![]() |
Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли — Digital
Вслед за контроллером DualSense компания Sony показала дизайн PlayStation 5, выполненный в точно таких же чёрно-белых тонах. Вместе с консолью японский производитель представил аксессуары, призванные расширить функционал устройства, а также специальную версию для геймеров, предпочитающих исключительно цифровые релизы. PS5 Digital Edition обладает чуть меньшей толщиной, благодаря отсутствующему в ней дисковому приводу. Форма системы более органична и симметрична по бокам, однако в остальном она является полной копией оригинала.
Изогнутый дизайн придаёт PS5 футуристический внешний вид. Снаружи корпус окрашен в белый цвет, а внутри в светлую оболочку встроен чёрный сегмент. Можно с уверенностью сказать, что система нового поколения от Sony не похоже ни на какую-либо другую из выпущенных ранее консолей. PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года. Среди аксессуаров заявлены:
https://i.ibb.co/HFWTCwh/original.jpghttps://i.ibb.co/xg1kGZ3/original.jpghttps://i.ibb.co/cth1G14/original.jpghttps://i.ibb.co/z5CqKpy/original.jpghttps://i.ibb.co/N3Rk5Wg/original.jpghttps://i.ibb.co/1s7mWS1/original.jpghttps://i.ibb.co/qWRkSgQ/original.jpghttps://i.ibb.co/YfCjcWY/original.jpghttps://i.ibb.co/3RDrfQ4/original.jpg |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
странное решение по дизайну. Я понимаю, что выглядит конечно прикольно, но совсем не практично. Долбанёшь углом случайно передвигая её обо что-нить - и на те трещина, или вообще отвалится. А пыль вытирать как?)
но из-за обратной совместимости с ps4 и из-за следующей части Horizon обязательно куплю) |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Какой-то страшный гибрид PS3, Xbox 360 Slim и внешнего hdd.
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Не знаю кому как, я мне прямо вообще охрененно!. Под вопросом система охлаждения, но дизайн - топ.
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Посмотрел, это жопа кароче
Дизайн, как пишут, СТРОГИЙ. Почему то что с играми ассоциируется перестало быть прикольным весёлым, а СТРОГИМ Это уже не когда какая-то компашка по приколу рисовала такая рожала игры, а какие-то дикие АААААААА проекты Это уже не игры, а какое-то накрученное непойми что. Чисто результат бессмысленной и тяжелой работы уймы людей, это уже не прикольно Сквейрсофт чёто дикое замутила ЧЁРНЫЙ человек-паук... Вообще пипец |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Наверно ещё и gay транссексуал феминист, хайпово же
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
вот эти же лучи трассировки блики это же нихрена не реализм, это просто свистелки-перделкиони и к искусству не относятся. и глаза от них болят. кто сказал что если навалить спецэфектов да собрать охренительную команду на тысячи человек то это сразу что-то хорошее
я там смотрел на пикабу как гейм дезайнеры аж пулю там прорисовывают прям дико, ну и чтоб это рендерилось всё. можно скажем дизайнера для каждой травинки в игре нанять менеджера к ней поставить, планы обсуждения, или дизайнер волосинки задолбали прост, это не искуство, не прикол, ничего, пусть сами и играют. даже клипы глюкозы выглядят более натуралистично чем вот это всё |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Почему именно глюкозы? :p
Дизайн как дизайн. Читос роутеры копируют. Вспоминается пара штук таких, точно можель не скажу - провайдерные не оригиналы. ну или внешние харды может, но на примете у меня в пмяти таких моделей я не видел. Но в целом красиво. Ну а то что красиво стоит "во главе скургленного угла" - так всегда было. |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Да броский дизайн, неестественный какой-то дизайнИ вообще запарили воспринимать всё через дизайн
Раньше просто берёшь в игру играешь, ну дизайн и дизайн Там динамичность была или история какая-то А тут просто ультрахд 8к месиво пикселей. В кальянных эти плойки ставят или хостелах, у меня там брат любит ошиваться, смотрел, а игры фигня какая-то |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Глюкозы потому что это русская, мы типа в технологиях не шарим, а там японцы, некст ген и тд. хроно крос выглядит натуралистичнее чем это всё
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нажмите
тот, представь себе, умер.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, прежде чем совать свой нос, под которым подростковый пушок растёт, в серьёзные темы - подлечись, изолируй себя от Интернета (навсегда, желательно) и перестань засорять форумы. От таких, как ты, тупеет Всемирная Сеть. DIXI |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Господа, не поверите, однако мне дизайн пришелся впору, хоть и с некоторыми непонятками. Белые крышки, видимо, легко будут отстегиваться, мб болтами или защелками, как в ПК, что совсем не плохо для чистки или ремонта. Жаль, на видео заднюю часть не показали, думаю, на проце будет система охлаждения как в ноутбуках, трубки там и турбинка. Хотца глянуть где слот под ссд/"картриджи для игр" )). Ну и передней панели только два печальных usb, что очень мало! для VR и внешнего hdd абсолютно ни о чем. Что говорит, о возможном наличии сзади/сбоку россыпи всяких слотов... ИМХО, дизайн плойки к продажам немного измениться...
