PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=25515)

Allleks 13.11.2013 14:13

PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift


Основатель Oculus Rift, Palmer Luckey считает, что основная база консолей следующего поколения слишком слаба для технологий виртуальной реальности.

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1113/...346b51f7c2.jpg

В интервью с TechRadar , Лаки сказал, что PlayStation 4 и Xbox One не находятся в приоритетах компании по нескольким причинам - первая заключается в том, что их оснащение не идет в ногу с инновациями.

"Консоли слишком ограничены для того, что мы хотим сделать . Мы пытаемся сделать лучшее устройство виртуальной реальности в мире, и мы хотим продолжать вводить новшества и обновления каждый год - продолжать добиваться прогресса внутренне - и мы хотим, чтобы это было доступно окружающим вне зависимости от того, насколько большие шаги мы будем делать," - сказал он .

"Основная проблема консолей в том, что как только они появляются, они оказываются заперты в определенных рамках спецификаций в течение долгого, долгого времени. Посмотрите на ПК, существовавшие восемь лет назад. Сколько изменений произошло с тех пор. Я думаю, что в ближайшие четыре -пять лет мы увидим огромный скачек. "

Следующей проблемой является то, что PS4 и Xbox One не могут предоставить того, что требуется VR - "Работа в высоких разрешениях с более чем 60 кадров в секунду и в 3D" .

"Мы видим, что некоторые игры уже будут работать только в 720p на следующем поколении консолей, при этом они с трудом работают в 60 в 2D, " - Лаки сказал.

"Трудно представить, чтобы консоли смогли предоставить такие же ощущения от VR гарнитуры, как ПК. Но главное, конечно, что через пять лет технологии виртуальной реальности, которые будут доступны на ПК, уйдут далеко за рамки возможностей консолей нового поколения"

Ну и видяшка =)

https://www.youtube.com/watch?v=INDKNA7kXoo


volgame 13.11.2013 15:02

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Посмотрел "видяшку", и меня неожиданно осенило, насколько это будет небезопасно. 99% процентов людей впадают в панику оказавшись в экстремальной ситуации (несмотря на их брутальный вид), такова истинная природа человека и реакция организма, и это нормально. Чем больше они будут виртуалить, тем больше сердец посадят или порвут. А вкупе с тактильными ощущениями (пуля в лоб, к примеру), это наверное вообще не для слабонервных. Даже страшно представить игры будущего.

Kolllan 13.11.2013 16:57

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
хочу такую штуку!

Allleks 13.11.2013 17:18

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Kolllan, я тоже ! ))

bartsimpson 13.11.2013 19:44

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
На видео полный бред. Не хотел бы быть ни ведомым, ни ведущим. Даже не верится, что подобное может быть интересно ещё кому-нибудь, кроме пары чуваков, которые ведут себя, как умалишённые ::BlackEye::

Myivee 13.11.2013 21:04

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Allleks (Сообщение 172297)
на следующем поколении консолей, при этом они с трудом работают в 60 в 2D, " - Лаки сказал.

Не понимаю, исходя от чего он это говорит. Если консоли по параметрам - это топовые ПК, то ПК еще не умеют работать в 60 кадрах? Чо? Типа, они говорят о технологиях, которых еще нет. С чем они сравнивают новые консоли? Или это намек на то, что их очечки пока не готовы для того что бы работать как следует даже на топовом железе? Типа в будущем Даа.. все будет на ПК, когда он оторвется от будущих консолей. А пока нет.

badin-bad 13.11.2013 21:26

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Кстати может кто не в курсе у Sony есть, что-то похожее Sony HMZ-T2 3D-дисплей.
Обзор
Сравнение Oculus Rift и Sony HMZ T2
Ну и ещё обзор)
Цена у меня в городе, на эту штуковину 25 990 рублей. (видел в магазине MediaMarkt)

paul_met 13.11.2013 22:38

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Anikes (Сообщение 172311)
Не понимаю, исходя от чего он это говорит. Если консоли по параметрам - это топовые ПК, то ПК еще не умеют работать в 60 кадрах? Чо? Типа, они говорят о технологиях, которых еще нет. С чем они сравнивают новые консоли? Или это намек на то, что их очечки пока не готовы для того что бы работать как следует даже на топовом железе? Типа в будущем Даа.. все будет на ПК, когда он оторвется от будущих консолей. А пока нет.

