![]() |
FarCry (Лицензия)
Год: 2004 Разработчик: Crytek Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Buka Entertainment Официальный сайт: http://www.farcry-thegame.com & http://www.farcry.ru Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Breed, Chrome, Halo: Combat Evolved, K.Hawk - Survival Instinct, Trespasser Язык: Полностью на русском языке Тип издания: Лицензия Лекарство: Не требуется Кол-во дисков: 4 CD Формат образов: MDF, MDS Размер: 810+845+845+846 мб Игра залита четырмя файл-образами на megaupload.com Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату. На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом. Почувствуй мощь движка Far Cry™ Движок нового поколения CryEngine поднимает визуальные, аудио и геймплей составляющие Far Cry™ на новый недоступный другим играм уровень: использование технологий PolyBump™ mapping, расширенная физика окружающего мира, разрушаемые поверхности, динамическое освещение, motion-capture анимация персонажей и настоящий трехмерный звук с поддержкой технологий Dolby Digital 5.1, EAX 2.0. Искусственный интелект противника Полностью автономный искуственный интелект управляет каждым из персонажей. Каждый из ваших противников принимает решения согласно обстановке. Высокопрофессиональные наемники отлично знают местность и обучены использовать естественные укрытия, атаковать группами, взаимодействовать посредством связи, активно противодействоавать угрозе извне, вызывать поддержку с воздуха, суши и моря! Нелинейность и напряжение на протяжение всего действия Уникальный дизайн уровней, сочетающий возможности ведения ближнего боя и боя на больших дистанциях, а также скрытное прохождение опасных участков. Полная свобода использования направления и тактики для продвижения вперед. Захватывающая дух атмосфера Far Cry™ Расширеннная физика и реалистичное освещение, подстраивающиеся под ситуацию звуковые эффекты и музыкальные темы, погодные эффекты, смена дня и ночи и настоящее окружение тропического острова – вы просто не захотите оставить все это. Самый удобный и доступный даже для новичков всроенный редактор игры Редактор Sand box позволяет с легкостью создавать и редактировать свои собственные территории, местность, текстуры, световые эффекты, технику, миссии и даже компании! Просто создаете карты, размещаете объекты, задаете условия своей собственной истории, проверяете все это в действии не выходя из самого редактора. Мечта всех создателей МОДификаций и карт! >>>Скриншоты Операционная система Windows® 98SE/Me/2000/XP (На семёрке не тестировал!) Процессор Pentium III 1 ГГц; Оперативная память 256 МБ; Видео видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0b Звук звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0b; CD-ROM 8x скоростной; Дополнительное ПО DirectX 9.0b; Управление клавиатура, мышь. |
Ответ: FarCry (Лицензия)
Хоть и не любитель компьютерных игр, но FarCry великолепная игра. Красивая, динамичная. За релиз спасибо!
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
Ух, выкачал, такой релиз надо было на двд :)
Спасибо большое за игру |
Ответ: FarCry (Лицензия)
Цитата:
И чо мне счас делать,)? http://funportal.info/smiles/smile127.gif |
Ответ: FarCry (Лицензия)
Заливать, играем то всё равно с виртуального привода, тут уж Вербатим не обогатится
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
Цитата:
http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=14215 Цитата:
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
Так это пре выпуск, который на 6 ЦД без регистрации
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
Цитата:
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
явол хер обарст-дас шнелле реприрен-их хабе дизе зекс диск мит оне инсталирен унд андере шпас
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
Спасибо за игру!
На 7-ке пошла! |
Ответ: FarCry (Лицензия)
где-то на сайте AMD помниться ещё патч был 64 битный... но разницы кажется я особо не заметил тогда
|
Ответ: FarCry (Лицензия)
Настройке корректной поддержки игрой Far Cry широкоформатных мониторов.
Суть проблемы (о которой многие, вероятно, и не догадывались): Far Cry (по крайней мере в версии 1.3) позволяет в меню видеонастроек выставлять широкоэкранные разрешения (если, конечно, эти разрешения заранее прописаны в реестре Windows либо путем установки драйверов широкоэкранных мониторов, либо путем добавления пользовательских широкоэкранных разрешений в настройках видеодрайвера, либо вручную). При этом пропорции объектов на экране не искажаются и не сплющиваются (т.е., Aspect Ratio расчитывается корректно). На первый взгляд все нормально, но есть одно НО (о котором многие геймеры и не подозревают): Дело в том, что при этом обзор по горизонтали не увеличивается (остается таким же, как и в формате 4:3 и просто масштабируется на всю ширину экрана), а обзор по вертикали - уменьшается (изображение по вертикали при пропорциональном масштабировании как бы вылазит за пределы широкоэкранного монитора). В итоге за счет этого при игре на широкоформатном мониторе 16:10 на самом деле видно даже меньше, чем при игре на обычном 4:3 или 5:4 мониторе. Чтобы исправить это недоразумение нужно увеличить параметр FOV так, чтобы угол вертикального обзора в формате 16:10 был равен вертикальному углу обзора в формате 4:3. Экспериментальным путем выяснилось, что этот угол должен быть равен 108 градусов (по умолчанию он равен 90 градусов). Если установить FOV=108, то обзор по вертикали на широкоформатном мониторе сохранится изначальным (каким он и был задуман авторами), а по горизонтали - увеличится, что позволит полностью использовать возможности широкоформатного монитора. Конечно, параметр FOV можно изменить в режииме DevMode, прописав в консоле команду \fov 108. Однако, есть еще одно НО: Новые параметры моментально вступают в силу, но после попытки сесть в любой транспорт или даже просто прицелиться из оружия (т.е., при активации функции ZOOM) параметр FOV опять сбрасывается к дефолтным 90 градусам и (если, конечно, Вы это заметите в пылу боя ) придется снова вводить консольную команду. Решение проблемы: 1. Необходимо открыть папку игры Far Cry\FCData. 2. Скопировать куда-нибудь (для последующего редактирования) файл SCRIPTS.pak и на всякий случай сохранить где-нибудь его резервную (исходную) копию. 3. Переименовать редактируемый файл SCRIPTS.pak в SCRIPTS.pak.zip. 4. Распаковать (например, с помощью WinRAR) файл SCRIPTS.pak.zip. Распакованный файл будет представлять из себя папку SCRIPTS с вложенными подпапками и файлами. 5. Найти в распакованной папке файл SCRIPTS\Default\Hud\ZoomView.lua. 6. Открыть (например, с помощью NotePad) файл ZoomView.lua, сняв предварительно в свойствах файла галочку "Только для чтения". 7. Найти в открытом файле ZoomView.lua строку NoZoom = 90 * 3.1415962 / 180 и заменить 90 на 108. Строка должна выглядеть так: NoZoom = 108 * 3.1415962 / 180. 8. Сохранить измененияя в отредактированном файле ZoomView.lua и вернуть на место галочку "Только для чтения". 9. С помощью WinRAR снова упаковать все распакованные ранее файлы и подпапки в архив ZIP. Получиться архивный файл SCRIPTS.zip. 10. Переименовать отредактированный файл SCRIPTS.zip обратно в SCRIPTS.pak и вернуть его на место в игровую папку Far Cry\FCData, заменив им исходный файл SCRIPTS.pak. 11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки. PS описание не моё, в своё время где-то стянул. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:31. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024