PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Tech Support - Техническая поддержка (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проверка аудио разметки в cue (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=12869)

McCS 08.01.2010 21:43

Проверка аудио разметки в cue
 
Вопрос:
Как и с помощью какого софта можно проверить(прослушать) аудио треки в образе PS1.
Вообще волнует cue файл и правильно ли там стоит разметка.
(писать на болвань и проверять на соньке, сами понимаете, накладно)(В cue с редампа вообще разобраться не могу, так таковой почему то разметки там нет)
Спасибо

volgame 08.01.2010 22:11

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
В программе CDmage есть встроенный проигрыватель треков

McCS 08.01.2010 22:37

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
а с помощью неё можно создать адекватный cue?

McCS 08.01.2010 23:07

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
В общем суть проблемы вот в чём:
Имеется bin файл игры, на редампе как выясняется в этой "игре" есть 5 аудиотреков, естественно ни один эмуль их не проигрывает и прога CDmage тоже, на редампе есть cue к этой игре, но он какойто мне непонятный, конкретной разметки по времени почемуто там нет
Нажмите
FILE "xxx.bin" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
FILE "xxx.bin" BINARY
TRACK 02 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
FILE "xxx.bin" BINARY
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
FILE "xxx.bin" BINARY
TRACK 04 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
FILE "xxx.bin" BINARY
TRACK 05 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00

и ничего с ним не работает.
Дак вот, как создать нормальный, рабочий cue к этому bin.
Imgburn создаёт куе с одним треком.

GGrinch 08.01.2010 23:29

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
А Чё за игра-то?

McCS 08.01.2010 23:30

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Station Demo Disc 2 [SLED-01634]

Vik 09.01.2010 00:06

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
mccs, для создания файла *cue - ImgBurn тебе в помощь =) а вот чем трэки слушать ... эт надо для каждой игры, прогу свою подбирать - IMHO, геморное эт дело :Boredom:

volgame 09.01.2010 00:11

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Наверное ребята на Редампе шибко умные, но для меня их релизы - как шило в задницу. Я очень рад что все игры что они выкладывают на ЮГ-е у меня уже есть, я бы даже заморачиваться не стал - только для фанатов. Слышал много мнений о таких релизах и почти все они крайне отрицательные, и не только от новичков в эмуляции.

McCS 09.01.2010 00:30

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
нашёл в чём проблема, сам bin был без этих аудиотреков, сейчас выкачал с аудиотреками в отдельных файлах с расширениями .ape
Как из этого всего добра сделать обычный bin cue?
хотя кажется понял, здесь то и пригодится редамповский cue

aNDROID999 09.01.2010 00:35

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 84195)
Я очень рад что все игры что они выкладывают на ЮГ-е у меня уже есть

Да, чтобы привести ихние образы в нормальное состояние, приходится поломать голову =)

McCS 09.01.2010 00:49

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Так, а теперь кто мне подскажет, как сделать нормальный образ из bin и отдельных аудиотреков?

volgame 09.01.2010 00:58

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Если треки уже в wave, то с помощью ImgBurn

aNDROID999 09.01.2010 01:16

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Если и правильное .cue есть, то смонтируй в Daemon Tools и сними образ еще раз, аудиотреки окажутся внутри

aNDROID999 09.01.2010 18:14

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
У тебя получилось собрать нормальный образ? если нет вот инструкция:

1. Скачай и установи PAKKISO 0.4 там в раздаче дается ссылка
2. Правой кнопкой нажми на папку со всеми скачанными файлами (важно чтобы все там было в первоскачанном состоянии и наверное даже папка никуда не перемещалась) и выбери "UnpakkISO", все автоматом распакуется и соединится

Теперь у тебя будет 5-ть .bin файлов и .cue можно открыть этот образ в CDmage и нажать на дискетку вверху, все сохранится в обычные BIN+CUE

McCS 09.01.2010 18:24

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Да получилось, только совсем другим путём:
1. .ape расжал в .wav
2. В ImgBurn сделал .cue добавив все файлы по порядку (bin и wav)
3. Через виртуалку (Алкоголь) загрузил этот .cue
4. Через CloneCD Replicator Program перегнал в ccd img sub cue
5. Проверил треки в СDMage и эмуле pSX 1.9, всё работает, всё на своём месте
Таких дисков было несколько, все сделал таким образом, все работают.
Спасибо за помощь
Кстати несмотря на кол-во действий, делается это всё быстро 2-3 минуты

volgame 09.01.2010 18:24

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Вложений: 1
Добавил программу (а я о ней и незнал, спасибо), смотри вложение