Новые консоли ещё до выхода слабее даже средних ПК. Что уж там говорить через 2-3 года. Единственное, что у них имеет хоть какой-то задел на будущее - это объём оперативной памяти.

Clank676 13.11.2013 22:43

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Если консоли по параметрам - это топовые ПК
До топовых пк им далеко. Куски обрезанного ноутбучного железа

Myivee 13.11.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от paul_met (Сообщение 172316)
Новые консоли ещё до выхода слабее даже средних ПК.

С трудом верится если честно, что "некст-ген" слабее среднего ПК.

з.ы. А что насчет пропускной способности? Какая бы не была сборка ПК, консоль с теми же характеристиками изначально окажется быстрее.


Цитата:

Сообщение от Clank676 (Сообщение 172317)
До топовых пк им далеко. Куски обрезанного ноутбучного железа

То есть, графон уровня Хбокс 360 что ли? О_о Просто я не понимаю, тот же киллзон новый или что там еще выходит, Watch Dogs, выглядят охрененно (где лучше?), разве назовешь эти игры уровня порезанного ноутбука?

paul_met 13.11.2013 23:45

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Anikes (Сообщение 172318)
А что насчет пропускной способности?

О какой пропускной способности речь? Глянь на еврогеймере сравнение Батлы 4 хотя бы. Там у PS4 только 900p. А в мультиплейере ещё и fps скачет неплохо так.

Clank676 14.11.2013 00:41

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

То есть, графон уровня Хбокс 360 что ли? О_о Просто я не понимаю, тот же киллзон новый или что там еще выходит, Watch Dogs, выглядят охрененно (где лучше?), разве назовешь эти игры уровня порезанного ноутбука?
А в ноуты по твоему не обрезанное железо ставят? Консоли на ноутбучных процах будут.Новая архитектура+ видяхи уровня adeon HD7850 (уже кстати старыми можно называть) И причем тут 360 я так и не понял оО О пропускной способности, покажи тесты новых приставок, не на бумаге а на видео, то что там пишут соне с майками это просто рекламный ход.

barmatuha 14.11.2013 02:22

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
да ладна вам, консольки то не виноваты, инженеры просто вынуждены впихнуть в такой корпус обрезанные железяки, поэтому CPU и GPU совмещены, используют одну память, кстати поэтому она работает на большей частоте, чтобы скомпенсировать общий доступ, то что между CPU и GPU будет драчка это и коню понятно, короче всё ради экономии бабла, и тепло-энерго эффективности.

или вы думаете что платите 400-500уев за ТОП компешник, а остальные лохи тратят на это дело в несколько раз больше?

jterror 14.11.2013 05:27

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от paul_met (Сообщение 172316)
Новые консоли ещё до выхода слабее даже средних ПК.

Мне кажется, сравнивать с ПК вообще некорректно, потому что ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт. Поэтому средний ПК это будут в основном ноутбуки нетбуки, да планшеты, которым до консолей далеко. А стационарные ПК, да еще и постоянно обновляемые до уровня "год-два", мало у кого есть по очевидным причинам. Я понимаю гордость их немногочисленных владельцев за свое железо, но приравнивать это к "ПК в целом" просто смешно. "ПК" это вообще пустой звук, как "линукс", которых есть великое множество, от огромных монстров, до крошечных встраиваемых устройств.

Консоли же это четкое конкретное железо и софт, причем массовое. Это то, что в реале дома стоит и во что играют, а не мифические "1080p 60fps со сглаживанием", которые в основном у борцунах (в воображении).

Еще "мощные ПК" постоянно забывают, что важны не только мегагерцы и гигабайты, а софт, то есть ОС и драйвера, которые на ПК жутчайше оптимизированы, точнее неоптимизированы вовсе.

Ну и как просто житейский факт, игры-то делаются под одну платформу, а на остальных обычно порты, из за кривости которых системные требования возрастают. И тут вспоминаем под какую платформу порты на порядки хуже других (Call of Duty: Ghosts), так что хваленая мощь сливается известно куда.

Цитата:

Сообщение от paul_met (Сообщение 172316)
Единственное, что у них имеет хоть какой-то задел на будущее - это объём оперативной памяти.

