![]() |
MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Давно озабочен как вытащить музыку из игр PlayStation 2, но при первых трудностях отступал. Но вчера мне попалась на глаза утилита MFAudio и к моему удивлению она оказалась весьма неплохой программой, но..
1. Приходится угадывать interleave (очерёдность) и частоту (frequency) звучания. Со вторым проще, выбор не велик, а вот с первым вариантом больше и не всегда помогает. 2. Часто программа только делает вид что конвертирует в Wav формат который будет воспроизводится чем не попадя, по факту это не так. Возможно дело в смещении (Offset) которое надо посмотреть в Хекс редакторе, прописать его и возможно получится. Но это гемморно и не не всегда даёт нужный результат. Поэтому, я пошёл другим путём - я просто записываю треки в один Wave файл, один в один в реальном времени, а потом разрезаю по трекам и конвертирую их в МП3. Теперь вопрос. Это я такой извращенец, или есть какие-либо передовые технологии о которых я не знаю? Заранее спасибо. P.S Музыку на лету пишу Bandicam, разделяю и конвертирую сплошной аудио трек в программе Audacity, в ней же можно увеличить громкость сигнала (музыки), т.к временами она может быть очень тихая. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Всё дело в идиотском формате rawc, вариации могут разные. PSound ещё может что-то найти, но со стерео звуком данная тулза бесполезна. Учитывая что звук обычно спрятан в контейнер, поможет только хекс редактор. В VGMToolbox есть плагины с разными параметрами для извлечения rawc, но там сложно что-то разобрать, учитывая разные смещения, тем более rawc в основном идёт без заголовка.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
У меня получается кое-что, но далеко не во всех играх. Рипнул:
- Ben Jones & Tim Wright - Super Trucks Racing (музыка довольно однообразная, есть и неплохие треки и есть трек Feeder - Bug) - Kyle Richards - 2001 4X4 EVO (в основном рокерские темы и есть кавер версия I have a Dream проекта The Crystal Method). - Simple 2000 Series Ultimate Vol.1 Love*Smash! - типичные мелодии в духе японских игр, мне понравилось. - Suicidal Tendencies - Cool Boarders: Code Alien - т.к группа играет в духе панк-рока, кроссовер-рока, то и музыка тут соответствующая. Есть и песня Self Destruct. Мне показалось что проще вытянуть музыку из СД версий игр, с ДВД шаманство сплошное, в с Code Alien получилось сразу (там как и в 4x4 EVO музыка имеет расширение .int), но во многих ДВД версиях вообще непонятно куда музыку попрятали, видимо как ты и говоришь, в контейнерах. Всю музыку вытянул описанным мной способом, т.к прямо из MF Audio конвертировать в большинстве случаев бесполезно, она всё равно не будет играть во многих известных медиаплеерах, хотя и имеет расширение .wav P.S А вот Alpine Racer 3 я не победил, если я не напутал музыка там в .ads файлах, но ни один из параметров не позволяет нормально послушать музыку, она искажена. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Цитата:
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
ViToTiV, не всё можно найти, большинство либо не найдёшь, либо корявые рипы. Я лучше делаю :) Давай как, найди что я рипнул выше :)
P.S Освоил ещё один вариант, уже для файлов с расширением .afs которые собственно так же являются контейнерами и там не всегда аудио. В данном случае в контейнере были файлы .adx и были музыкальной дорожкой к игре которые можно извлечь (и увидеть в контейнере, соответственно) утилитой AFS Explorer 3.7, а переконвертировать .adx в .wav или .mp3 можно уже PES Sound File Converter 1.8. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
И ещё по поиску саундтреков. Нашёл, зарегистрировался, но..
Unfortunately, due to large server expenses we are no longer able to accomodate mass downloads for all registered users. To be able to use the mass download feature you are now required to give back to the site. This can be done in two ways: Help keep the site alive by giving a small server donation. You can do so here. Refer people to the site! Да пошли они в жопу! :) Сам сделаю и бесплатно раздам. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Сейчас столкнулся с тем, что треки порезаны, т.е окончание темы переносится в следующий трек. Но и я не лыком шит, соединил их, темы стали длинней (склеиваю так же в Audacity). Может и не стал бы возится, но в игре Critical Bullet - 7th Target оказался очень клёвый саундтрек, одно удовольствие. Как впрочем и в игре Colorful Box: To Love. Обе игры японские и скорее всего японский в этой жизни я не выучу, но музыку точно послушаю.
Попёрло у меня во общем, это хорошо. И нету этих саундов, я не встречал. Только Capcom Fighting Jam нашёл, но меня там встретили просьбой продонатить. Я сам рипнул, даже 4 трека в подарок получил бонусных, которых там не было. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
И Alpine Racer 3 победил! Ура!
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
ADX лучше конвертировать foobar2000 (там есть плагин), PES Tools только если WAV>ADX.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
DruchaPucha, а почему лучше?
