![]() |
Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необходимым
Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необходимым http://psxplanet.ru/imagemisc/uploads/ePSXenewplus.jpg Данный инсталлятор создан на основе сборки от Rikimaru, но значительно дополнен. Дополнена справка, добавлено огромное количество плагинов, шейдеров, а так же утилиты. Ну и конечно, я как обычно всё красиво оформил. :) Протестировать я так же не забыл, всё работает как положено. Пожалуйста, прочитайте ниже следующую информацию, она может быть Вам полезна.
Утилиты · GF Database - утилита, в которой вы выбираете название PS1 игры, и программа показывает защищена игра или нет (LibCrypt, защита от копирования). · jPSXdec - отличная программа которая позволит Вам просмотреть ролики игр PS1, послушать музыку и посмотреть картинки. Всё это можно затем извлечь из игры. Работает напрямую с образом игры. Работает на Java 5 и выше. · MemcardRex - конвертор/редактор карт памяти и сохранений для различных эмуляторов PS1. · Memory Card Manager - утилита для работы с карточками памяти от ePSXe, VGS, Bleem! и многих других эмуляторов. · Moo's Savestate Tool - утилита которая позволяет навести порядок с вашими сохранениями (Save States, быстрые сохранения). Так же вы можете легко загрузить сохранение в ePSXe одним кликом. · PSX Game Edit - утилита для работы с картами памяти. Умеет конвертировать карты из одного формата в другой, сохранять блоки отдельно, конвертировать иконки блоков в ICO, и многое другое. · ePSXe Wrapper - позволяет запускать, хранить и настраивать игры из одного окна-оболочки. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Сборка обновлена. Добавлено:
1. Вступительная справка обновлена. Поясняется как использовать шейдеры и назначение утилит (можно прочитать и в теме выше). 2. Добавлено две утилиты GF Database и jPSXdec. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Если кому-то нужно, то так можно запускать игры с логотипом Sony и экраном региона.
Инструкция: в ярлыке эгзешника "ePSXe.exe" в поле "Объект:" прописать в конце после ковычек ( -slowboot), включая пробел, но без скобок. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Вложений: 1
Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, как лучше настроить эмулятор последней версии под данную систему ПК?
Windows 7 Видеокарта интегрированная. Intel(R) G41Express Chipset Какие лучше ставить плагины? Буду рад любым советам по тонкой настройке звука (особенно всё что касается CDDA)/изображения (имеет ли смысл включать шейдеры?). В общем интересует грамотное соотношение "Качество-производительность". Всем заранее спасибо за советы. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, вот эта конфигурация мну нра - настройки эмуль PS1: 4 Лучших Шейдера для видео плагина Pete's OpenGL2 Driver 2.9 + (Настройки)
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Цитата:
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, по звуку вообще не заморачивался - стандартный по-умолчанию плагин ePSXe SPU core
Цитата:
Ещё плагины для музыки - Mooby2CD 2.8 или лучше cdrBlade 1.21 (от edgbla, отечественного программиста) |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Цитата:
Или лучше всё-таки мониторить CDDA и менять плагин только на них, а по умолчанию юзать стандартный? |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, не знаю, сам проверь. У меня всегда стоит ePSXe SPU core - и нет проблем.
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Цитата:
4xGLSoft, кстати хороший. Пришлось правда почти всё кроме шейдра и разрешения на ноль скрутить потому что тормозило. Но со стандартом небо и земля, конечно - гладенько! |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Есть вопрос по эмуляции конкретной игры: Tomb Raider III. В самом начале самого первого уровня, когда съезжаешь с горы, Лара начинает совершать плавательные движения.... на кирпичной поверхности. То есть она плывёт в текстурах пола и в конце концов тонет, если "заплыть" так подальше. Вылезти из этого кирпичного болота тоже не выходит. Сталкивался кто-нибудь? Как лечить? Это происходит и на epsxe и на POPS. Пробовал образ с переводом от Лис и Лисы+Фаргус от Vit.
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, Брасом греби, брасом =)
P.S. Извини, не удержался, а по теме - надо посмотреть... |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Цитата:
Я, кстати, прогрессирую - я научился выходить из этой каменной воды пока мелко. А вот когда Ларка "пить водицу" начинает, даже брасс не спасает. ) Территориально это как спрыгнул с горы и пошёл в небольшой прямоугольный проход налево. Я так понимаю, там должна быть вода, но она не прорисовывается эмулями. И если так не только там, а и во всей игре, это не играбельно будет. ____________ Надо глянуть на Ютубе, а как у людей там с брасом дела обстоят ) __________________________________________________________________ В версии для пк видно, что это болото оказывается. А вот в PS я вообще не могу теперь понять нормально оно отображается или нет ) Выглядит так, будто Ларка тонет в текстурах. Но по задумке это болото... Главное, что это не вода, вот к какому выводу я пришёл. Думаю, отбой тревоге потому что в болоте брас спасать не должен ) |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, Тонет она в болоте, как раз проход налево. Или же если не спрыгивать прямо, а обойти, тоже можно туда попасть.