"Задел на будущее", "потенциал". Мантра уровня темы топика, в который "можно будет поиграть годы спустя, когда мощи дорастут". Ну играйте в будущее пока другие играют в игры. Как показала практика на примере Crysis, железо для которой появилось только годы спустя после выхода игры (и то топовое), такая игра в воображение вполне популярна, ведь можно утететь нос консолям заранее.

Clank676 14.11.2013 14:36

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Это то, что в реале дома стоит и во что играют, а не мифические "1080p 60fps со сглаживанием", которые в основном у борцунах (в воображении).
Ну так нефиг было называть громким словом некстген, если таакое топовое железо впихнули, которое не может эти фпс со сглаживанием потянуть)
Цитата:

И тут вспоминаем под какую платформу порты на порядки хуже других (Call of Duty: Ghosts), так что хваленая мощь сливается известно куда.
Вот какраз хваленная мощь претсавок в госте слилась хуже некуда, особенно улыбнули замылиные текстуры земли и опять же куча мыла, маскируют убожество хваленного железа. О батле я вообще молчу...
Ну и играй в игры за 80 баксов, я на 80 куплю 3 игры и еще на пиво останется)) Или вообще скачаю и на себя потрачу эти деньги
Цитата:

ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт
Это универсальный продукт, а консоле только для игр, ты на них не подредактируешь видео, не поработаешь в редакторах и тд и тп

Myivee 14.11.2013 15:25

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Clank676 (Сообщение 172331)
Вот какраз хваленная мощь претсавок в госте слилась хуже некуда, особенно улыбнули замылиные текстуры земли и опять же куча мыла, маскируют убожество хваленного железа.

Это ты на ютубе сравнивал мыльное или не мыльное изображение на новых консолях? )))

-ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт
-Это универсальный продукт, а консоле только для игр, ты на них не подредактируешь видео, не поработаешь в редакторах

А вы не заметили, что немного о разных вещах говорите? %)

Clank676 14.11.2013 15:37

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Anikes, какая разница на чем сравнивать? Ютуб тебе не будет мылить текстуры)) Но можешь дальше беливеть о том что на новых приставках будет все крута.

Myivee 14.11.2013 17:33

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от Clank676 (Сообщение 172334)
Ютуб тебе не будет мылить текстуры

Еще как будет, там очень сильно видосы пережаты. )

Clank676 14.11.2013 17:43

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Anikes, не говори ерундой) Если ты в сд смотришь все время, то для тебя пережато, ты смотри в фулл хд или твоя приставка не может с туба в таком качестве смотреть?::DanceTwo::) В одном видосе 2 версии показано, в одной размытая земля, во втором норм, или они спецом пережали приставочную версию и комповую?))

paul_met 14.11.2013 19:30

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Цитата:

Сообщение от jterror (Сообщение 172323)
Мне кажется, сравнивать с ПК вообще некорректно, потому что ПК это слишком ограниченная ниша, а консоли массовый продукт. Поэтому средний ПК это будут в основном ноутбуки нетбуки, да планшеты, которым до консолей далеко. А стационарные ПК, да еще и постоянно обновляемые до уровня "год-два", мало у кого есть по очевидным причинам. Я понимаю гордость их немногочисленных владельцев за свое железо, но приравнивать это к "ПК в целом" просто смешно. "ПК" это вообще пустой звук, как "линукс", которых есть великое множество, от огромных монстров, до крошечных встраиваемых устройств.

Консоли же это четкое конкретное железо и софт, причем массовое. Это то, что в реале дома стоит и во что играют, а не мифические "1080p 60fps со сглаживанием", которые в основном у борцунах (в воображении).

Еще "мощные ПК" постоянно забывают, что важны не только мегагерцы и гигабайты, а софт, то есть ОС и драйвера, которые на ПК жутчайше оптимизированы, точнее неоптимизированы вовсе.

Ну и как просто житейский факт, игры-то делаются под одну платформу, а на остальных обычно порты, из за кривости которых системные требования возрастают. И тут вспоминаем под какую платформу порты на порядки хуже других (Call of Duty: Ghosts), так что хваленая мощь сливается известно куда.

"Задел на будущее", "потенциал". Мантра уровня темы топика, в который "можно будет поиграть годы спустя, когда мощи дорастут". Ну играйте в будущее пока другие играют в игры. Как показала практика на примере Crysis, железо для которой появилось только годы спустя после выхода игры (и то топовое), такая игра в воображение вполне популярна, ведь можно утететь нос консолям заранее.

