![]() |
Проверка аудио разметки в cue
Вопрос:
Как и с помощью какого софта можно проверить(прослушать) аудио треки в образе PS1. Вообще волнует cue файл и правильно ли там стоит разметка. (писать на болвань и проверять на соньке, сами понимаете, накладно)(В cue с редампа вообще разобраться не могу, так таковой почему то разметки там нет) Спасибо |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
В программе CDmage есть встроенный проигрыватель треков
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
а с помощью неё можно создать адекватный cue?
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
В общем суть проблемы вот в чём:
Имеется bin файл игры, на редампе как выясняется в этой "игре" есть 5 аудиотреков, естественно ни один эмуль их не проигрывает и прога CDmage тоже, на редампе есть cue к этой игре, но он какойто мне непонятный, конкретной разметки по времени почемуто там нет Нажмите
FILE "xxx.bin" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352 INDEX 01 00:00:00 FILE "xxx.bin" BINARY TRACK 02 AUDIO INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:02:00 FILE "xxx.bin" BINARY TRACK 03 AUDIO INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:02:00 FILE "xxx.bin" BINARY TRACK 04 AUDIO INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:02:00 FILE "xxx.bin" BINARY TRACK 05 AUDIO INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:02:00 и ничего с ним не работает. Дак вот, как создать нормальный, рабочий cue к этому bin. Imgburn создаёт куе с одним треком. |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
А Чё за игра-то?
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Station Demo Disc 2 [SLED-01634]
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
mccs, для создания файла *cue - ImgBurn тебе в помощь =) а вот чем трэки слушать ... эт надо для каждой игры, прогу свою подбирать - IMHO, геморное эт дело :Boredom:
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Наверное ребята на Редампе шибко умные, но для меня их релизы - как шило в задницу. Я очень рад что все игры что они выкладывают на ЮГ-е у меня уже есть, я бы даже заморачиваться не стал - только для фанатов. Слышал много мнений о таких релизах и почти все они крайне отрицательные, и не только от новичков в эмуляции.
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
нашёл в чём проблема, сам bin был без этих аудиотреков, сейчас выкачал с аудиотреками в отдельных файлах с расширениями .ape
Как из этого всего добра сделать обычный bin cue? хотя кажется понял, здесь то и пригодится редамповский cue |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Цитата:
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Так, а теперь кто мне подскажет, как сделать нормальный образ из bin и отдельных аудиотреков?
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Если треки уже в wave, то с помощью ImgBurn
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Если и правильное .cue есть, то смонтируй в Daemon Tools и сними образ еще раз, аудиотреки окажутся внутри
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
У тебя получилось собрать нормальный образ? если нет вот инструкция:
1. Скачай и установи PAKKISO 0.4 там в раздаче дается ссылка 2. Правой кнопкой нажми на папку со всеми скачанными файлами (важно чтобы все там было в первоскачанном состоянии и наверное даже папка никуда не перемещалась) и выбери "UnpakkISO", все автоматом распакуется и соединится Теперь у тебя будет 5-ть .bin файлов и .cue можно открыть этот образ в CDmage и нажать на дискетку вверху, все сохранится в обычные BIN+CUE |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Да получилось, только совсем другим путём:
1. .ape расжал в .wav 2. В ImgBurn сделал .cue добавив все файлы по порядку (bin и wav) 3. Через виртуалку (Алкоголь) загрузил этот .cue 4. Через CloneCD Replicator Program перегнал в ccd img sub cue 5. Проверил треки в СDMage и эмуле pSX 1.9, всё работает, всё на своём месте Таких дисков было несколько, все сделал таким образом, все работают. Спасибо за помощь Кстати несмотря на кол-во действий, делается это всё быстро 2-3 минуты |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Вложений: 1
Добавил программу (а я о ней и незнал, спасибо), смотри вложение
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
А чем вам не нравится формат bin+bin+cue ? Единственное, больше файлов получается, но смысл-то один и тот же. Лично я сверяюсь с редампом, так как почти все образы снимаются криво - например, прегэп (2 секунды) второго трека (он же первый аудио) часто помещаются в конец первого трека, а если в куе прописан прегэп, то аудио будет проигрываться ещё на 2 секунды позже (в идеале идёт 2 секунды пустоты, потом трек, а получается что пустоты в аудио нету, и сам звук начинается только через две секунды).
Проверить, правильный ли образ (например, должны ли быть в нём аудио треки и т.д.) можно при помощи консольной проги psxt001z.exe (разница на 352800 байт не важна, а вот если больше - значит кривой дамп). Прога покажет какой должен быть размер образа, и какой он в конкретном образе. |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
а у меня вопрос как раз поэтому.
как сделать из образа с треками, этот самый бин+бин+бин... и т.д.? |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
А зачем, это ж гемор для остальных, если ты конечно выкладывать собрался
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
barmatuha, исобастером вытаскиваешь data трек. Потом, если подгоняешь под редамп, то выдираешь аудио треки каким-либо способом (или через поиск оффсета в psxt001z.exe, или через EAC, я лично наловчился через WinHex), если же нет - тогда можешь просто вытащить их через тот же исобастер.
Вот только вопрос - если не сверяешься с редампом - то нафига bin+bin+cue ? Я недавно попробовал полностью гудовый образ (bin+bin+cue) собрать в один bin+cue, но всё равно дата трек почему-то на 150 секторов больше положенного (прегэп лезет на него). Может просто не той прогой делал cue - если кто подскажет, буду признателен (делал CD Mage'ем). |
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
Прегэп будет у всех аудио треков (игр без прегэпа я пока встречал только одну, и ту умудрились криво сдампить), а вот почему прегэп второго трека постоянно лезет на первый (кстати, при дампе с лицензии такая же фигня !) не понимаю. Я правда, не пробовал подправить cue разметку, но вообще - при таком "хранении" можно легко вытащить желаемый аудио трек.
Цитата:
|
Ответ: Проверка аудио разметки в cue
да, я уже понял что жопа.
я даже куе подправил, но образ умудрились криво снять, последний трек на 4 мб больше оказался, каким образом получилось, не понимаю. либо диск поротый, либо читалка косячная была. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:52. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024