![]() |
PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift Основатель Oculus Rift, Palmer Luckey считает, что основная база консолей следующего поколения слишком слаба для технологий виртуальной реальности. http://i60.fastpic.ru/big/2013/1113/...346b51f7c2.jpg В интервью с TechRadar , Лаки сказал, что PlayStation 4 и Xbox One не находятся в приоритетах компании по нескольким причинам - первая заключается в том, что их оснащение не идет в ногу с инновациями. "Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим сделать . Мы пытаемся сделать лучшее устройство виртуальной реальности в мире, и мы хотим продолжать вводить новшества и обновления каждый год - продолжать добиваться прогресса внутренне - и мы хотим, чтобы это было доступно окружающим вне зависимости от того, насколько большие шаги мы будем делать," - сказал он . "Основная проблема консолей в том, что как только они появляются, они оказываются заперты в определенных рамках спецификаций в течение долгого, долгого времени. Посмотрите на ПК, существовавшие восемь лет назад. Сколько изменений произошло с тех пор. Я думаю, что в ближайшие четыре -пять лет мы увидим огромный скачек. " Следующей проблемой является то, что PS4 и Xbox One не могут предоставить того, что требуется VR - "Работа в высоких разрешениях с более чем 60 кадров в секунду и в 3D" . "Мы видим, что некоторые игры уже будут работать только в 720p на следующем поколении консолей, при этом они с трудом работают в 60 в 2D, " - Лаки сказал. "Трудно представить, чтобы консоли смогли предоставить такие же ощущения от VR гарнитуры, как ПК. Но главное, конечно, что через пять лет технологии виртуальной реальности, которые будут доступны на ПК, уйдут далеко за рамки возможностей консолей нового поколения" Ну и видяшка =) https://www.youtube.com/watch?v=INDKNA7kXoo |
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Посмотрел "видяшку", и меня неожиданно осенило, насколько это будет небезопасно. 99% процентов людей впадают в панику оказавшись в экстремальной ситуации (несмотря на их брутальный вид), такова истинная природа человека и реакция организма, и это нормально. Чем больше они будут виртуалить, тем больше сердец посадят или порвут. А вкупе с тактильными ощущениями (пуля в лоб, к примеру), это наверное вообще не для слабонервных. Даже страшно представить игры будущего.
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
хочу такую штуку!
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Kolllan, я тоже ! ))
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
На видео полный бред. Не хотел бы быть ни ведомым, ни ведущим. Даже не верится, что подобное может быть интересно ещё кому-нибудь, кроме пары чуваков, которые ведут себя, как умалишённые ::BlackEye::
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Кстати может кто не в курсе у Sony есть, что-то похожее Sony HMZ-T2 3D-дисплей.
Обзор Сравнение Oculus Rift и Sony HMZ T2 Ну и ещё обзор) Цена у меня в городе, на эту штуковину 25 990 рублей. (видел в магазине MediaMarkt) |
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. А что насчет пропускной способности? Какая бы не была сборка ПК, консоль с теми же характеристиками изначально окажется быстрее. Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
да ладна вам, консольки то не виноваты, инженеры просто вынуждены впихнуть в такой корпус обрезанные железяки, поэтому CPU и GPU совмещены, используют одну память, кстати поэтому она работает на большей частоте, чтобы скомпенсировать общий доступ, то что между CPU и GPU будет драчка это и коню понятно, короче всё ради экономии бабла, и тепло-энерго эффективности.
или вы думаете что платите 400-500уев за ТОП компешник, а остальные лохи тратят на это дело в несколько раз больше? |
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
Консоли же это четкое конкретное железо и софт, причем массовое. Это то, что в реале дома стоит и во что играют, а не мифические "1080p 60fps со сглаживанием", которые в основном у борцунах (в воображении). Еще "мощные ПК" постоянно забывают, что важны не только мегагерцы и гигабайты, а софт, то есть ОС и драйвера, которые на ПК жутчайше оптимизированы, точнее неоптимизированы вовсе. Ну и как просто житейский факт, игры-то делаются под одну платформу, а на остальных обычно порты, из за кривости которых системные требования возрастают. И тут вспоминаем под какую платформу порты на порядки хуже других (Call of Duty: Ghosts), так что хваленая мощь сливается известно куда. Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
Цитата:
Ну и играй в игры за 80 баксов, я на 80 куплю 3 игры и еще на пиво останется)) Или вообще скачаю и на себя потрачу эти деньги Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
-ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт -Это универсальный продукт, а консоле только для игр, ты на них не подредактируешь видео, не поработаешь в редакторах А вы не заметили, что немного о разных вещах говорите? %) |
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Anikes, какая разница на чем сравнивать? Ютуб тебе не будет мылить текстуры)) Но можешь дальше беливеть о том что на новых приставках будет все крута.
