![]() |
Quake II [SLUS-00757] [ViT Co.|Vector|UNK] [FullRus] [MOD]
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1125/...e2b2a8a360.jpg Год выпуска: 1999 Жанр: FPS (шутер от первого лица) Разработчик: ID Software Издательство: Hammerhead/Williams Entertaiment Код диска: SLUS-00757 Регион: NTSC Возраст: 10+ Язык интерфейса: RUS Тип перевода: Текс+звук Мультиплейер: 2x (multitap 1-4x) Тип образа: *.CUE/*.BIN О переводе: перевод текста ViT, озвучка видеороликов от Vector, игровые фразы из ПК версии. Особенности: 1. В игре уже применён патч на нормальное управление двумя стиками (от Mr2) RGcorp. 2. Присутствует выбор запуска "обычного режима" и "режима бога" (пока что не присутствует). Описание: Умирающая планета Строггос. Кругом видны печальные последствия усиленного загрязнения атмосферы промышленными отходами заводов и фабрик. Тяжело дышать – воздух пропитан ядами и радиоактивной пылью. Населяющая планету цивилизация строггов, во избежание полного вымирания, переоборудовала сама себя в киборгов: из людей они превратились в чудовищ. Животный и растительный миры планеты практически уничтожены (осталось несколько сильно мутировавших видов животного мира). В городах, состоящих из заводов и фабрик, нет никого живого. Только огромное количество труб ежеминутно выбрасывает в атмосферу планеты новые порции загрязняющих веществ. Природные ресурсы Строггоса исчерпаны, запасы пищи подходят к концу, рождаемость на нуле и нужны новые гуманоиды для создания киборгов. Верховный правитель Строггоса Макрон обратил свой взгляд в космос, чтобы найти планету, пригодную для выживания. К несчастью землян, такая планета очень быстро была найдена. Строгги рассчитали, что природных ресурсов Земли хватит им очень надолго, а люди и животные пригодятся для еды и переработки их в роботов. Чтобы поближе ознакомиться с Землей, строгги открыли специальный шлюз, состоящий из подпространственного тоннеля и ворот по обе стороны. Теперь им достаточно пары часов, чтобы очутиться на нашей планете. Вскоре было осуществлено и пробное нападение. Из глубины космоса был выслан десант для захвата пленных. Строгги не только забрали всех, кто оказался на их пути, земля буквально горела под их сапогами. Земляне не остались в долгу. Был создан отряд специального назначения, состоящий из отборных солдат. Собрав скудные сведения о планете и цивилизации строггов, они отправились в путь. Каждый воин занял место в своей космической шлюпке и путешествие началось. Игрок — солдат по фамилии Биттерман. При подлете землян к Строггосу строгги нанесли удар по космическому кораблю игрока. Космические шлюпки разлетелись в разные стороны. Шлюпка Биттермана получила серьезные повреждения, и с большим трудом ему удалось приземлиться. Связь с командованием и товарищами давно прервана. Игрок остается один во враждебном мире, но у него есть задание – вывести из строя межпланетный шлюз, открывающий строггам путь к Земле, и уничтожить их предводителя и идейного вдохновителя Макрона. Скрины
https://i.postimg.cc/JhZ3NqBg/2018-10-05_11-54-34.png
https://i.postimg.cc/tCqr9LVg/PSOGL2_002.png https://i.postimg.cc/wTwwM0hQ/PSOGL2_003.png https://i.postimg.cc/134JqwBh/PSOGL2_004.png https://i.postimg.cc/rwbgCsZd/PSOGL2_005.png https://i.postimg.cc/MGQ5swg9/PSOGL2_006.png https://i.postimg.cc/Twv9FS6f/PSOGL2_007.png https://i.postimg.cc/85dHSHpW/PSOGL2_008.png https://i.postimg.cc/C5F4Lq52/PSOGL2_009.png https://i.postimg.cc/hvp1Jt7t/PSOGL2_010.png https://i.postimg.cc/ryJJZQY2/PSOGL2_011.png https://i.postimg.cc/J4zQfZ9D/PSOGL2_012.png https://i.postimg.cc/TYNcfh6k/PSOGL2_014.png Игра Запускной файл с режимом бога |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
за выходные допройду для теста, выложу в воскресение.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Цитата:
А что за нормальное управление стиками? Там вроде и изначальное было вполне удобным. |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Даже страшно представить что там за управление, т.к оригинальное управление было идеальным.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
нет, стиками жесть была, тогда по другому не знали как делать, это уже во времена PS2 сообразили что удобнее всего левый стик - перемещение, правый - обзор)
