![]() |
60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Заметил некоторую особенность в работе ePSXe. Дело в том, что в большинстве играх этот емулятор не выдает реальные 50 или 60 кадров в секунду (в зависимости от региона). Хотя счетчик в самом эмуляторе якобы показывает 50\60 FPS, на самом деле 30\25 (проверял FRAPSом, D3DGear - хотя это и так ощущается на глаз). Из-за этого очень страдает плавность картинки, сильно заметно в таких играх как: Delta Force Urban Warfare, Driver, Gran turismo, Medal of honor и т.д. Если сравнить с PSX 1.13, то разница сразу чувствуется. Причем как я понял это не зависит от плагинов и настроек - потому что я перепробовал уже все.
Есть у кого идеи как это исправить? http://s018.radikal.ru/i528/1201/17/32d3d98716ect.jpg |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
2. Играть только в NTSC. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
Вот моё железо: AMD Phenom II X6 1090T 3.2 Ггц Видео GTX 550 Ti 1 Гб Оператив. пам. 4 Гб Win 7 2) в |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
может быть в этом и проблема?) |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
А если серьезно, есть решение?
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
У тебя настройки FRAPS стоят полные? Не Half-Size и т.д.?
Если мне память не изменяет, FRAPS показывает 30 FPS при записи с ePSXe не потому что там не полные 60 FPS (там полные), а потому что он при записи разделяет отображение графики по развертке на две части по 30 FPS, чтобы меньше нагружать систему. Поправьте если где ошибаюсь. Проще говоря - FRAPS при полной записи показывает тебе 30 FPS, но на самом деле это 60, просто разделено на два потока, которые потом, при окончании записи, формируются в единый, 60-тикадровый. В pSX он показывает все 60, потому что pSX не использует графические плагины как таковые, это чистая эмуляция 1к1 и поэтому FRAPS'у не требуется разделять строки развёртки. Вроде как это ещё сильно зависит от максимально поднимаемой частоты твоим монитором. Если монитор навороченный и может в высокие частоты обновления (выше 80Hz, вроде) на максимальном разрешении, то вроде как FRAPS не будет разделять строки и тогда будет 60 FPS и в ePSXe. Поправьте где ошибаюсь, не помню ни черта уже. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Я FRAPSом и не записывал, там проста счетчик есть - реального времени. На PSX 1.13 показывает как надо 60. На PSX 1.13 картинка плавная , на ePSXe нет.
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Например в меню GT2 если через ePSXe скорость как надо 60, как только захожу в гонку опускается до 30
А если в Driver 2 играть так это вообще, жуть как лагает. кадров 20-25 где-то |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
чем меньше эффектов тем больше скорость, в настройка видео потыкай.
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Все эффекты убирал, настройки все перепробывал, что на минималках что на максималке - 30 кадров (в GT2)
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Ну в общем, судя по всему, как я и думал. Твой комп не тянет сами игры с одновременно работающим FRAPS'ом. Типичная проблема железа. Менять железо тебе надо. Для того чтобы FRAPS работал на полную вместе с игрой, обычно нужно иметь такое железо которое позволяет гнать (например) Final Fantasy VIII во время вызова GF Quezacotl'а НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАВОРОТАХ с FPS не ниже 120 (то бишь - ровно в два раза больше от стандарта) без лимитирования. Если твоё железо не позволяет такого, то тогда ни о какой 100% полной записи FRAPS'ом можно особо и не думать.
Хотя может я всё-таки и ошибаюсь, но если я ошибаюсь в этом, то почти наверняка прав в предыдущем. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Минималочки/Нижние средние? Вот тебе "в full speed'е", на "почти максималках":
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
у меня в GT4 cглаживание на 3x стоит
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Ну если у тебя 30 кадров вообще без FRAPS'а...
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
У меня вот тоже почему-то в ePSXe при фрапсе страшно тормозит, если записывать игру. Ограничение в 30 кадров убрано. Выставил на 60. Тоже не помогло. Лишь режим half-size помог.
Однако с эмулятором от второй соньки и дельфина таких проблем нету. Там в полную пишется без тормозов. Ресурсов же эти два эмулятора требуют намного больше, чем ePSXe. В чем дело так и не понял. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
А как у тебя без фрапса с epsxe ? Сравни плавность движения с PSX 1.13 например в Driver 2
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Без фрапса показывает 60. С ним же обрезает на 30, если метод записи стоит full-size. И возникают тормоза.
Вот PSX 1.13 попробую. Что-то я забыл про этот эмулятор. Посмотрим как он с фрапсом дружит. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Хм, забавно. Попробовал фрапсом замерять фпс в игре Silent Hill (она у меня тоже тормозила, если метод записи стоит full-size)
В ePSXe без записи показывает 25 фпс с записью тоже 25. Регион паловский. В PSX 1.13 без записи 50 фпс, с записью 50. И там, и там во время записи, когда начинается ролик на движке самой игры, при смене ракурса камеры иногда наблюдалось падение фпс до 1-2 на короткое мгновение. Странно то, что все записывал в полное разрешение и оно не тормозило в этот раз, как было прошлый о_О Я ничего тогда не понимаю. А вот Драйвера у меня нету. Надо скачать и протестить как оно ведет себя тогда. Блин, а сообщения не объединились :ng_Surrender: |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Как то пробовал PSX2(PSX2-0.9.8-r4600) эмуль, почему то выше 25-30(это в геймплеином бездействии) не поднималось, про динамичный игровой процесс умолчу выше 8fps было редко.
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Имелось ввиду без записи видео фрапсом.
А так, для замерки еще использую Bandicam. Он также пишет видео и показывает фпс, если надо. Результаты схожи. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Kwiks, меня именно интересует сколько кадров у тебя без фрапса в таких играх как Gran turismo 2 или Driver 2, замеряй кадры например этим D3DGear ,так как счетчик который в эмуле показывает неправильно.
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Ок. Поставил на скачку Драйвера. Сделаю заодно скрины.
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Мне кажется в ePSXe стоит какой встроенный ограничитель в 30 FPS, потому что даже если поставить игру на паузу выше 30 fps не подымается.
Есть еще у кого какие предположения по этому поводу? |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
первое оригинальное японское тенчу эмулируется идеально без тормозов
какие ограничители О_о? |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
del
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:12. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024