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Anikes, не говори ерундой) Если ты в сд смотришь все время, то для тебя пережато, ты смотри в фулл хд или твоя приставка не может с туба в таком качестве смотреть?::DanceTwo::) В одном видосе 2 версии показано, в одной размытая земля, во втором норм, или они спецом пережали приставочную версию и комповую?))
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Цитата:
Я думаю, тут всё прозрачно. Время консолей неумолимо угасает. Их век проходит. Тем более, что они уже окончательно переползли на ПК железо, только дешевое. Да, из такого железа тем не менее можно ещё выдавить все соки, но это актуально только для консолей. На ПК же в этом нет нужды и смысла. Пара лет и производительность подскакивает в 2 -3 раза. А чем нас удивят к этому периоду консоли? |
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Clank676, Тут то ты и попался, то же мне, эксперт. :D всегда в HD смотрю. Я часто с ютуба видео качаю, и свои, кстати, заливаю, и точно знаю, что вес сильно уменьшается, битрейд падает до 2,500-3,000 примерно, и сжатие это происходит не самым лучшим образом. Это тебе не Xvid4psp. Так что не умничай. Еще как ютуб херовит качество, особенно на динамичных сценах, и да, мылит текстуры. ^_^v
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Anikes, кто попался то? )) А теперь прочитай внимательно весь мой пост, 2 картинки разделены в одном видео, пк и преставке на пк не мыло на приставке мылит и что ты мне пытаешься втереть? Типо спецом ютуб замылил приставки?)) Как ты понять не можешь, что тебе пихают в приставках ловенд железо, которое и рядом не валялось с пк, ноутбучное оно. Спотыкается на сглаживание и все из за того, что это сглаживание отгрызает очень много ресов + таже батла даже в 1080p не идет)
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Clank676, вот сядешь, увидишь перед собой игру на приставке, и поймешь, что выглядят они несколько по разному, нежели смотреть пережатое видео на ютубе. Даже не знаю, для тебя это открытие наверное) +не каждый может сделать запись с консоли без потери качества.
Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Anikes, ох ты и тип конечно) Тебе сцы меж глаза а ты скажешь дождь идет))
Цитата:
Если текстура замылена, она и будет замылена, хотя что приставочнику доказывать)) Цитата:
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Что тут у вас? PC vs PS4-X1?)
Call of Duty и Battlefield в пример к некстгену приводите?) Какой такой Call of Duty? ::fool:: Она пилилась под 5 платформ - XBOX360, PS3, PS4, XBOX1, PC. Вот и выглядит не как некст-ген. Мультиплатформа показатель? Всё правильно, мультиплатформа это показатель того, откуда руки растут у разработчиков, которые не умеют правильно распоряжаться консольным железом. Легче на комп, тяп ляп и готово, ничего не нужно оптимизировать и переделывать под другую платформу, за то каждый год можно Call of Duty выпускать. Так в новом Call of Duty консольные версии и сделали в 720p. К счастью версия для PS4 обзаведется патчем, который поставит всё на место. В тоже время по мнению журналистов, NFS: Rivals на PS4 выглядит лучше, чем на PC. так что по мультиплатформе всё двояко. Кто-то умеет, кто-то нет. И сейчас многие, зная начинку приставок, начинают говорить про слабое консольное железо. А чтож вы так ныли на старте PS3? Мол так дорого и всё такое, подожду пока цена упадёт. Мощи еще те были, а консоль стали покупать на её закате, когда её 2 раза порезали. Сейчас всё сделано по общему желанию геймеров, чтобы цена была оптимальной для большинства пользователей и тут на тебе, опять не угодили. Сделай вам консоль за $2000 c IBM'овским процом, опять начнете ныть...что дорого, лучше комп возьму за эти деньги и буду играть в......