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Ну я порты делал. И если конвертировать ADX>*** с помощью PES, качество будет как из одного места, а вот через foobar2000 никаких проблем нет.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
DruchaPucha, а для .dat файлов что можно подобрать? Буду наобум, но от чего надо отталкиваться.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Так *.dat это обычно расширение, на PS2 звук обычно в rawc и редко в adx, ну есть совсем экзотический случай, некоторые игры от EA Canada или UbiSoft Montreal, у них свой формат.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Спросил потому что файл называется bmg.dat, а bmg это обычно музыка ещё со времён ПС1. Но я конечно могу и ошибаться.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
volgame, только наверное bgm (background music), а не bmg (back music ground) =)
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Цитата:
DruchaPucha, большое спасибо за подсказку насчёт foobar2000, действительно намного удобней. Качество в принципе тоже самое (хотя я могу и ошибаться), просто в моём случае мне приходилось для каждого трека усиливать сигнал т.к PES Sound File Converter 1.8 конвертировал почему то с очень тихим звучанием. В foobar2000 просто добавляете компонент ADPCM decoders (скачать можно на сайте медиаплеера) и можно слушать и конвертировать .adx прямо в плеере. Я так понимаю данный декодер позволит и музыку в .xa послушать и сконвертить, в частности и для игр ПС1. Верно? P.S Да, с XA он тоже работает. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Если нет защиты, для XA лучше подойдёт XA Audio Converter, правда файл всё же придётся извлечь из образа. Насчёт F2000 не знаю, не проверял.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
В игре 24: The Game для ПС2 музыка идёт маленькими и малюсенькими кусочками (есть и побольше), но музыка такая эпичная и так сильно мне понравилась, что я решил её склеить, вот первый микс из примерно 10 отрывков.
Домашнее задание: Найдите переходы между треками, их около 10. :) Некоторые очевидны, а некоторые нет. Интересно, есть официальный саундтрек к игре, чтобы мне не мучатся? |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Вот ведь извращенцы, чего только не придумают - интегрируют специальные утилиты чтобы музыка собиралась непосредственно в игре (я так понимаю, это и есть трекерная музыка), то, как сейчас, отдельными файлами левый и правый канал в моно, но собирает музыку в стерео уже в игре. Но мне от этих трудностей даже веселей.
С первым я уже давно разобрался, но забыл с какой игрой возился и как называется программа (она установлена у меня на ПК), а со вторым ещё проще, собрать стерео можно в той же Audacity (офигенная программа). Теперь я победил и G-Surfers. Спецы, как мне вытянуть музыку из ПС1 версии Disney's 102 Dalmatians Puppies To The Rescue? В XA там только речь. Подозреваю, что в этой игре музыка как раз и собирается в игре. У меня есть из Дримкаст версии, но там какое-то стрёмное звучание, хотя может и в ПС1 версии такое же. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Цитата:
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
fiuke, так я про него и писал выше, регишься, донатишь и качай. Да и собственно там далеко не все саунды есть, много из того что я сам рипнул - там нет, да и солянка там, всё в кучу, сайты меня не особо интересуют, меня музыка только из игр для приставок СОНИ интересуют. Ну и самое главное - я сам хочу это делать легко и играючи, что во общем то я сейчас и делаю (но проблемы конечно есть). Так что спасибо.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
как ты уже и писал большинство музонов собираются с кусков и для первой соньки я делал так: тупо снимал звук в живую из джукбокса или "нешевелясь" а на эмуле сейчас ваще можно наколдовать и потом проще в goldwave или audacity обработать..
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Не, не большинство, я писал про 24: The Game, такое бывает, но не очень часто, кроме того, в случае с 24 это отдельные композиции, просто они очень короткие (менее минуты или чуть больше), вот я и решил попробовать их слепить вместе, точнее малую часть того что есть (их там больше сотни).
На лету я тоже делал (писал выше), пока не понял как правильно, поэтому этот вариант только для совсем безнадёжных случаев. Audacity мега крутая программа, например, в случае с игрой для PS1: Nupa все музыкальные треки были в одном CD-DA треке, я снял трек, а потом аккуратно его порезал на треки. Бывает что громкость музыки ниже среднего, в этой программе можно аккуратно усилить сигнал. Можно так же собрать два трека в один (только так можно было сделать саундтрек к G-Surfers, т.к там моно треки раздельно, левый и правый). |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Цитата:
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Цитата:
http://www.thelostworlds.net/Software/Soul_Spiral.html |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
DruchaPucha, точно знаю, что в игре звук находится в bin файле, но ни одна из опробованных программ ничего там не находит. Игра от EA. Как поступать в таком случае?
П.С Спасибо за ссылку, сейчас попробую. Но какое жуткое меню на сайте, ничего не видно. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
вот такую в закромах нашёл http://img12.lostpic.net/2018/04/23/...07475b8.th.png вообще много прог,некоторые даже не врубал ниразу
дербанит неплохо,одна из простых. |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
У меня такая есть, но как бы она не была хороша (а программа хороша), она всё же не панацея, приходится для каждой игры использовать разные утилиты.
|
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
Цитата:
https://wiki.multimedia.cx/index.php...c_Arts_Formats |
Ответ: MFAudio и другие способы вытянуть музыку из игр PlayStation 2
DruchaPucha, для ПС1.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:17. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024