![]() |
Характеристики прототипа Steam Machine
Характеристики прототипа Steam Machine Компания Valve опубликовала характеристики прототипа Steam Machine, 300 образцов которого будут разосланы в этом году 300 счастливчикам - последние станут бета-тестерами устройств на базе SteamOS. Характеристики Steam Machine:
"Мы не совсем готовы представить внешний вид нашего прототипа - так как он еще не до конца сформирован. Мы ожидаем, что люди так же смогут переделать Steam Machines под себя. Как с технической точки зрения, устанавливая новые технические компоненты, так и с точки зрения внешнего вида, придумав интересные решения для корпуса." "Наша конструкция не предназначена для удовлетворения потребностей всех пользователей Steam, однако, это может быть таким устройством, которое захочет приобрести их значительная часть - та, которая хочет иметь огромную производительность в своей гостиной." "Многие другие могут выбрать сборки, которые будут более тщательно разработаны, чтобы стоить меньше, или быть меньшего размера, или быть супер тихими - они найдут Steam Machines, которые будут подходить под эти описания." Источник |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Как они этот ПК будут толкать, я пока не представляю даже. Потому что те, кто хотел играть в ПК игры на телике, уже давно и безпрепятственно протянули hdmi кабель. Платить за то, что у тебя и так скорее всего есть, на мой взгляд глупо.
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
потрясающе гениально, толкать обычный ПК-линух под своим брендом... обасатся от сщастья просто...
Микрософт рыдает от горя со своей восьмёркой... ето просто писец, неужто стока лохов развелось? |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
А цена будет ши ппц)) Наверно иожно псбос4 купить и на вию останется))
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
А лучше Пс4, хватит и на Ви-Ю и еще игорей к ним %)
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
вот мне не понятно хоть убейте, накой хер кому-то сдался стриминг с таким конфигом?
как по мне так проще уж пиратку качнуть, если уж бабла не хватает на лицуху, хотя, если покупают такой конфиг то и бабло имеется. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Я думаю, у них есть чем привлечь ) Будут давить эксклюзивчиками типа Half-Life и Portal. Правда, на них весь мир разозлится, но это же бизнес ) А так нету смысла переходить на тот же PC только для теликов. А отдельно я бы попробовал их джойстик и не более
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Цитата:
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Ну на одних порталах и халве долго не протянешь) Джой, тоже спорное решение. А так пкшкой был им же и остался. Да и с линухом ну его набок танцевать))
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Цитата:
притом я уверен, за нехилые бабосы. всё уже схвачено и без них, уже давно есть OnLive, да и на iOS они явно не тянут, переписывать(писать) игры для линуха, вряд ли будут. ИМХО, проект для домохозяек, чтоб играть в "ангри бёрдс" и "бад пиггиес" на дверце холодильника. :) |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
barmatuha, Кто готов отваливать за игры по 3к рублей, купит PSBOX, а сосед купит стим-машину, у которого для шутеров пад удобнее, кстати. Потом он посмотрит на соседа с его кучей игр, посмотрит на свои пару коробочек, подумает как он ждет игры годами до уценки или раздачи в псн, и тоже купит стим-машину.
Консоли целятся на богатеев. Мир не ограничивается Москвой, Лас Вегасом и Токио. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Тут тоже та еще хрень - Они же не просто так пихают то что можно купить в любом лабазе, а комплектуют сабж комплектом для игры.
Взять вон к примеру Лоджитек - недавно еще выпускали три вида джойстиков а ля плейстайшн - 310 модель проводная без вибрации с двумя министиками, 510 с вибрацией, и топ - беспроводная с вибрацией. А теперь в линейке остались только две крайние модели а наиболее упакованная и недорогая проводная 510 с виброй вылетела в трубу. Так что если части комплекта будут делать качественно и под заказ для такой консоли - это в принципе далеко не худший вариант. При этом ни у одного из всей линейки джоев дуболомы из лоджитека не сделали ни курков ни кнопок с регулируемой степенью нажатия а главное нет у министиков нажатия сверху для R3 - приходится третью пару курковых кнопок назначать или на клаве или на селект-старт. А попробуйте купить отдельно от приставки нормальный контроллер и он вам вылетит в круглую сумму, так что в теории комплектация по типу все включено, тоже имеет неплохие перспективы, тем более при отсутствии привязки к определенной игровой платформе - это вообще шоколадно ... ибо качество комплектующих хоть как то будут мониторить - а сегодня как правило берешь какую то хрень в мешке ... так что совершенно точно могу сказать от нормальной как бы фирмы, нормальный джойстик сегодня не купишь для пи си ... А насчет целевой аудитории - как я вижу все новые консоли лепятся на чипсетах от АМД - а как мне видится прдукция сей славной конторы для нищебродов как раз и рассчитана, и не NVidia но и IBM, там и рядом не топтались :) |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Цитата:
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
тем более что они еще могут делать различные машины в соответствии с мощностью и варьировать цены - тоже хитро.