А во что там играть? Ах да, NFS, FIFA, Call of Duty, бла бла бла. Clank676, вот у меня стоит комп почти за $20 000. Мощи гигантские, а есть игры на эти мощи? Верно, нету. Потому что лучшие разработчики делают игры на консоли и их совершенно не интересует PC рынок, с его глобальным пиратством, которое присутствует на приставках, но не так обширно. На консольном рынке можно заработать деньги, поэтому люди стараются и делают хорошие игры. И я их поддерживаю. Вот вам пример - GTA5. Вышла на старых консолях, в первый же день наварились на 800 млн долларов, что в 3 раза превышает бюджет самой игры(270 млн, примерно как у фильма Аватар). А ПК рынок пусть подождет, денюжку соберут и выпустят, а пока пусть смотрят на ютубе. Нечего народ разорять своими мощами и пиратством. Сейчас существует консоль за 400 евро с известной архитектурой, где были учтены все пожелания геймеров. И бывалые студии запускают на старте красивейшие игры. Взять те же Order 1886, Infamous или Killzone. Любая из них намного лучше того, что есть на PC(который по идее мощнее). Причем эти первые проекты делались без участия лучших игроделов - Naughty Dog, Santa Monica, Quantic Dream и др., трейлеры которых мы увидим 7-го декабря. Думаю разводить разговоры про графон не стоит, как и про будущее когда ПК станет еще мощнее консолей, в то время как во всём мире все будут играть через облако, причем с любого устройства. Поэтому такие компании как Sony, Microsoft и Nintendo планируют дожить до тех времен и сохранить при себе свои лучшие студии и свой бренд, чтобы оставаться дальше на пике популярности. Что лучше? ПК или консоли? Естественно консоли, там есть игры и это факт, а мощи тут не причем. Теперь по теме: Oculus Rift вещь хорошая, возьму как выйдет что-то стоящее и заточенное именно под них. Order 1886 скриншоты
http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 http://images.eurogamer.net/2013/art...mbnail/960x399 InFamous: Second Son
Killzone: В плену сумрака
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
TylerDurden, c сонебродом мне впадло и говорить)) Давай дасведанья мальчек. Если ты мажер покупать за 80 баксов цацку, то удачи.. Комп у него за 30 штук)) насмешил
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Мальчику 27 лет.
На будущее, на счет твоих сообщений. Это тебе не форум madfanboys, если пишешь что-то на форуме, пиши по делу, без оскорбления других пользователей и учись себя контролировать. А то я смотрю ты далеко от темы про Oculus Rift ушел. |
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Заносчивый малый, давно нарывался.
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
Справедливо. А ведь к сожалению теперь будет говорить что сраные "синибои" забанили не за что. Правильно сделали ребята, перешёл все границы уже.
|
Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
шож уж вы так строго то?
видите, человек смайлики понаставил, он шуткой хотел, но не вышло, все напряжённые очень почему-то, можно было сначала предупреждение влепить. TylerDurden, ох уж эти пирасты - обидели копирастов. :) а на консолях одни ангелы собрались? ведь все прекрасно знают, почему на пк не спешат выпускать игры, можно оценить игруху до покупки какого нить дерьмеца, а зачем это девелоперам, бабло то тогда они не получат. естественно что есть те, кто ни когда не купит игруху ни на "ПК" ни на "консоль", так что вывод с пиратством очевиден. да и не было никогда у ПС3 мощи, это всё пиар для школьников, с горем пополам выпустили несколько оптимизированных игрух, видел имел играл продал, для меня лично там пусто. и вас ни когда не удивляло что обычный ПеКа, мог с натугой тянуть кривой порт консоли? но виноват то именно ПеКа, кто же ещё... перешли они на архитектуру ПК лишь по одной причине, это лучше что сейчас есть, не мифическое, это дёшево, это просто, и хер они поклали на наше с вами мнение, уж поверьте, заодно можно будет выкинуть, УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО, нормальный порт для ПКашников, с минимальными затратами. и уж теперь мы то понимаем, почему простаивают мощи ПК, ктож захочет конфетку с гамном внутри? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024