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Эмм (тут много текста). Скажу одно - очень сильно жмёт на подсознание облик PORTAL 2 .... аж песенку пел пока картинки рассматривал.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...tWLZi&usqp=CAU |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Я прост пишу чё думаю, а не то что разбираешься а вот разберёшься такой а напиши, кто ты такой чтоб без разбора писатьОбычное мнение обычного гражданина, и если считаю что кто-то помудацки себя ведёт и бесит напишу об этом
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
объявили наконец-то цену и дату выхода
Официальная цена для России: 46999 рублей за стандартное издание и 37999 рублей за версию без привода. PlayStation 5 выйдет 12 ноября в США и еще шести странах. Мировой релиз состоится 19 ноября. коплю деньги, сделаю себе подарок на новы год) |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
...в виде первой и самой ломучей ревизии (не дай бог, конечно)).
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
MFS, черт его знает. Сони серьезно бракует чипы не прошедшие нормы, да и вроде по охладу проблем не будет. Посмотрим. Сам уже давно отложил, думал поменять видеокарту на rtx30хх. Но пока их завезут, норм цены устаканятся...
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
На консоль деньги уже отложены, теперь по играм смотреть, что конкретно выйдет до нового года, чтобы впустую не брать. Ну или подожду годик, спешить не куда, короче еще не решил. Тем более, что игры ближайшего будущего Spider-Man: Miles Morales и Horizon: Forbidden West выйдут и на PS4. С другой стороны, на решение брать-не брать сразу, давит еще такая переменная, как плавающий курс рубля. Надеюсь все помнят о цене PS4 на старте продаж и потом удорожание ее почти в 2 раза. |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
ну купить то саму консоль особо не проблема, а вот платить за игры по 5000 р, вот это напрягает.
Сча сижу на ПК в основном, плачу в стиме по 500-1000 за игру и беды не знаю. Но ради Horizon 2 обязательно возьму PS5). |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
А так - через месяц-два, как цену сбросят. Или на распродажах. Деньги не лишние все же, а поиграть и так всегда есть во что. |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Вроде и нужно брать на старте, т к курс рубля пробивает очередное дно, но где блин вариант корпуса черного цвета. Да и игр особо не подвезли, SH не анонсировали, а из того что меня заинтересовало(RE8, GoW2) выйдет только в 21 году, Horizon 2 так вообще и на PS4 выйдет. Походу покупка откладывается.
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
манеры как манеры.малость слетели розовые очки от приставок.
уже с PS4 этот цирк напоминает всем известный развод с АЙФОНАМИ. получаем удорожённую тупо НОМЕРНУЮ ПРОДУКЦИЮ. и все уже заметили надеюсь как плотненько сичазз и с какой гордостью в обиход вошло слово "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" кто-то пользует пользователя и это твой выбор чьей шлюшкой бытьhttps://img11.lostpic.net/2020/09/19...244f085976.gif |
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Хз, лично по мне фьюк приятнее чем скажем забияка, скажем в миллиард раз ))
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Цитата:
|
Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —
Действительно, доля здравого смысла здесь есть: раньше не столько тебя волновала приставка или ее характеристики, сколько игры и возможности в них, которые она может выдать. По большому счету, все игры ушли в "киноиндустрию" и сводятся обычно в экшн моментах не в проходимости, а своевременному нажатию кнопок "X, квадрат". Мощности консолей же стали обрабатывать в основном графику, а не игровые возможности. Да, игры стали выглядеть интереснее, но всегда есть стойкое ощущение, что они повторяют друг друга даже между консолями.
