![]() |
Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми На мероприятии, посвященном 25-летию Metal Gear Solid, как и ожидалось, была анонсирована новая часть серии, которая создается на современном движке Fox Engine. Присутствующим запретили фотографировать и даже оставлять сообщения в твиттере, однако в Сети появились несколько сообщений от присутствующих на презентации журналистов в духе: «Metal Gear Solid Ground Zeroes demo was truly amazing», «F@cking amazing. Jesus Christ», «AMAZING», «So hot. Holy. F@cking. Sh#t» и так далее. Демонстрация стартовала с кат-сцены, которая рендерилась в режиме реального времени, затем кат-сцена плавно перешла в геймплей, который разворачивался ночью под дождем на военной базе. Снэйк старался избегать попадания в лучи прожекторов, катался на джипе, а в конце вызвал вертолет для эвакуации. Демонстрация производилась на РС с современной начинкой, Metal Gear Solid: Ground Zeroes создается с концепцией открытого мира. Первый концепт-арт: http://www.gametech.ru/sadm_images/0...oes%281%29.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/0...t/28/snake.jpg Похоже, это Big Boss... Больше никаких подробностей пока нет, ждем анонс. |
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Почему то с трудом верится мне, что то, что было за закрытыми дверями действительно может впечатлить так, как об этом описали журналисты побывавшие там. Просто не верю, иначе зачем так шифроваться.. :) Не припомню я таких ухищрений рекламных, когда создавались 3-я или 4-я часть серии. Хотя возможно я просто ничего об этом не слышал.
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Еще немного:
Двадцатипяти-летний юбилей Metal Gear Solid буквально взбудоражил публику анонсом проекта под названием Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Но, разумеется, самое "вкусное" было припасено для показа за закрытыми дверьми. Демонстрация началась с показа крупным планом военной базы, заливаемой дождем. Камера переходит на силуэт человека в деловом костюме и шляпе, которого сопровождают двое вооруженных солдат со сторожевыми собаками. Этот человек общается с ребенком, сидящим в клетке, после чего таинственный незнакомец роняет портативный плеер. Мальчик подбирает музыкальный аппарат и вместо диалогов мы слышим композицию Here's To You из кинофильма "Sacco у Vanzetti" (она уже играла в Metal Gear Solid 4). Человек в плаще уезжает на взлетную полосу, где садится в вертолет и улетает в неизвестном направлении. Прежде чем стереть с вертолета эмблему "XOF", он снимает шляпу и произносит какой-то монолог. Мы видим, что его лицо покрыто ожогами, а на голове у него нет волос. Вертолет напичкан ящиками с эмблемами XOF. После этого мы видим как по краю скалы лезет шпион и на экране написаны субтитры "Из истоков FOX произросли две тени". Персонаж поворачивается к камере лицом и мы видим знакомый нам eyepatch на заросшем щетиной лице. Солид Снейк возвращается во всем своем величии. Хотя нет, его зовут просто Снейк. Нельзя сказать стоит ли перед нами Солид, Нейкед или Олд Снейк. Не исключено, что нас познакомят с новым клоном. Ясно лишь то, что он выглядит гораздо моложе Олд Снейка из четвертой части. Фанаты, мечтавшие узреть своего любимого героя в соответствующем современным технологиям виде будут рады. Не долго думая, Кодзима решает продемонстрировать геймплей. Мы видим Снейка в его традционной ипостаси - он ползает, пригнувшись к земле, при этом на нем не окто-костюм, а традиционный наряд. Спустя мгновение он прицеливается с камерой от третьего лица и стреляет в стоящего неподалеку врага. Стоит отметить, что даже в дизайне военной базы прослеживаются нотки запланированного оупен-волда. Речь идет не только о размерах территории. Снейк может использовать вертолет или джип, чтобы перемещаться по округе. Кодзима отметил, что он давно уже хотел подарить жанру стелса новое дыхание. Даже если вас обнаружили, вы можете продолжать миссию и убежать от орд противников, вместо разглядывания экрана с надписью Game Over. Столь амбициозная цель вызывает неподдельное восхищение. Тем более, что теперь мы имеем дело с движком FOX Engine, который выглядит просто отпадно. Абсолютно все отрывки демонстрации были сделаны в реальном времени, правда запущено оно было на компьютере с использованием геймпада от Xbox 360. Нареканий не вызывает ни одна деталь, начиная с освещения и заканчивая детализацией - придраться попросту не к чему. А уж чего стоит анимация героя в момент ливня... Кодзима поясняет - учитывая, что FOX разрабатывался под PS3 и Xbox 360, нет никаких преград к тому, чтобы мы не увидели данную технологию на следующем поколении консолей. Нарекание вызывает единственная вещь - никто не обмолвился хотя бы о примерной дате выхода игры. Мы даже не знаем кто будет главным героем проекта. Но черт-возьми, мы конечно же сколько угодно будем ждать полюбившуюся миллионам фанатов игру, механика которой была дополнена огромным миром. Чуть больше информации появилось позже от одного из журналов: - мы можем вызвать вертолет при помощи сигнальных огней. Он вызволит нас из пекла почти любой миссии. - игроки могут убежать из горячей точки. - основной целью Кодзима ставит создать игру таким образом, чтобы мы просто не увидели экран с надписью Game Over. Источник |
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
а что там такого интересного могут создать, да ещё с открытым миром? не верится. вспоминается история с невышедшим ещё Revengeance... делали-делали, потом забили и отдали для доведения до ума другой студии.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
kerlik MGS и Sons of Liberty не считаются опен-ворлдом, и любая из предыдущих МГС не были с открытым миром, поэтому в новом MGS просторы будут куда больше, что бы он назывался "опенворлд".