Честно говоря мало, что понял из написанного. По моему это просто камень в огород ПК. Про весьма ограниченную нишу ПК вообще улыбнуло. А не наоборот ли?
Я думаю, тут всё прозрачно. Время консолей неумолимо угасает. Их век проходит. Тем более, что они уже окончательно переползли на ПК железо, только дешевое. Да, из такого железа тем не менее можно ещё выдавить все соки, но это актуально только для консолей. На ПК же в этом нет нужды и смысла. Пара лет и производительность подскакивает в 2 -3 раза. А чем нас удивят к этому периоду консоли?

Myivee 14.11.2013 21:31

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Clank676, Тут то ты и попался, то же мне, эксперт. :D всегда в HD смотрю. Я часто с ютуба видео качаю, и свои, кстати, заливаю, и точно знаю, что вес сильно уменьшается, битрейд падает до 2,500-3,000 примерно, и сжатие это происходит не самым лучшим образом. Это тебе не Xvid4psp. Так что не умничай. Еще как ютуб херовит качество, особенно на динамичных сценах, и да, мылит текстуры. ^_^v

Clank676 14.11.2013 21:42

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Anikes, кто попался то? )) А теперь прочитай внимательно весь мой пост, 2 картинки разделены в одном видео, пк и преставке на пк не мыло на приставке мылит и что ты мне пытаешься втереть? Типо спецом ютуб замылил приставки?)) Как ты понять не можешь, что тебе пихают в приставках ловенд железо, которое и рядом не валялось с пк, ноутбучное оно. Спотыкается на сглаживание и все из за того, что это сглаживание отгрызает очень много ресов + таже батла даже в 1080p не идет)

Myivee 14.11.2013 23:13

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Clank676, вот сядешь, увидишь перед собой игру на приставке, и поймешь, что выглядят они несколько по разному, нежели смотреть пережатое видео на ютубе. Даже не знаю, для тебя это открытие наверное) +не каждый может сделать запись с консоли без потери качества.

Цитата:

Сообщение от Clank676 (Сообщение 172358)
Типо спецом ютуб замылил приставки?

Я замечал, что в сравнениях Пс3 с Хбоксом часто так и бывает, при чем даже палевно. ;)

Clank676 15.11.2013 14:35

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Anikes, ох ты и тип конечно) Тебе сцы меж глаза а ты скажешь дождь идет))
Цитата:

е каждый может сделать запись с консоли без потери качества.
Вот оно как, в IGN значит чидят криворукие, а тут Анькес просто гуру))
Если текстура замылена, она и будет замылена, хотя что приставочнику доказывать))

Цитата:

Я замечал, что в сравнениях Пс3 с Хбоксом часто так и бывает, при чем даже палевно. ;)
Бла бла бла сонибот))

TylerDurden 15.11.2013 17:43

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Что тут у вас? PC vs PS4-X1?)
Call of Duty и Battlefield в пример к некстгену приводите?)
Какой такой Call of Duty? ::fool::
Она пилилась под 5 платформ - XBOX360, PS3, PS4, XBOX1, PC. Вот и выглядит не как некст-ген.
Мультиплатформа показатель?
Всё правильно, мультиплатформа это показатель того, откуда руки растут у разработчиков, которые не умеют правильно распоряжаться консольным железом. Легче на комп, тяп ляп и готово, ничего не нужно оптимизировать и переделывать под другую платформу, за то каждый год можно Call of Duty выпускать.
Так в новом Call of Duty консольные версии и сделали в 720p. К счастью версия для PS4 обзаведется патчем, который поставит всё на место.
В тоже время по мнению журналистов, NFS: Rivals на PS4 выглядит лучше, чем на PC. так что по мультиплатформе всё двояко. Кто-то умеет, кто-то нет.
И сейчас многие, зная начинку приставок, начинают говорить про слабое консольное железо. А чтож вы так ныли на старте PS3? Мол так дорого и всё такое, подожду пока цена упадёт. Мощи еще те были, а консоль стали покупать на её закате, когда её 2 раза порезали. Сейчас всё сделано по общему желанию геймеров, чтобы цена была оптимальной для большинства пользователей и тут на тебе, опять не угодили. Сделай вам консоль за $2000 c IBM'овским процом, опять начнете ныть...что дорого, лучше комп возьму за эти деньги и буду играть в......А во что там играть? Ах да, NFS, FIFA, Call of Duty, бла бла бла.
Clank676, вот у меня стоит комп почти за $20 000. Мощи гигантские, а есть игры на эти мощи? Верно, нету. Потому что лучшие разработчики делают игры на консоли и их совершенно не интересует PC рынок, с его глобальным пиратством, которое присутствует на приставках, но не так обширно. На консольном рынке можно заработать деньги, поэтому люди стараются и делают хорошие игры. И я их поддерживаю. Вот вам пример - GTA5. Вышла на старых консолях, в первый же день наварились на 800 млн долларов, что в 3 раза превышает бюджет самой игры(270 млн, примерно как у фильма Аватар). А ПК рынок пусть подождет, денюжку соберут и выпустят, а пока пусть смотрят на ютубе. Нечего народ разорять своими мощами и пиратством.