Ну я то еще долго буду сидеть с кор2дуо 2,9 мг 4 ддр2 и энвидьа 220 - пока все тяне более или менее хотя видюха без директх 11 ))) Так что мне стим кофэмашин пока вроде как не грозит ))) ну если 11-ым придавят - сменю видюху)) |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
jterror, тогда давай смотреть правде в лицо, уж бесплатно направо и налево они явно не будут раздавать всем желающим, будет какая-то стоимость это и к бабке не ходи.
и с какой-то такой кучей игр? ни кто толком так и не знает что у них будет, а если они собрались стримить игры, то нах мне нужен дорогущий комп, с непонятной "библиотекой" игр? всё подряд стримить они явно не смогут, Микрософт не потерпит конкурента в лице стима со своим "нечто", потому как это скажется на продажах виндовса, а его как правило покупают не только для работы, а если стим собрался своим "нечто" переманить игровую аудиторию, им нужно их чем-то привлечь, а чем можно привлечь простой люд? правильно, играми на виндовс, а не на "нечто", потому как большая часть привыкла к виндовсу. к тому же, никто не знает сколько точно будут стоить игры для консолей, сейчас это всё вилами на воде писано, вот кода выйдут, тогда и посмотрим, сони и майки давно понимают, что стоимость игр, самый сильны фактор для простого юзаря, а на фанатах далеко не уедешь. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
barmatuha, конечно КПД цен стим-машин будет хуже чем у консолей, которые могут позволить себе продавать их в убыток, но цены на игры уделывают Майкрософт и Сони в кашу, ведь они просто мошенничают, как с принтерами, которые стоят дешево, зато пара картриджей стоит уже больше этого принтера с ценой чернил в десятки раз выше человеческой крови. К тому же нет смысла выпускать топовые конфиги по баснословным ценам, ведь эксклюзивов пока даже нет. Достаточно что-нибудь сравнимое с привычными консолями, чтобы не распугать людей.
А с играми проблем нет. У всех есть компьютеры, с которых все игры можно будет стримить на телевизор с диваном и геймпадом. Вдобавок собственные игры. Суть в том, что это даст возможность людям получить консольный экспириенс, не тратя баснословных денег на консоли и не теряя привычных игр и жанров. А дальше покажет будущее. Если понравится, то и игры перейдут с монитора и клавиатуры на телевизор и пад. Ну и раковая опухоль Windows отомрет. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Щас народ толпами виснет на всяко разных арканоидных симах типО про тапков WOT и в попу ему дышат различные там War Thunder-s с самолетиками и анонсированными в 2014 танками.
То есть даже с условно - бесплатной моделью сетевой игры можно раскрутиться так что создатели могут сутками не вылезать из бассейна с шампанским и шлюхами. А в Стиме то, там тем более вал бабла такой, что этот бассейн вообще никогда не пересохнет ... Сетевые игры и те в которых есть сетевой режим в общем существенно подгадили просто играм. Хотя конечно к примеру в WOT играет публика у которой интеллект зачастую ниже чем у плесени. Имею там два аккаунта - мышки, иски 4-7 и Йо-50 -75, все уже выкачано. Но бл...ть, в сетевой игре решающее значение имеет взаимодействие, а зачастую пошли игра и коту под хвост все едет из за тупизны игроков - это ппц. Даже потом играть не тянет долго-долго... Да и игра честно говоря - аркадный контр страйк на как бы тапках, в общем - гумно :) Так что конечно WOT - THUNДЕРЫ под свои жидкие две три игры в одном флаконе (армия-авиация-флот) не смогут профинансировать и запустить собственную PC - консоль - ибо такая штука нафиг никому не нужна. Ну а стим это отдельная песня - тут как раз есть место где развернуться. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
ну, время покажет, но пока я не вижу ничего такого, им пока нечем привлечь народ, собственных игр у них раз-два и обчёлся, а в гринлайхт в основном одни казуалки.
я не думаю что консоли смогут проиграть этому "нечто", складывается ситуация, при которой ПК уже уходит в сторонку, как бы он вообще не исчез из бытия, и не стал историей. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Тут вся байда в том что пока по росту в вычислительных мощностях, которые используются для игр, наметился застой.
