![]() |
Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Я угораю по олдскулу и играм, но, думаю, эмуляторы довольно нечестно себя ведут по отношению к ним.А именно, ломают механику.
Например, рассчитана игра на кантиниумы, или сохранения с паролями. Зачем? Любой эмулятор предлагает квиксейвы, а RetroArch вот ещё и Rewind, то есть перемотку везде добавляет. По итогу, любой человек, скачивающий эмулятор, вдобавок обзаводится читами, убивающими механику. Можно сказать, типа "не хочешь, не пользуйся", но передавать эмуляторы в таком виде, скажем, детям, не считаю очень корректным. Представьте, если разрабы Steam введут во все игры возможность перематывать время как вздумается. Прохождение игр это очень облегчит, но того, кто это введёт, разрабы игр да и нормальные юзеры будут считать мудаками. Я вот щупал ретроарч, даже форк делал и немного под себя доработал. Возможно кто захочет сделать что-то вместе, мне одному очень лень, да и чувствую себя не очень, программист из меня так себе... Можно будет страничку на патреоне замутить, доработать дизайн рарча, а там есть что. Суть то в том, что я хочу, чтоб существовал эмулятор "без этого всего". Когда человек проходит игру на ориг железе, это значит, что он прошёл сам, своими руками. На эмуляторе он может откатывать время, ускорять, пользоваться турбо-кнопками, да что угодно. Как альтернатива, всё это можно скрыть из интерфейса, назвать как-то, сделать хороший элт шейдер и делиться с друзьями, давать детям поиграть. http://psxplanet.ru/forum/data:image...AAAElFTkSuQmCC http://i.prntscr.com/NdhmsTf3REehnP6GczgUYw.png |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Предлагаю добавить голосование.
Я бы сказал, что видение интересное, только есть одно МАЛЕНЬКОЕ "но". На истину в последней инстанции не претендую, объясню своё отношение. В детстве, наверняка, почти любой из нас проводил за играми гораздо больше времени, чем через 10, 20, 30 лет. Можно было с утра до вечера гонять одни и те же уровни, потому что заняться было не то, чтобы нечем... не было необходимости зарабатывать деньги, делать ремонт в квартире, оформлять миллион-мать их-документов и много чего ещё. Сейчас я считаю нечестным, если игра заставляет меня перепроходить 100500 раз одни и те же уровни / эпизоды, когда я не могу пройти какой-то определённый. То есть, по мнению игры, я должен заслужить право играть дальше, пройдя всё залпом. Игра перестаёт быть сложной, когда понимаешь, как работает ИИ боссов, например. Пока ты не запомнил все анимации и не понял, как уклониться или блокировать любой удар - да, будет сложно. Но с какой стати я должен потратить да хоть 10 минут на то, чтобы дойти до того момента, который не могу пройти? А если со второго раза не получится? Ещё 10 минут? А следующий босс? А до него ещё дольше проходить! И сколько раз нужно проспидранить первый уровень, чтобы пройти игру "честно"? 20 раз? Нет уж, увольте. Достаточно одного. Если, вдруг, позже по прохождению выяснится, что не хватает чего-то, что было потрачено раньше или вообще не было найдено - да, можно пройти сначала. Но в тупую повторять одни и те же действия, аки дрессированная обезьяна (привет, Dark Souls), нет никакого желания. Есть игроки, которые сами себе устраивают челленджи, те же "души" какой-то тип проходил, не получив урона. Всю трилогию. Если пропускал удар - начинал с первой части. Не знаю, сколько времени у него ушло на это, но думаю, что дохрена. И он точно прошёл каждую часть отдельно не один раз, прежде чем пройти их подряд, да ещё с таким условием. Кто не хочет - итак не будет пользоваться квиксейвами. А что с прохождениями на youtube? Как их запретить? Если что-то подсмотрел - всё, прохождение не засчитано? Ты лишён какого-то уникального опыта, не оценил ни одного аспекта игры? Нет. По поводу прохождений - есть игры, которые действительно нужно пройти самому. Но бросать прохождение из-за того, что не можешь пройти какую-то загадку, точно не стоит. Моё мнение - нет, такой эмулятор не нужен. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Это тренирует силу воли по мне. Представьте, что если пойдёте дальше, будут мысли типа "игра решает, что мне нельзя откатывать время в любом месте и я не могу нажать кнопку, чтоб у меня было +999999999 денег, опыта и богатств? У меня что, время лишнее? Да кто разраб такой вообще?" Это неплохо передавать опыт, скажем, показать сыну игруху, "которую я несколько месяцев прошёл". А тут, штатными инструментами программ без всяких ютубов и прохождений можно пройти куда быстрее нисколько не подготовленному игроку. Это обрушает ценность игр, да и дети скажут "ну и придурок же ты был, батя". Хотя в принципе есть искусство проведения времени, в том числе с семьей. Можно на рыбалку сходить или что-то приготовить, это более времязатратно всё, чем купить готовое. Но прививает уважение к проведению совместного времени, без истерик. Сейчас же это стиралась до недавнего времени, главное - результат, любым путём, как можно быстрее. Это стирает ощущения. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Уже не раз обсуждалось, играйте на оригинальном железе, и будет всё аутентично. Эмуляторы всегда дают больше возможностей, применять их или нет это вам решать.
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
RetroArch гениален тем, что даёт возможность интегрировать кучи платформ в одну программу, да ещё кроссплатформенен. Есть шейдеры, улучшалки. Единственное, что не даёт, так это "честного" прохождения игр. Ничего не мешает сделать форк, я бы хотел назвать KingStation, например, который будет как раз гарантией воспроизведения игр 1 в 1, без обгонов и откатов. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Вы ведь понимаете что игра с эмулятора это уже не оригинальный опыт?
