PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Emulators & FAQ for SONY PlayStation (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необходимым (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=33116)

volgame 31.05.2018 15:19

Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необходимым
 
Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необходимым
http://psxplanet.ru/imagemisc/uploads/ePSXenewplus.jpg
Данный инсталлятор создан на основе сборки от Rikimaru, но значительно дополнен. Дополнена справка, добавлено огромное количество плагинов, шейдеров, а так же утилиты. Ну и конечно, я как обычно всё красиво оформил. :) Протестировать я так же не забыл, всё работает как положено.

Пожалуйста, прочитайте ниже следующую информацию, она может быть Вам полезна.
  • 1. По умолчанию установка назначена в C:/ePSXe, но Вы можете выбрать иной путь установки. Не рекомендуется устанавливать эмулятор в системные папки где требуются права Администратора (и следовательно права на запись).
  • 2. При запуске версии эмулятора 2.0.5 обязательно должна стоять галочка в меню Дополнительно/Разгон CPU (на Ваш выбор). По умолчанию она не стоит.
  • 3. В папке ReConfigs находятся файлы реестра которые позволят Вам сбросить настройки эмулятора. Удаление настроек происходит не только для используемой версии, а для всех предыдущих, т.к. они все используют одну ветку. Это же относится и к плагинам.
  • 4. Эмулятор дополнен огромным количеством плагинов (более 150-и), они размещены в папке pluginsplus. Я не стал их помещать в папку plugins, т.к столь большое количество будет замедлять выбор и настройку плагина создавая неудобства. В папке plugins есть надёжные, проверенные годами плагины, которыми пользуются практически все, но Вы можете экспериментировать, копируя нужные Вам плагины из папки pluginsplus в папке plugins. Вреда от этого не будет, не подходящий Вам плагин Вы всегда можете сменить на подходящий.
  • 5. Использовать шейдеры можно только с плагинами OpenGL2. Чтобы установить шейдер выберите Конфигурация/Видео, поставьте галочку Shader effect, выберите метод обработки, а затем укажите путь к к шейдерам (по умолчанию C:/ePSXe/shaders). Для каждого шейдера надо выбирать конкретную папку с названием шейдера (в папке shaders). Шейдеры позволяют значительно улучшить графику игры или же отобразить её в несколько ином виде. Для некоторых плагинов может понадобиться установка библиотек GTK+
  • 6. После установки Вы увидите несколько ярлыков на Рабочем столе: четыре версии эмулятора (1.0.6; 1.0.9; 2.0.2; 2.0.5) и утилиты: GFDatabase, jPSXdec, MemcardRex, Memory Card Manager, Moo's Savestate Tool, PSX Game Edit и ePSXe Wrapper (о утилитах читайте ниже). Если это для Вас излишне, просто удалите ненужные. Различные версии эмулятора иногда бывают полезны, но обратите внимание, что 1.6.0 в те годы не умел запускать многие форматы образа и игнорировал файлы разметки (что плохо для образа с CD-DA). Поэтому наиболее актуальны 1.9.0 и выше.
  • 7. Чтобы воспользоваться читами в игре, запустите образ игры, когда игра загрузится, нажмите Esc. Затем зайдите в меню Дополнительно/Читы и выберите нужные читы переместив их в правую колонку. Если поле пустое, значит читов для данной игры нет. Выбрав читы выберите в меню Запуск/Продолжить.
  • 8. К эмулятору прилагается подробная справка для тонкой настройки. Не стоит пугаться обилия информации т.к эмулятор содержит Помощника на русском языке который поможет в настройке, а освоившись можно вникнуть глубже. Справку можно найти в директории установки (по умолчанию C:/ePSXe) в файле ReadMe.html
  • 9. Если у Вас есть замечания по сборке или пожелания чем её дополнить - пожалуйста, пишите в теме Форума Сообщества, на мою почту volgame@gmail.com или в группе ВКонтакте https://vk.com/psxplanet
Утилиты

· GF Database - утилита, в которой вы выбираете название PS1 игры, и программа показывает защищена игра или нет (LibCrypt, защита от копирования).
· jPSXdec - отличная программа которая позволит Вам просмотреть ролики игр PS1, послушать музыку и посмотреть картинки. Всё это можно затем извлечь из игры. Работает напрямую с образом игры. Работает на Java 5 и выше.
· MemcardRex - конвертор/редактор карт памяти и сохранений для различных эмуляторов PS1.
· Memory Card Manager - утилита для работы с карточками памяти от ePSXe, VGS, Bleem! и многих других эмуляторов.
· Moo's Savestate Tool - утилита которая позволяет навести порядок с вашими сохранениями (Save States, быстрые сохранения). Так же вы можете легко загрузить сохранение в ePSXe одним кликом.
· PSX Game Edit - утилита для работы с картами памяти. Умеет конвертировать карты из одного формата в другой, сохранять блоки отдельно, конвертировать иконки блоков в ICO, и многое другое.
· ePSXe Wrapper - позволяет запускать, хранить и настраивать игры из одного окна-оболочки.

