![]() |
Crash Twinsanity
Ищу издание Вектор, РусПеревод либо другие кроме Мегеры. Необходимо свериться.
|
Ответ: Crash Twinsanity
вот от мегеры http://narod.ru/disk/7683633000/CRTWRU.7z.html
|
Ответ: Crash Twinsanity
Цитата:
|
Ответ: Crash Twinsanity
Цитата:
|
Re: Crash Twinsanity
Ну или MEG-xxx или MG-xxx в центре на кольце рабочей стороны диска с краю рабочей поверхности. :) Или на ПС2 менее очевидные коды (сдр)?
|
Ответ: Re: Crash Twinsanity
Цитата:
|
Ответ: Crash Twinsanity
Цитата:
|
Re: Ответ: Crash Twinsanity
(применимо к любой платформе)
Revers, скачанный образ проверяется на наличие Volume Info (Joilet) меток и прочей мета-технической базовой информации через ps2 iso calculator by Chook, CDMage или каким-нить UltraISO (во всех трех прогах лучше подсовывать бекап файл образа! особенно в УльтраИСО, а то могут автоматом "ошибки исправлять" или пересохранять образ если куда случайно тыкнете - а там эту базовую инфу можно и стереть большей частью)(есессно нужен бекап если образ оригинальный и ценный аутентичостью, конвертировать образы вообще никогда нельзя - лучше переснять образ с образа в новом формате, иначе там все равно появится левая инфа от таких УльтраИСО и иже с ней). Или еще какой прогой. (ps2 iso md5 calculator показывает не все и неверно показывает дату диска, (смотрит не туда, если вообще не по ехе определяет?)(для понимания референса смотрите как Redump датирует диски) да и чексуммы (4 разных вместо 2х!), и с CD дисками работает постолько-поскольку увеличивая по его мнению наличие ошибок) Смотреть через HxD комментарии (начало и/или конец файлов) корневых файлов id (sles-012.34 типа), system.cnf, psx.exe итд (чтобы открыть ехе в HxD либо сперва запускайте прогу и открывайте файлы из него, либо переименуйте exe в bin). По прежнему работать токо с бекапом образа!!! Смотреть в самой игре все загрузки заставки интро, сплешскрин (Пресс СТАРТ то старт), главное меню и раздел Кредиты. Переводчик-программист + издатель (оригинальный) определяются только так. По содержимому в самой игре (копирайты) надежней всего (хотя тоже было много пираток где одни брали другой перевод и добавляли своих копирайтов в игре - таких было много и на пс1 и на пс2/хбох среди доозвученных версий - соответственно в игре могут быть разные копирайты сразу). Потом по файлам в HEX-редакторе и Volume INFO. Сам образ (как основные cue/ccd/mds файлы так и bin/img/mdf) тоже можно открыть в HxD - там уже проверяется наличие левой информации от перечисленных выше прог или Daemon Tools (он давно скурвился и портит образы удаляя какие-то сектора, дописывая себя в новые сектора и сжимая оставшиеся даже без галочки на сжатие +разучился в ISO-Mode2 подобно УльтраИСО/Неро). У вас по ссылке на коллекцию на Интернет Архив образы сконвертированы-переконвертированы-пересобраны в iso/cso/chd - то есть испорчены - и какими прогами это делали будет отражено в содержимом образов через HxD хекс-редактор. Вместо оригинальной инфы втч числе. Если в самой игре копирайты могут быть 2в1 - и от оригинальных переводчика-программиста текста и доозвучивших/корректировавших "воров чужих версий"; то такие совсем клоноделы как Мегера перебивают копирайты в Volume INFO. Не всегда. Если версия клон то могут и чек-суммы 4redump на RGDB совпасть (т.е. даже некая мета-субканальная инфа 1в1 сохранена). А могут себя вписать. Туда в Volume info. А вот комментарии в исполнительных/корневых файлах диска это такие же копирайты как в самой игре по надежности. Туда пираты-пиратов и клоноделы не лазили. Даже в самой игре могли заставку первую поменять на свою, а вот в файлах какой-нить NORG останутся нетронутыми (и на ПК так же) по файлам авторана/сетапа). В последнюю очередь смотрится рабочая поверхность диска на коды завода+издателя. Коды все же судя по лицензиям (а заводы у нас те же, даже в 00х, тем более в 90х) заводские, и заводы для себя каталогизировали заказчиков. Это видно и по пиратским сериям на Piper/RGDB у которых разные издатели (в тех сериях условное буквенное обозначение первое определяет чьи должны быть диски). Полагаю там как-то обоюдно каталогизировали партии дисков. Заводу все равно какие метки ставить, если дано издателем (любым лиц/пират) - его, нет - тогда свою четырехбуквенную-итп серию. Обложки НИКОГДА не определяют чье издание. Даже для клоноделов - если заведомо известно что клон пиратки/лицензии и нужно уточнить правда ли Мегера - надо смотреть сам диск. Даже ДЛЯ ЛИЦЕНЗИЙ надо смотреть код диска. Вот отсутсвие обложек это фигня, а вот отсутсвие физического диска - это большой минус в установлении автентичности образа. Все остальное в коробке с диском может оказаться с рук/в инетрнете replacement box'ом. И даже САМ диск - болванкой под лицензию (см. заводские коды на диске). У нас таких ps3 "лицух" на Авито было много. В Амазонах-Ибеях их еще больше. Для пираток тоже уже вторичными руками мог быть пересорт обложек. Особенно в продающихся огромных коллекциях. Обложки не помогают ни с лицухой, ни с пираткой, ни с