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Первый геймплей !!!!
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
неужели такую графу потянет xbox360 и PS3 ::Baby::
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Большие сомнения что потянет если конечно не упростят для консолей, она конечно превосходна. Да и звук прям обволакивает.
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Конечно упростят, эта демка на пк показывалась. А так, добавят на соне мыла, уберут сглаживание и тд и тп. http://blog.us.playstation.com/2012/...tation.Blog%29
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
О, я смотрю всех прям графон заинтересовал. Остальное как то мимо?
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Цитата:
да и сомневаюсь я что это на ПК показано, ведь в конце ролика лого только PS3 и бокса, да и с чего это вдруг ему выходить на ПК? |
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Так и нет планов на пк пока... Просто демку запускали на пк. А насчет графона, мне лично давно не интересен "графон", честно говоря какого то революционного скачка лет 5-6 или больше не наблюдаю ). Я просто рад тому что скоро выйдет новая часть любимой франшизы. Которая кстати не считается 5 частью, Кодзима говорит что это будет пролог к пятой. Как то так =)
По ссылке Clank676: At PAX 2012, Metal Gear Solid creator Hideo Kojima showed off 15 minutes of the first gameplay footage from his upcoming PS3 game. Though running on a PC, Kojima stated that the footage was comparable to what would be seen on the PS3 version of the game. The demo begins with an in-engine, real-time cinematic set in a rain-drenched prison camp, and ably shows off FOX Engine’s advanced shader, lighting, and particle effects. After the cinematic showing a mysterious man with a mutilated face and wide-brimmed hat leading troops from the prison camp into a mission, the gameplay footage kicked into gear as Snake moved into position outside the prison camp – a huge open-world environment riddled with entry points. Kojima pointed out nearby APCs and helicopters, confirming that Snake can commandeer and pilot them if he so desired. As if to prove the point, Snake hopped into a Jeep to gain access, evading a roaming tank in the process. Kojima also showed that you can deploy a flare “at any time” to call in a friendly helicopter — it will let you fly between missions, and even to other countries. He even confirmed that the player can customize the music played by the helicopter, which in the demo blared out Ride of the Valkyries SaveFrom.net. “We’re not going to say that it’s Metal Gear Solid 5,” Kojima said after the demo, “but it is a prologue.” Kojima also confirmed that the demo was running on PC hardware that was similarly equipped to PS3, and that the final game should closely resemble the demo video. Kojima also confirmed that he is personally creating Ground Zeroes. Watch the video demo at the top of this post. |
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
C Игромании еще поподробней:
Во время PAX Prime 2012 Хидео Кодзима, который посетил выставку впервые, еще раз продемонстрировал игровой процесс своего нового проекта Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Кроме того, геймдизайнер обстоятельно пообщался с ведущим конференции и ответил на некоторые вопросы, связанные с настоящим и будущим серии MGS, а также своими другими проектами. Grounds Zeroes — отдельная игра сериала, которой Кодзима занимается лично. Сам геймдизайнер не ответил на вопрос, кто именно станет главным героем проекта, однако повязка на глазу персонажа, его возраст и приблизительное время и место действия намекают на то, что в новом проекте мы вновь встретимся с Биг Боссом. К тому же цель демонстрационной миссии — спасение Чико и Паз, двух персонажей, которые уже встречались с Биг Боссом в Peace Walker. Кодзима подтвердил, что Ground Zeroes — это не MGS 5, но приквел к какому-то новому большому проекту. Вопрос о существовании еще одного MGS пока остается открытым, однако портал CVG со ссылкой на анонимные источники в штабе Konami сообщает, что тем самым следующим большим проектом как раз может оказаться новая номерная часть серии, которая появится на следующем поколении консолей. Кроме того, Кодзима подтвердил, что Project Ogre, за которые многие принимали Ground Zeroes — отдельный самостоятельный проект. «Я счастлив слышать, как людям нравится Ground Zeroes, но в то же время я устал от постоянных вопросов о том, что же такое Project Ogre. Это проект, в котором появится Ogre. В трейлере MGS Ground Zeroes он не появился», — пишет геймдизайнер в своем Twitter. Вопрос с платформами, на которых выйдет игра, пока остается без ответа. Сам Кодзима рассказал, что основное внимание разработчики уделяют PS3-версии и пользователи консоли от Sony увидят именно такой уровень графики, который демонстрируется в трейлере проекта. Немногим ранее менеджер по связям с общественностью портала PlayStation Blog сообщал о том, что игра станет мультиплатформенной, к тому же в конце ролика среди платформ можно увидеть Xbox 360. PC-версия на данный момент не подтверждена. Напомним, сейчас в разработке также находится Metal Gear Rising: Revengeance — другая игра серии, над которой работает студия Platinum Games. Кодзима рассказал, что он не большой поклонник большого количества сюжетных ответвлений, однако заметил — если с игрой все получится, он вовсе не против еще раз поработать с Platinum над сиквелом. Кроме того, Кодзима заметил, что вовсе не прочь сделать новую игру, в которой главным героем станет The Boss — наставница Нейкеда Снейка, знакомая игрокам по MGS3. Зрители встретили идею аплодисментами, а геймдизайнер добавил, что если он и решится на такой шаг — игра станет полноценной серией истории, а не ответвлением, как в случае с Rising. «Хочу прояснить ситуацию — Снейк вернулся, — объявил Хидео Кодзима. — И вместе с ним вернулся я». |
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Видео с переводом
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
И немного игрового процесса:
|
Ответ: Metal Gear Solid: Ground Zeroes представили за закрытыми дверьми
Описание и разбор первого ролика: http://www.vg247.ru/archives/14035
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:12. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024