Сейчас существует консоль за 400 евро с известной архитектурой, где были учтены все пожелания геймеров. И бывалые студии запускают на старте красивейшие игры. Взять те же Order 1886, Infamous или Killzone. Любая из них намного лучше того, что есть на PC(который по идее мощнее). Причем эти первые проекты делались без участия лучших игроделов - Naughty Dog, Santa Monica, Quantic Dream и др., трейлеры которых мы увидим 7-го декабря.

Думаю разводить разговоры про графон не стоит, как и про будущее когда ПК станет еще мощнее консолей, в то время как во всём мире все будут играть через облако, причем с любого устройства. Поэтому такие компании как Sony, Microsoft и Nintendo планируют дожить до тех времен и сохранить при себе свои лучшие студии и свой бренд, чтобы оставаться дальше на пике популярности.

Что лучше? ПК или консоли? Естественно консоли, там есть игры и это факт, а мощи тут не причем.

Теперь по теме: Oculus Rift вещь хорошая, возьму как выйдет что-то стоящее и заточенное именно под них.


Killzone: В плену сумрака

Clank676 15.11.2013 18:33

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
TylerDurden, c сонебродом мне впадло и говорить)) Давай дасведанья мальчек. Если ты мажер покупать за 80 баксов цацку, то удачи.. Комп у него за 30 штук)) насмешил

TylerDurden 15.11.2013 18:51

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Мальчику 27 лет.
На будущее, на счет твоих сообщений. Это тебе не форум madfanboys, если пишешь что-то на форуме, пиши по делу, без оскорбления других пользователей и учись себя контролировать.

А то я смотрю ты далеко от темы про Oculus Rift ушел.

Hammer80-x 15.11.2013 18:57

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Заносчивый малый, давно нарывался.

volgame 15.11.2013 19:11

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
Справедливо. А ведь к сожалению теперь будет говорить что сраные "синибои" забанили не за что. Правильно сделали ребята, перешёл все границы уже.

barmatuha 15.11.2013 21:48

Ответ: PS4, Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
 
шож уж вы так строго то?
видите, человек смайлики понаставил, он шуткой хотел, но не вышло, все напряжённые очень почему-то, можно было сначала предупреждение влепить.

TylerDurden, ох уж эти пирасты - обидели копирастов. :)
а на консолях одни ангелы собрались?

ведь все прекрасно знают, почему на пк не спешат выпускать игры, можно оценить игруху до покупки какого нить дерьмеца, а зачем это девелоперам, бабло то тогда они не получат.
естественно что есть те, кто ни когда не купит игруху ни на "ПК" ни на "консоль", так что вывод с пиратством очевиден.

да и не было никогда у ПС3 мощи, это всё пиар для школьников, с горем пополам выпустили несколько оптимизированных игрух, видел имел играл продал, для меня лично там пусто.
и вас ни когда не удивляло что обычный ПеКа, мог с натугой тянуть кривой порт консоли?
но виноват то именно ПеКа, кто же ещё...

перешли они на архитектуру ПК лишь по одной причине, это лучше что сейчас есть, не мифическое, это дёшево, это просто, и хер они поклали на наше с вами мнение, уж поверьте, заодно можно будет выкинуть, УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО, нормальный порт для ПКашников, с минимальными затратами.

и уж теперь мы то понимаем, почему простаивают мощи ПК, ктож захочет конфетку с гамном внутри?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024