Отчасти потому что Интел топчится в своих 22 нм которые почти не отличаются по произв-ти от 32-х, и вроде как еще только грядущими 14-ю. АМД - это вообще та еще контора которая с 2009 года заказывает свои процы на сторонних заводах и не имеет собственного производства, и 22 нм ей еще не скоро аукнутся . 32 нм и те у АМД только недавно вышли для топов. Ну а консоли PS3 и Бокс, те вообще с начинкой а ля 2004 топ PC ))) Пока существенного сдвига в производительности консолей не будет то и PC-шные игры не будут поражать воображение системными требованиями типа минимум: Коры И-7 с дуба-турбо слим с турбо поддувом и 32 гыга ДЫЫДЫЭР 6 ))) Просто у нас сам рынок игр таков что зашел на сайт и скачал на халяву, а в США, что то скачал и все - тебе сели на хвост вычислили по логам например сайта и попался - суд и бабла снимут стоько что ого го . Тем более что там народ живет чуть побогаче чем у нас и основная масса людей также не сильно соображает в плане юзания РC - им проще взять консоль для игры. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
А зачем побеждать? Откуда противостояние "или те или те"? Стим это ПК, он пытается изменить игровой рынок ПК. А как это отразится на больших консолях я не знаю и смысла в этом на данном этапе не вижу. Тупо задавят баблом.
Цитата:
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Изменить рынок? Они пытаются втюхать свою ось этот гребаный линукс и также втюхать свое железо) Даже не так, заговор интела нвиды и стима)) А если я не хо железо от нвидиа и интел?
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
jterror, это как противостояние двух сверхдержав, либо "мы" либо "они", как только одна из сторон не сможет осуществлять свою поддержку, другая сторона автоматом её давит, к примеру, как только производители комплектующих поймут, что им не выгодно дальнейшее производство, консоли автоматом займут освободившееся место.
Gales, Интел тут не причём, это тупик технологии, нужно что-то новое, живые процессоры, квантовые, световые, или ещё какие, но нужно что-то новое и гораздо быстрее. самое время появиться зелёным человечкам с их пупер технологиями, а то человечество топчется на месте со своими нана-технологиями. :) вообще, моё мнение, из-за чего нынешний рынок ПК в застое, так это из-за качества игр, вы посмотрите что выходит на ПК, этож ужас просто, либо кривой порт либо копирка либо казуалка, нормальных игр по пальцам. :) |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Ну как правило процы нижнего диапазона - они самые продаваемые и все довольно тормозные. Ибо спецы В Интел перед продажей обрезали в них все что можно - ум , честь , совесть и производительность, чтобы то что внутри такого проца еще осталось можно было пихнуть подешевле )))
За последние два года никакого прогресса после айви бридж, мощности стоят все в том же болоте))) В теории коре 2 дуо разлива 2009 года, не так уж и сильно отличается и тянет еще, хотя конечно даже уже не новые целероны типа G520 ему могут надавать пинков)) Но ведь все равно пыхтит коре 2 дуо и тянет современные игры))) Разработчики игр - они ведь тоже понимают что если игра не пойдет на экране холодильника, то домохозяйки ее точно не купят)) Так что приходится увязывать амбиции с маркетингом )))ж |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
barmatuha, в портах сами портировщики виноваты)) Вспомним гта 4, это какими криворукими нужно было быть, что бы это на ультра тачках того времени тормозило)) А вот например последняя кастла, вот так супер и оптимизация и графика и все остальное
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
barmatuha , тут мы т имеем так сказать пережратость в плане развития технологий Раньше гоняли по 20-30 раз Резидента 1 и 2-го и несмотря на скромную по сегодняшним меркам графику были довольны как удавы, ибо PSX на тот момент была пиком в индустрии развлечений. А теперь такое уже не продать по второму разу.
Хотя, да блин - книг на сходные сюжеты к примеру пишут немеряно, а вот с играми то - беда. Те же удачные клоны напоминающие Резидента можно пересчитать по пальцам. |
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
да тут уж много чего замешано, жадность людская на первом месте конечно, победи мы жадность, уже давно бы сами летали на тарелках в гости.
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Блин ну все-равно стрешненький он какой-то. Хоть и сложности в управлении нет.
|
Ответ: Характеристики прототипа Steam Machine
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Если ОС действительно оптимизируют для игр и сделают полную совместимость, будет уже очень и очень не плохо. А вот их компо/приставки считаю бредом. Снова же ИМХО. =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024