Расскажу немного о своих впечатлениях про видеоигры.
В начале и середине 90-х у меня было убеждение, что видеоигры доступны только избранным (читаем - с деньгами). У меня и родителей было же к ним несколько запутанное отношение, т.к. те, кто не мог позволить ребенку приставку, искали в оправдание "грязь" на видеоигры, вроде: приставки вредны для здоровья (байка про кинескоп, слава Богу, обошла меня стороной), в играх есть то, что сейчас называют "шокирующий контент", от которого умирают дети или что-то в этом роде. Опять же, информация была непроверенной. Потом, когда мы начали копать глубже, выяснилось, что, помимо "взрослых" игр существуют и детские, что сразу расположило нас в отношении игровых приставок. Впервые "подержать" джойстик от Sega Megadrive в руках у меня получилось только в 1998 году, у друзей, у которых была эта приставка. С этого момента мне захотелось иметь собственную игровую приставку. Захотелось самого явления под названием "видеоигры". Я считал приставку неким подобием видеомагнитофона (все-таки подключалась она к телевизору "тюльпанами", а сам телик надо было переключать в режим "Video"), но с той лишь разницей, что картинкой на экране можно управлять. В начале 1999-го у меня появилась Денди и несколько картриджей и платок, которые родители раздобыли у знакомых. Спустя непродолжительный срок Денди накрылась. На тот момент я уже понимал, что Денди - это не про качество. Отличались они чуть большей или чуть меньшей надежностью, но все равно это был Китай (и соответствующие ассоциации в то время). В середине 1999-го уже давно шел активный "промоушен" первой PlayStation: магазины с играми, журналы с обзорами приставок и аксессуаров, пакеты с логотипом PS1, телепередачи о видеоиграх, на которые я стал внезапно обращать внимание. Еще до появления в моей жизни первой PlayStation, я уже воспринимал ее не только как надежного "японца", но и желал ее в первую очередь из-за игр, которые на ней были в революционном и трендовом на тот момент 3D (это еще не говоря о огромном по тем меркам количестве кнопок на джойстике и действий персонажа соответственно, и то, что игры были хоть и на кривом, но РУССКОМ языке, а не японском). Глядя на первую "соньку", у меня было стойкое ощущение некой "свободы": тебя не ограничивали управлением Чипом и Дейлом "влево-вправо" (в 2D). Теперь можно было бежать в любом направлении, прямо как в жизни. Игры были на Русском или хотя бы Английском языке (больше не надо было читать Катакановские "каракули"). А некоторые слова я уже знал из меню видеомагнитофона или вообще надписей на кнопках техники. Осенью 1999-го года у меня появилась первая Sony PlayStation. Сказать, что я был рад, не сказать ничего! ::Clapping:: В тот момент я почти перестал выходить на улицу, променяв пасмурную прохладную осень на ярких Багза Банни, Крэша Бандикута, Демо диск (Demo 1 №5) и тепловентилятор под ногами.=) А длинный провод джойстика позволял не портить глаза рядом с телевизором (как это было с Денди). В какой-то степени, игры стали моим вторым миром, со своей атмосферой и законами. Некоторые игры приходилось именно "прожить", а при определенных сложностях и отсутствии необходимого скилла - еще и выйти героем оттуда (нет, ну, а Вы помните свое первое сражение с Кортексом в третьем Крэше? Или туманные мосты с кабанами в первом?). На тот момент я твердо для себя решил, что все хорошие игры должны быть в 3D. Попадались и такие игры, как Lucky Luke или Rayman Brain Games, но в первой "лево-право" все равно было выполнено в 3D, а вторая привлекала свое внимание "рисованной графикой" (как интерактивный мультик). В 2002-м году у меня появляется компьютер. На этом, наверное как и многих в то время, "консольство" у меня временно приостанавливается. Первые компьютерные игры остались для меня мало чем примечательными. Из нового было только: 1. Текстуры без кубиков. 2. Более "толстые" и проработанные модельки (а-ля PS2/Dreamcast). 3. 60 FPS. 4. Возможность менять разрешение на "более четкое". 5. Быстрые загрузки или их отсутствие. 