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Да по управлению очень интересно. Сегодня попробовал поиграть - так думал геймпад сломаю. Черт знает что а не управление было раньше - как только можно играть было. Попробовал играть Парадокс МОД - вроде уже получше стало - попривычней (только верх и низ путаю все время) (не могли нормально чтоли сделать?). Жду, как будет управление тут.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Описание спойлерное). Заменить бы, а то весь сюжет раскладывает.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Цитата:
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Цитата:
залил образ, прошёл его полностью, но сегодня пришлось пересобрать много файлов заново, так что если найдёте в игре что-то кривое, пишите. да, и облом с режимом бога, образ почему-то наотрез отказывается нормально пересобираться, на эмуле всё ок, а на железе музыка и видео начинает заикаться. выложу отдельно запускной файл с режимом бога, кому надо, тот заменит в образе. (ну или можно сделать патч, или попросить Brill, он любит встраивать читы без пересборки образа) |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Цитата:
На http://ru.quake.wikia.com/wiki/Quake_2 годное описание без явных спойлеров. |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
А где измененное управление? Вроде все как и было в далеком детстве. Уважаемый ViToTiV если можно конечно, сделай как в Парадокс МОД только вверх это вверх а вниз соответственно вниз.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Управление при выборе в настройках "оба стика"
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
спс разобрался.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Цитата:
Надеюсь, автор не в обиде? |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
на PS2 на POPStarter не робитhttp://img11.lostpic.net/2018/10/10/...0949aac7ab.png
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
fiuke, врядли это из-за перевода, игра особо не менялась, образ не пересобирался. А оригинал идёт нормально?
Mitiaychik, ты на чём запускаешь? |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Чит версия,она же Платинум. Полностью прошлась на Попсе. Сам с пол года назад тестировал.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
kirya, у тебя моя версия запустилась?
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Цитата:
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
да.чит версия у меня в коллэкции на HDD для PS2 робит норм,но я б безжалостно заменил её на двухстиковую версию!
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Попробуй на чит версии пересобрать всю эту озвучку и фикс со стиками. А вдруг получится. Я б и сам что то бы да сделал. Но у меня мозгов не хватает и навыков в ковырянии образов PS1 игр.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
ок, проверю на PS3 позже. я просто как и писал в последний момент много файлов пересобрал, возможно что-то не так сделал (хотя вроде всё как обычно делал)
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
Чит-версия это версия от Вектора чтоли? Кстати читы там дюже глючные, если выбрать всё оружие, стрелять снарядами будешь, а само оружие перед носом появляться не будет. Не тру. Лучше коды для взломщика использовать)
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
ViToTiV, На PSx 1.13 тоже виснет на логотипе, как и на POPS'е. На ePSXe нормально запускается и проходится.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
вчера проверил, на ps3 и на psp идёт. да, на PSx 1.13 не запустилась(
уф, ладно, попробую разобраться, скорее всего из-за того что шрифт стал больше в размере, памяти не хватает. буду уменьшать. |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
исправил, игра пошла на PSx 1.13, надеюсь на psx тоже всё ок.
перезалил |
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
всё збс пасиба! но вот в каком виде сей патч? хоть инверсию по умолчанию исправить,да и вообще не у кого думаю джоев без стиков уже нету-потому как ориджиналы накрылись 100пудово.не плохо бы контроль сразу в годную позицию привести-чтоб сел поехал!
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
fiuke, а инверсия же вроде в настройках есть... или нет?
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
да всё там есть,но нафиг этот гемор в наше время!охота зафиксить сразу чтоб 2 стика и без инверсии.
|
Ответ: Quake 2 [SLUS-00757] [ViT Co.] [FullRus]
ещё и автоцентр выключить, для стиков он не нужен)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024