клон-пираткой. Тем более в скачанных образах. А некоторые сейчас перевыкладывают восстанавливают образы здесь (или упоминают на РГДБ в коммнтах за этот год) ориентируясь по рядом лежащим с образом обложкам JPG. Так образы выкладывались на сайт (PSXPlanet) - но чем более это перевыкладывание тем меньше доверия к правильности обложек рядом с образом. _________________ Отдельно хочется провести аналогию с обложками - для актеров. Очень зря на РГДБ по актерам определяют перевод. Грубо говоря токо Парадокс своим программистом озвучены. А лучше все же не делать исключений и все переводы индивидуально. Во первых это как с обложками на актеров ориентироваться нельзя для определения чья версия. То есть можно просто перепутать неправильно определить голос (фильтр) и уже неверная инфа выйдет. А во вторых это вообще такая себе идея "актеры пиратского издателя". (на РГДБ есть PS1 переводы определенные по узнаному одному актеру, а там их два, бол-во конечно одноголосые м/ж/двухголосый м+ж/DP1 отдельно) К вопросу "как определить" версию в итоге тоже относится. НЕ ТАК. НЕ актерами, НЕ обложками. Актерами можно было бы как бы в последнюю карйнюю очередь - но разве бывают такие переводы где во всех перечисленных местах нет ни одной метки/копирайта и единственный способ это актер(ы)? А обложки дают информацию о пере-издатели и токо если не бутлег/пересорт. Что неустановимо даже как краний случай. С физической копией неустановимо. Со сканами - тем более. К тому же бывают ошибки программ. Торрент-клиенты неверно помещают файлы в больших раздачах неверно деля раздачу на составные хеши. Соот-но и каталог-программы могут сбоить. ПО это предмет для скепсиса. Не верьте отображаемым галочкам и перекликивайте их. |
Ответ: Crash Twinsanity
Так по актёрам верная инфа. У некоторых студий были свои актёры и переводчики, а были студии которые состояли только из актёров и они делали только озвучку. Название многих студий неизвестно по этому указывается издатель, который заказал перевод. Paradox сами начали делать переводы где-то в 2003, до этого они заказывали переводы у студии, которая также переводила для Вектор, но название самой студии неизвестно, актёры (их было много) и переводчики у них были свои.
|
Re: Crash Twinsanity
Это все еще большой простор для случайных ошибок.
|
Re: Ответ: Crash Twinsanity
⠀⠀⠀⠀⠀
|
Re: Ответ: Crash Twinsanity
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У тебя коллекция физицеских дисков? Для каких приставок? |
Re: Crash Twinsanity
Я даже предпочитаю те репаки что имеют пометку шефа виггама (бредберри на псхпланете) или дручапуча. Где пересобран образ за пиратами. Фанат перевод > фанат сборный разных +перенос > репак образ оригинальной пиратки с правками > репак без правок просто по КАКИМ-то причинам стоят метки о пересборке.В крайнем случае оригинальный пиратский диск. Но это я. Есть кто предпочитают оригинальные образы оригтнальных дисков. Я тоже - для лицензий. Для пираток у меня зеркальное отношение.
Тем не менее. Есть принципиальная разница между "образ диска" и... "образ диска"("_физического"). Дамп диска. А есть смастерирированрый. Заново. Уже не образ оригтнально диска. А образ нового ранее не существовавшего и не существующего диска (только виртуально существует). Мастур исо для записи на болванку без условия получения всегда идентичных копий ISO поддерживает ражные режимы. И все равно это не образ, то есть вовсе не формат дампа физического диска. img, bin. Но iso это по сети раздавать дистры ОС и софта (Винда и коммерческие какие продукты).№ Так вот те прогик оторые мастерят образ ЗАНОВО точно так же конвертируют предлагаемые им образы, на выходе давая СОЗДАННЫЙ ЗАНОВО а не конвертированный образ. Надо сконвертировать - лучше переименовать просто. Потом еали не подошел такой вариант - переснять образ с образа (смонтировать в SPTD +Daemon Tools а снять Alcohol в режиме PlayStation или Custom(или CloneCD для совместимости с Редамп)). Так вот. Скорей всего у тебя если ты конвертишь-восстанавливаешь образы в iso - уже не точный дамп первоисточника. Ра Редампп такой диск получит желтую пометку, на РГДБ красную и ключик. Такое исо никогда не совпадает с оригиналом как фафл даже. Не говоря уже про запись на болванку и снятие повторной копии. Нормальный образ позволяют и с болванки получить сходящиеся чексуммы. Но тоже самое касается и chd. А потому действительно из уже испорченного. И я лично только за восстановление. Но если будете перезаливать в каких темах - не забудьте указать что образ множественно конвертирован (не вами а до вас) и указать отчет ps2 iso calc. УльтраИСО имеет два режима вроде как. Суммы не совпадут уже никогда у заранее испорченного источника в любом случае. И я все еще не верю что УльтраИСО "уважает" источник. Остальные прогитоем более делают исо как рабор файлов - создабт образ с нуля. С новой датой создания. |
Ответ: Crash Twinsanity
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:59. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024