ArhiAngel 09.01.2010 18:28

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
А чем вам не нравится формат bin+bin+cue ? Единственное, больше файлов получается, но смысл-то один и тот же. Лично я сверяюсь с редампом, так как почти все образы снимаются криво - например, прегэп (2 секунды) второго трека (он же первый аудио) часто помещаются в конец первого трека, а если в куе прописан прегэп, то аудио будет проигрываться ещё на 2 секунды позже (в идеале идёт 2 секунды пустоты, потом трек, а получается что пустоты в аудио нету, и сам звук начинается только через две секунды).
Проверить, правильный ли образ (например, должны ли быть в нём аудио треки и т.д.) можно при помощи консольной проги psxt001z.exe (разница на 352800 байт не важна, а вот если больше - значит кривой дамп). Прога покажет какой должен быть размер образа, и какой он в конкретном образе.

barmatuha 20.01.2010 23:02

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
а у меня вопрос как раз поэтому.
как сделать из образа с треками, этот самый бин+бин+бин... и т.д.?

McCS 20.01.2010 23:18

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
А зачем, это ж гемор для остальных, если ты конечно выкладывать собрался

ArhiAngel 21.01.2010 00:16

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
barmatuha, исобастером вытаскиваешь data трек. Потом, если подгоняешь под редамп, то выдираешь аудио треки каким-либо способом (или через поиск оффсета в psxt001z.exe, или через EAC, я лично наловчился через WinHex), если же нет - тогда можешь просто вытащить их через тот же исобастер.
Вот только вопрос - если не сверяешься с редампом - то нафига bin+bin+cue ?
Я недавно попробовал полностью гудовый образ (bin+bin+cue) собрать в один bin+cue, но всё равно дата трек почему-то на 150 секторов больше положенного (прегэп лезет на него). Может просто не той прогой делал cue - если кто подскажет, буду признателен (делал CD Mage'ем).

barmatuha 21.01.2010 00:41

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Цитата:

Сообщение от ArhiAngel (Сообщение 85870)
Вот только вопрос - если не сверяешься с редампом - то нафига bin+bin+cue ?

хочу пофиксить треки в одной игре, думаю так быстрее будет чем образ заново собирать.

Цитата:

Сообщение от ArhiAngel (Сообщение 85870)
Я недавно попробовал полностью гудовый образ (bin+bin+cue) собрать в один bin+cue, но всё равно дата трек почему-то на 150 секторов больше положенного (прегэп лезет на него). Может просто не той прогой делал cue - если кто подскажет, буду признателен (делал CD Mage'ем).

попробуй вставить в виртуальник и потом через Имаджбурн, но он вроде тоже с Прегапом в 2 сек=150 секторов, только вот не знаю лезут ли они на дата трек.

ArhiAngel 21.01.2010 10:02

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
Прегэп будет у всех аудио треков (игр без прегэпа я пока встречал только одну, и ту умудрились криво сдампить), а вот почему прегэп второго трека постоянно лезет на первый (кстати, при дампе с лицензии такая же фигня !) не понимаю. Я правда, не пробовал подправить cue разметку, но вообще - при таком "хранении" можно легко вытащить желаемый аудио трек.
Цитата:

Сообщение от barmatuha (Сообщение 85873)
хочу пофиксить треки в одной игре, думаю так быстрее будет чем образ заново собирать.

Да, так быстрее, но есть маленькая неприятность - если дампер криво снял образ в аудио будут сэмплы - такой трек уже не пофиксишь, нужно либо вытаскивать его с правильным оффсетом а потом уже фиксить с хорошим, либо же перекачивать его заново (на редампе на трекере выкладывают).

barmatuha 21.01.2010 18:16

Ответ: Проверка аудио разметки в cue
 
да, я уже понял что жопа.
я даже куе подправил, но образ умудрились криво снять, последний трек на 4 мб больше оказался, каким образом получилось, не понимаю.
либо диск поротый, либо читалка косячная была.

Цитата:

Сообщение от ArhiAngel (Сообщение 85905)
(на редампе на трекере выкладывают)

у них свой трекер есть?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024