CLOUD.MAIL.RU

ePSXe 2.0.5+

volgame 01.06.2018 13:22

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Сборка обновлена. Добавлено:

1. Вступительная справка обновлена. Поясняется как использовать шейдеры и назначение утилит (можно прочитать и в теме выше).
2. Добавлено две утилиты GF Database и jPSXdec.

Maks-Storm 24.07.2018 02:40

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Если кому-то нужно, то так можно запускать игры с логотипом Sony и экраном региона.
Инструкция: в ярлыке эгзешника "ePSXe.exe" в поле "Объект:" прописать в конце после ковычек ( -slowboot), включая пробел, но без скобок.

Leon1989 16.11.2019 15:08

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Вложений: 1
Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, как лучше настроить эмулятор последней версии под данную систему ПК?
Windows 7
Видеокарта интегрированная. Intel(R) G41Express Chipset
Какие лучше ставить плагины? Буду рад любым советам по тонкой настройке звука (особенно всё что касается CDDA)/изображения (имеет ли смысл включать шейдеры?). В общем интересует грамотное соотношение "Качество-производительность". Всем заранее спасибо за советы.

shamalama 16.11.2019 17:05

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, вот эта конфигурация мну нра - настройки эмуль PS1: 4 Лучших Шейдера для видео плагина Pete's OpenGL2 Driver 2.9 + (Настройки)

Leon1989 16.11.2019 17:25

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Цитата:

Сообщение от shamalama (Сообщение 255653)
Leon1989, вот эта конфигурация мну нра - настройки эмуль PS1: 4 Лучших Шейдера для видео плагина Pete's OpenGL2 Driver 2.9 + (Настройки)

Спасибо! ) Буду пробовать! )

shamalama 16.11.2019 17:40

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, по звуку вообще не заморачивался - стандартный по-умолчанию плагин ePSXe SPU core


Цитата:

FAQ->Нет музыки
Некоторые игры используют музыку, записанную в виде аудиотреков (например Tomb Raider). Используйте аудиоплагин ePSXe SPU core, и открывайте образ только через cue/ccd!
, или монтировать образ на виртуальный привод(тоже только через cue/ccd) и запускать как Run CDROM.

Ещё плагины для музыки -
Mooby2CD 2.8 или лучше cdrBlade 1.21 (от edgbla, отечественного программиста)

Leon1989 16.11.2019 17:53

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Цитата:

Сообщение от shamalama (Сообщение 255659)
Ещё плагины для музыки -
Mooby2CD 2.8 или лучше cdrBlade 1.21 (от edgbla, отечественного программиста)

Значит я могу любой из них поставить как плагин по умолчанию? Как себя будут вести при этом игры без аудиотреков? Не будет ли в них систематических проблем со звуком при этих плагинах?
Или лучше всё-таки мониторить CDDA и менять плагин только на них, а по умолчанию юзать стандартный?

shamalama 16.11.2019 18:09

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, не знаю, сам проверь. У меня всегда стоит ePSXe SPU core - и нет проблем.

Leon1989 16.11.2019 19:14

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Цитата:

Сообщение от shamalama (Сообщение 255664)
не знаю, сам проверь. У меня всегда стоит ePSXe SPU core - и нет проблем.

Уже ) Crock Legend of Gobbos идёт с музыкой со стандартным плагином. Так что и трогать ничего не буду пока проблем нет.
4xGLSoft, кстати хороший. Пришлось правда почти всё кроме шейдра и разрешения на ноль скрутить потому что тормозило. Но со стандартом небо и земля, конечно - гладенько!

Leon1989 15.12.2019 21:01

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Есть вопрос по эмуляции конкретной игры: Tomb Raider III. В самом начале самого первого уровня, когда съезжаешь с горы, Лара начинает совершать плавательные движения.... на кирпичной поверхности. То есть она плывёт в текстурах пола и в конце концов тонет, если "заплыть" так подальше. Вылезти из этого кирпичного болота тоже не выходит. Сталкивался кто-нибудь? Как лечить? Это происходит и на epsxe и на POPS. Пробовал образ с переводом от Лис и Лисы+Фаргус от Vit.