6. Установка игры без надобности вставлять диск (если только там не было упоротой защиты от 7 волка или Акеллы, или ранних игр из 90-х, которые копировали HDD только исполняемый файл и Readme). Каких либо других преимуществ компьютерных игр я на тот момент не увидел. В остальном компьютер меня заинтересовал другими вещами - программами для творчества и возможность "курочить" диски от PS1. К 2003-у году я уже знал об утилитах для PS1 и эмуляции других консолей. Наступил 2005-й год. Появился новый компьютер, новые игры (Need For Speed Underground / Underground 2 / Most Wanted; Harry Potter 3, 4 и т.д.). Единственное, что я отметил в новых играх - это увеличение четкости текстур. Ну, и возможность опять же выставить разрешение. Из-за разрешения я полностью перешел на эмуляцию и до определенного времени моя PS1 пылилась на полке. В 2006-м году я захотел поиграть во вторую часть о Гарри Поттере и приобрел тот самый сборник "Peter Pan + Harry Potter 2". Но, когда я понял, что с "заеданием" звука на ранних версиях эмулятора я дальше сторирума не продвинусь, пришлось достать приставку и проходить второго Поттера на ней. Скажу коротко - игра понравилась. 2009-й год. Не буду вспоминать, куда делась моя PS1, но захотелось PSP. В тот момент она была очень в тренде, но главным образом я отметил возможность запускать игры для PS1. Да еще и с хорошей совместимостью. На ней я впервые прошел Metal Gear Solid с заикающейся озвучкой (в тот момент я усомнился в совместимости, а когда не смог запустить первого Багза Банни - вдвойне). На тот момент я обалдел, открыв для себя, что в 1998 году, да еще и на первой соньке выходили кинематографические игры. Играл ли я в игры для PSP? Да. Но особо мне они не "зашли". В Tony Hawk's Project 8 откровенно низкого качества текстуры, что это видно невооруженным глазом на экране самой приставки. Загрузки с диска долгие. Шуршание диска раздражает (как будто ногти по железу... как в 6-й части "Кошмара на улице Вязов" =)). Немного поиграл в Hot Wheels. Хотел поиграть в какого-то Лего Гарри Поттера, но столкнулся с тем, что... приставка ее НЕ ТЯНЕТ (вроде дело в прошивке было, не помню уже). Вообще, само исполнение PSP оставило противоречивые впечатления. Уже были игры с гораздо лучшей графикой. Приставка в свою очередь имела низкое разрешение экрана. Не было особых проблем засунуть в нее хоть и "даунгрейдные" игры, но сохранив хотя бы их исходную четкость. В магазине удалось пару раз поиграть в PS3, над которой, как мне показалось, постарались получше. В общем, ощущения были такие, будто Sony заново "ищет себя". PS3 - консоль хоть и круче чем PS2, но где-то в глубине души что-то подсказывает про "пробу пера", про некую неуверенность Sony. Ну, а PSP - это был вообще, мягко говоря, позор. Ее можно было сделать лучше. В 2014-м году у меня появляется PS Vita. Почему? На ней можно запускать игры от PS1. :Derisive: Да, теперь их пришлось покупать, но вот... кто играл в третьего Крэша на контрастном экране с новой матрицей на этой приставке, тот поймет. С PSP это не сравнить. Здесь нужно отметить, что игры для PS Vita начали реально привлекать мое внимание. В частности: Uncharted: Золотая бездна и Sonic & All-Stars Racing Transformed. Соник в онлайн мультиплеере - это настоящий хардкор. А Uncharted - это как Metal Gear Solid, только с крутой графикой. Не смотря на то, что как девайс приставка уже проиграла на тот момент планшетам, были проблемы со взломом, да и флешки своего формата, все равно я считаю ее лучшей портативкой от Sony. PS4 у меня так и не появилось (просто сначала надо телевизор купить, в который HDMI вставляется =)). Но, глядя на прохождения в ютубе, могу сказать, что игры на ней гораздо круче выглядят, чем на PS3. Если бы я взял PS4, то как минимум из-за следующих игр: 1. Uncharted 4: A Thief’s End 2. Until Dawn 3. Resident Evil 3 Remake 4. Last of US II 5. Detroit: Become Human 6. Tony Hawk's Pro Skater 1+2 7. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy 8. Crash Team Racing Nitro-Fueled 2019 год. Обратно к истокам. В этом году я взял консоль PS1. Почему? Ну, во-первых, я увлекаюсь ромхакингом. Те проекты, которые у меня в процессе перевода, я тестировал только на эмуляторе. Но у меня такой бзик: переведенная игра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна работать на консоли. Да и все равно есть люди, которые играю на консоли и с дисков (хоть их и не так много, как раньше). В 2007 году, когда я начал переводить игру Tyco R/C, и когда у меня еще была консоль, я попытался запустить игру на приставке, но она зависла после интро-ролика. Почему? Потому что на тот момент я пользовался не CDmage, а пытался воткнуть файлы обратно в образ... через Translhextion. Но, т.к. данный редактор не принимал большие файлы, образ я сначала делил на несколько небольших файлов с помощью WinRAR, сжимая в несжатые архивы по 5-10 мб каждый. :Derisive: Какой же был бальзам на душу, когда версия со взломанными пойнтерами, переведенная в собственной программе, написанной на Delphi, запустилась на реальной консоли. 2019 год был на дворе, а я радуюсь как ребенок. =) А по большей части, я решил вернуть себе атмосферу первой PlayStation. На эмуляторе играть хорошо, но не будешь же ты постоянно заморачиваться из-за настроек. Выставишь более-менее оптимальные и все. Но не для всех игр они подходят. Из-за этого мы периодически наблюдаем всякие артефакты: то "дерганные" полигоны, то черный ромб в третьем Крэше при входе в уровень. То пиксельные фоны в Resident Evil или Alone in the Dark. То пиксельные видеоролики (в плагинах от Пита хоть и есть галочка, улучшающая их качество, но припоминаю, что была какая-то еще несовместимость при его использовании). Как бы я не "задирал" качество графики, спрайты (вроде шрифтов) - либо размытые, либо темные, либо пиксельные, либо с какой-то обводкой. Плюс ноутбуки все-таки греются сильнее от ePSXe (раньше не грелись, но это началось где-то с 2007-2008 года), поэтому я чаще запускаю их на pSX 1.13 или Xebra (да, пиксели, но иногда геймплей такой, что на графику не обращаешь внимания). Плюс, образы с играми у меня хранятся в архивах. Некоторые, в которые редко играю - в архивах формата FreeArc, т.к. сжимаются лучше, чем в 7-Zip. Поэтому перед игрой приходится сначала их распаковывать. Играть на джойстике, когда сидишь близко к экрану, как-то неудобно. Плюс, не все эмуляторы нормально передают вибрацию. Управление с оригинального джоя через переходник с Алика чуть-чуть (буквально на несколько миллисекунд) запаздывает. У приставки же отзывчивое управление. В общем, поставил игру в приставку - и она работает. Работает так, как задумывалось создателями. Я думал, что хорошей графики на эмуляторе (пусть даже с артефактами) мне будет достаточно, но как оказалось, отсутствие вообще возможности поиграть в "тот самый оригинал" - это как-то не айс. Компьютер совмещает в себе много задач, окон, иногда глюков. Приставка - это откинуться на диван, уткнуться в телик, взять джойстик и сконцентрироваться на прохождении. И, да, игру не надо распаковывать, записывать. Вставил, включил. Все. Ну, конечно, бывает что игра не грузится с первого раза. Но со второго загрузить получается. Да и болванки стоят недорого. Плюс графика на ЭЛТ телике - это прямо какое-то "HD"(сейчас смотрю на нее вообще другим взглядом). Ролики хоть и немного размытые, но не пиксельные. Alone in the Dark вообще выглядит так, словно это PS2. Что я увидел, глядя на игры для PS5? А ничего. Нужно действительно очень сильно вглядываться, чтобы увидеть какие-то изменения в графике. Как будто то, что и так выглядело нормально на PS4, перенесли на PS5. Конечно, я понимаю, что рассуждать еще рано: в бета версии первого Крэша на PS1 тоже были отголоски пререндеренной графики, как в SNES. А один из первых файтингов (не помню названия) вообще был без сглаженных полигонов. Но это было за 3 или 4 года до Tekken 3. Так что, наверное, остается ждать. Итак, подведем итоги: Dendy - "хочу видеоигры в принципе". PS1 - "хочу видеоигры в 3D". PC - хочу все игры и консоли в одной машине (универсальная "консоль" =)). PSP - "хочу портативную PS1". PS Vita - "хочу красивую портативную PS1 + современные игры с новой графикой". PS4 - "хочу кинематографичные игры с большим миром, красивой графикой и интересным сюжетом. Да и просто потому что современно". =) PS5 - пока под вопросом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024