Вот тут Как пройти - надо думку ломать, ибо классические игры уже слишком сложные по современным меркам. Кстати скрин у меня с эмулятора, у меня нормально отображается. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Bambuch0, Именно это место да. С непонятными торчащими из него палками кривыми )
Не могу на ютубе геймплей именно с ps1 именно в этом месте найти.. Оно выглядит реально как выглядит у меня?... Я могу конечно свой скрин сделать, но это ведь в движении надо смотреть. А в пк-версии да, болотная анимация просматривается. А мне и не надо как пройти, это уж я сам, как непосредственно до игры руки дойдут ) Сейчас мне надо всё нужное мне качественно и красиво собрать пока что ) ________________________________________ И ещё вопросик. Я так понял, в этой игре не предусмотрено вообще фоновый музыки? Потому что даже в летсплеях с ютуба пк-версии её нет... Если так, игра на меня производит впечатление бета-версии.. При запуске самой первой TR такого и в помине не было. Было всё очень классно по меркам пс1. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, Дождь шумит, птицы поют.... музыки нет. Только в главном меню была.
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Bambuch0, да, всё так ) Сложно будет в неё играть конечно. Ну, морально я имею ввиду )
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
В Tomb Raider III фоновая музыка включается только в определённые сюжетные моменты, а в остальное время именно тишина и BGM-эффекты и создают нужную атмосферу - и это именно так и должно быть! Помню в начале нулевых целыми ночами погружался без остатка в эту атмосферу, аж до жути сливался с миром игры. Особенно в 4 части. Любимая гама у меня. В этой третьей части разрабы стали добавлять в игру альтернативные пути, прикольно играть стало. И в джунглях совсем иногда неочевидно куда идти было).
Цитата:
Мну в этой игре секреты собирать было самым кайфовым занятием, во всей серии на PS1 все до одного секреты зачищал). - тут в видосе зря обезьяну сразу убили, они потом все агрятся сразу, а если не убиваешь с самого начала, то они наоборот подсказывают что делать.) |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
shamalama
- Да, музыка, думаю, добавила бы аркадности. Это сейчас мы уже привыкли и кажется, что чего-то не хватает (ну, у меня было такое первичное восприятие, вот и задал вопрос). Но если в игру вжиться, это как раз плюс к атмосферности. - У меня с этим болотом пока не было проблем, как его пройти. У меня скорее вопрос, как его идентифицировать до попадания в него ) На псп с этим возникли определённые сложности. ) А нужно это затем, что предполагаю что подобное болото в игре не одно. И если их много и их не видеть все, будет, боюсь, не очень проходимо. Вы не помните, много там вообще подобных болотных ловушек? ) - По поводу обезьянки - интересная фишка. Этакие не очевидные помощники-мешальщики ) |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Leon1989, не знаю как у вас на PSP, но на PS1 болото хоть и состоит из одинаковых с твёрдой землёй текстур, но эти текстуры двигаются, слегка волнуются - если остановиться и присмотреться внимательно. Да, ещё болота будут, если память не изменяет. Вообще, в этой игре аркадно ломиться не всегда нужно(совсем не нужно, я бы сказал), режим созерцательности и наблюдения здесь востребован прежде всего).
На PSP слишком маленький экран, и возможно волнения текстур болота не заметно.. тут надо учесть, что гама всё ж изначально рассчитана на большой ЭЛТ-экран. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Цитата:
Так и есть, болото подёргивается. И делает оно это чуть посильнее чем остальные текстуры))), поэтому сразу рассмотреть особенно на маленьком экране проблематично. Ну если не будет таких моментов, что эти болота надо будет в быстром темпе перепрыгивать, допустим, тогда всё будет нормально - пройду в режиме созерцательности их ) Для меня главное было узнать, что это именно болота. А то сначала я испугался, что это глюк эмулятора и он воду так отображает. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Установил ePSXe 2.0.5, скачал Hogs of War разных версий с переводами. Большинство просто чёрный экран, а версия Golden работает, но при попытке сохранить или загрузить - чёрный экран, только звуки есть. Приходится на ощупь и то не получается ни сохранить команду, ни загрузить при новом запуске.
Может какие то настройки для этого в программе есть? Я ничего не менял, установил только настройки геймпада и видео. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
В 2.0.5 такой проблемы же не должно быть... А так да, плагинные эмули эту игру брали вот так вот с такими проблемами. Попробуйте другой плагин видео или другие настройки. Либо сохранйтесь на ощупь.
Если игра вообще не запускается с черным экраном... мб, биос не тот? с хх1 почему-то эмули запускают все игры, а с пало-воских хх2 - только пал. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
есть же duckstation.
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Народ, подскажите как заставить эмуль найти обложку для определенной игры вручную в разделе - Список игр?
Автопоиск не хочет находить для некоторых образов (я перфекционист), например для Xenogears? Там видимо Код в образе не читается или он сам по себе запартачен, если дело не в полной информации о образе подскажите, кто шарит, как ее отредактировать? |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Svobodnyi, Обложки находятся в папке Covers. Формат имен файлов для обложек такой же, как и ID диска. Т.е. для этой игры, обложки должны иметь имена:
SLUS-00664 SLUS-00669 https://i121.fastpic.org/big/2023/01...b7aae3bcc9.jpg Но, это если у игры прописан правильный ID. В твоем же случае, диски определяются как SLU--04111 SLU--07489 Т.е. и файлы с обложками для твоих образов должны иметь такие же имена. |
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Получилось, взял обложку сжал до необходимо размер, перевел в BMP формат, переименовал, убрал тип файла .bmp и она определилась в Списке игр
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Прошу прощения, перезалив бы :)
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
Так рабочая же ссылка :)
|
Ответ: Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v.1.6.0; 1.9.0; 2.0.2; 2.0.5 RU cо всем необх
У меня тоже Яндекс.Диск при переходе по ссылке сообщает, что "в ссылке опечатка, либо владелец закрыл доступ" :dntknw:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024