Bambuch0 15.12.2019 21:16

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, Брасом греби, брасом =)
P.S. Извини, не удержался, а по теме - надо посмотреть...

Leon1989 15.12.2019 21:20

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 256719)
Брасом греби, брасом

Bambuch0, я в голос )))
Я, кстати, прогрессирую - я научился выходить из этой каменной воды пока мелко. А вот когда Ларка "пить водицу" начинает, даже брасс не спасает. )
Территориально это как спрыгнул с горы и пошёл в небольшой прямоугольный проход налево.
Я так понимаю, там должна быть вода, но она не прорисовывается эмулями. И если так не только там, а и во всей игре, это не играбельно будет.
____________
Надо глянуть на Ютубе, а как у людей там с брасом дела обстоят )
__________________________________________________________________
В версии для пк видно, что это болото оказывается. А вот в PS я вообще не могу теперь понять нормально оно отображается или нет ) Выглядит так, будто Ларка тонет в текстурах. Но по задумке это болото... Главное, что это не вода, вот к какому выводу я пришёл. Думаю, отбой тревоге потому что в болоте брас спасать не должен )

Bambuch0 15.12.2019 21:40

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, Тонет она в болоте, как раз проход налево. Или же если не спрыгивать прямо, а обойти, тоже можно туда попасть.
Вот тут
Как пройти - надо думку ломать, ибо классические игры уже слишком сложные по современным меркам.
Кстати скрин у меня с эмулятора, у меня нормально отображается.

Leon1989 15.12.2019 21:44

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Bambuch0, Именно это место да. С непонятными торчащими из него палками кривыми )
Не могу на ютубе геймплей именно с ps1 именно в этом месте найти.. Оно выглядит реально как выглядит у меня?... Я могу конечно свой скрин сделать, но это ведь в движении надо смотреть. А в пк-версии да, болотная анимация просматривается.
А мне и не надо как пройти, это уж я сам, как непосредственно до игры руки дойдут ) Сейчас мне надо всё нужное мне качественно и красиво собрать пока что )
________________________________________
И ещё вопросик. Я так понял, в этой игре не предусмотрено вообще фоновый музыки? Потому что даже в летсплеях с ютуба пк-версии её нет... Если так, игра на меня производит впечатление бета-версии.. При запуске самой первой TR такого и в помине не было. Было всё очень классно по меркам пс1.

Bambuch0 15.12.2019 21:58

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, Дождь шумит, птицы поют.... музыки нет. Только в главном меню была.

Leon1989 15.12.2019 22:02

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Bambuch0, да, всё так ) Сложно будет в неё играть конечно. Ну, морально я имею ввиду )

shamalama 16.12.2019 00:45

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
В Tomb Raider III фоновая музыка включается только в определённые сюжетные моменты, а в остальное время именно тишина и BGM-эффекты и создают нужную атмосферу - и это именно так и должно быть! Помню в начале нулевых целыми ночами погружался без остатка в эту атмосферу, аж до жути сливался с миром игры. Особенно в 4 части. Любимая гама у меня. В этой третьей части разрабы стали добавлять в игру альтернативные пути, прикольно играть стало. И в джунглях совсем иногда неочевидно куда идти было).


Цитата:

Сообщение от Bambuch0 (Сообщение 256721)
Как пройти - надо думку ломать

не надо в это болото лезть вообще, там по левому краю твёрдому по стенкам попрыгать - пособирать хабар да и всё.. А главное направление после спуска с горы - сначала вперёд в промоину в стене, там появиться обезьянка, стырит аптечку, ну и покажет куда дальше лезть). А слева у болота там только шмот и всё.. Кстати, ещё до спуска с горы можно взять пару секретов - один если не ломиться сразу вперёд, а подвинуться вправо и съехать на одну ступеньку и прыгнуть справа налево на невидимую за кустами площадку, а ещё потом в начале спуска вспрыгнуть на ветку над спуском.)
Мну в этой игре секреты собирать было самым кайфовым занятием, во всей серии на PS1 все до одного секреты зачищал).




- тут в видосе зря обезьяну сразу убили, они потом все агрятся сразу, а если не убиваешь с самого начала, то они наоборот подсказывают что делать.)

Leon1989 16.12.2019 01:37

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
shamalama
- Да, музыка, думаю, добавила бы аркадности. Это сейчас мы уже привыкли и кажется, что чего-то не хватает (ну, у меня было такое первичное восприятие, вот и задал вопрос). Но если в игру вжиться, это как раз плюс к атмосферности.
- У меня с этим болотом пока не было проблем, как его пройти. У меня скорее вопрос, как его идентифицировать до попадания в него ) На псп с этим возникли определённые сложности. ) А нужно это затем, что предполагаю что подобное болото в игре не одно. И если их много и их не видеть все, будет, боюсь, не очень проходимо. Вы не помните, много там вообще подобных болотных ловушек? )
- По поводу обезьянки - интересная фишка. Этакие не очевидные помощники-мешальщики )

shamalama 16.12.2019 01:45

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Leon1989, не знаю как у вас на PSP, но на PS1 болото хоть и состоит из одинаковых с твёрдой землёй текстур, но эти текстуры двигаются, слегка волнуются - если остановиться и присмотреться внимательно. Да, ещё болота будут, если память не изменяет. Вообще, в этой игре аркадно ломиться не всегда нужно(совсем не нужно, я бы сказал), режим созерцательности и наблюдения здесь востребован прежде всего).


На PSP слишком маленький экран, и возможно волнения текстур болота не заметно.. тут надо учесть, что гама всё ж изначально рассчитана на большой ЭЛТ-экран.

Leon1989 16.12.2019 09:44

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Цитата:

Сообщение от shamalama (Сообщение 256736)
На PSP слишком маленький экран, и возможно волнения текстур болота не заметно.. тут надо учесть, что гама всё ж изначально рассчитана на большой ЭЛТ-экран.

Да, вот я именно об этом и говорю ) У меня такая же проблема была в игре Planet of the Apes, где я хоть убей не мог винтовку найти без которой дальнейшее прохождение уровня не возможно было. Она просто слилась с землёй и была почти не видна.
Так и есть, болото подёргивается. И делает оно это чуть посильнее чем остальные текстуры))), поэтому сразу рассмотреть особенно на маленьком экране проблематично. Ну если не будет таких моментов, что эти болота надо будет в быстром темпе перепрыгивать, допустим, тогда всё будет нормально - пройду в режиме созерцательности их )
Для меня главное было узнать, что это именно болота. А то сначала я испугался, что это глюк эмулятора и он воду так отображает.

Evgen_San 18.11.2022 18:51

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Установил ePSXe 2.0.5, скачал Hogs of War разных версий с переводами. Большинство просто чёрный экран, а версия Golden работает, но при попытке сохранить или загрузить - чёрный экран, только звуки есть. Приходится на ощупь и то не получается ни сохранить команду, ни загрузить при новом запуске.
Может какие то настройки для этого в программе есть? Я ничего не менял, установил только настройки геймпада и видео.

Go Ap 19.11.2022 05:39

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
В 2.0.5 такой проблемы же не должно быть... А так да, плагинные эмули эту игру брали вот так вот с такими проблемами. Попробуйте другой плагин видео или другие настройки. Либо сохранйтесь на ощупь.


Если игра вообще не запускается с черным экраном... мб, биос не тот? с хх1 почему-то эмули запускают все игры, а с пало-воских хх2 - только пал.

denmos3 19.11.2022 18:08

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
есть же duckstation.

Svobodnyi 16.01.2023 05:08

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Народ, подскажите как заставить эмуль найти обложку для определенной игры вручную в разделе - Список игр?
Автопоиск не хочет находить для некоторых образов (я перфекционист), например для Xenogears?
Там видимо Код в образе не читается или он сам по себе запартачен, если дело не в полной информации о образе подскажите, кто шарит, как ее отредактировать?

Bambuch0 16.01.2023 11:25

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Svobodnyi, Обложки находятся в папке Covers. Формат имен файлов для обложек такой же, как и ID диска. Т.е. для этой игры, обложки должны иметь имена:
SLUS-00664
SLUS-00669
https://i121.fastpic.org/big/2023/01...b7aae3bcc9.jpg

Но, это если у игры прописан правильный ID. В твоем же случае, диски определяются как
SLU--04111
SLU--07489
Т.е. и файлы с обложками для твоих образов должны иметь такие же имена.

Svobodnyi 16.01.2023 16:41

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Получилось, взял обложку сжал до необходимо размер, перевел в BMP формат, переименовал, убрал тип файла .bmp и она определилась в Списке игр

superior 11.09.2024 20:21

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Прошу прощения, перезалив бы :)

volgame 11.09.2024 21:40

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
Так рабочая же ссылка :)

Грант 14.12.2024 14:18

Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
 
У меня тоже Яндекс.Диск при переходе по ссылке сообщает, что "в ссылке опечатка, либо владелец закрыл доступ" :dntknw:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024