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
DanilaZabiaka,
Не хочешь использовать читы - не используй. А другим не мешай. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Цитата:
По-олдовому - покупаете картридж или диск. Вставляете в приставку, скажем, параллельно в школу ходите. Кто-то прошёл за неделю, кто-то за месяц. Или полгода. Но долой всё это, берём в руки эмуляторы, перемотку времени, квиксейвы, ускорение ненужных катсцен, руководства от спидраннеров и всю тяжелую артеллерию. Тут уже тайминги абсолютно другие будут. Да даже просто квиксейвы и перемотка изменяют конкуренцию. И пираты на читах - они же ещё не просто получают игры совсем нахаляву, они ещё и к игровому и жизненному опыту нахаляву относятся. Это и подрастающему поколению передаётся. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Каждый играет как хочет...
У меня есть знакомый играл в детстве на приставке денди во многие игрульки и проходил их, а став взрослым и попытавшись снова пройти их уже понял что не осилит их. Он как то даже стримил баттлтоадс и проходил игру с сейвстейтами на эмуляторе т.к растерял весь скил из детства, а задрачивать игру и подыхать по тысячу раз без сейвов для него уже пытка. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Игра с читами - как игра на стероидах. И прокачка опыта на стероидах.
Но когда стероиды доступны, пропадает их "особенность". А вот как насчёт осознанного выбора установить программу и может рассказать друзьям, котороя позволит поиграть точно также, как игры проектировались, протестировались миллионами игроков из 90-х? Хотя бы как уважение к истории. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
DanilaZabiaka, я не пойму, в чём, собственно, дилемма? Хотите - делайте. Никто ж не запрещает. Вопрос - с какой целью? Спортивный интерес - тут всё понятно. Если задумываете как долгосрочный проект - стоит задуматься о конкурентных преимуществах. Смысл создавать продукт, предлагающий, как вы утверждаете, оригинальный опыт, когда его уже предлагают другие эмуляторы плюс товарный состав и маленькая тележка дополнительных функций? Нужно подумать, что вы сможете предложить. Иначе игра не стоит свеч.
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Цитата:
Эмуляторы же, выводя игры современных дисплеях, игры портят графически, добавляют читы. Это если опустить легкодоступность игр, новейшие разработки их ещё в какашку превращают. Цитата:
Юзабилити абсолютно поехавшее. Может кто-то специально платит за то, чтобы софт для старых игр был стрёмным. Но когда я сборку ретроарча запилил настроенную, на рутрекере у последней версии ~2к скачек https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5972743 , количество донатов у ретроарча возрасло где-то в 2 раза https://www.patreon.com/libretro , до этого было в районе 1к в месяц. Чисто как показатель доверия людей. Цитата:
Играя в старые игры честно, можно "побыть ребёнком", а если сдобрить всё это приправами из улучшайзеров, даже просто добавляя их в интерфейс, ты уже будешь знать, что вот перед тобой есть скажем 5 тысяч ромов, если будешь жать нужные кнопки, то ускоришь прохождение в разы-десятки раз, за один момент времени пройдёшь больше игр. Только опыт по итогу так себешный даёт, а может и вообще депрессняк вызвать. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Да и просто дух победы из игр выветривает. Что и делают все эмуляторы с квиксейвами-ревиндами. Они то пусть выветривают, а вот проходя на этичном эмуляторе "без этого всего", придётся пройти тот же путь, что и предки, грубо говоря. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
DanilaZabiaka, Простите если грубо скажу. Но одного понять не могу. А что мешает не использовать все эти читы и пройти нужную тебе игру без них. Неужто сила воли такая слабая? На эмуляторе прошел по честному без каких либо читов множество игр. Но знаете что, все эти игры создавались без осознания одного факта - со временем игр будет великое множество и проходить все их по честному жизни не хватит.
И что самое смешное, крупные издатели у которых были деньги на переиздание своих игр, понимали это уже тогда. Ибо начинали увеличивать доступное количество жизней и добавлять систему паролей свои игры. Это о чём то да говорит Я не сторонник Квик сейфов, и не сторонник обратной перемотки, так как они ломают некий транс. Но то что вы предлагаете, вряд ли кому-то будет интересно. Ибо большинство, если запланирует соревноваться в честном прохождении на скорость, и так не будет пользоваться всеми этими приблудами. Я так с братом уже делал. А для себя я просто делаю Ромы с чуть большим количеством жизней, ставлю 9 как на большинстве пиратских картриджей 90-х. Это намного лучше получается чем сейвы. И вероятность смерти остаётся, и транс соблюдается. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Буду краток - такой эмулятор не нужен. А от тебя - ТЕМ БОЛЕЕ
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Создавая игры, их делали сложными, чтоб пройдя их, чувствовал себя победителем каким-то, решившим сложный ребус и так далее. Или чтоб можно провести время с семьей, друзьями. Это механика, проработка, уйма труда. Что бы вы сказали, если какой-то инженер сказал бы "слушай, а го введём возможность отматываться и сохраняться в любом месте для всех игр, которых мы произвели. Так же легче)000"? Пиратство и так портило доход, но это коммерческая сторона. "Жалкие деньги", ок, допустим. Но когда пиратили на ориг железо, или хотя бы клон, то на выходе получали оригинальный опыт, плюс-минус. Квиксейвы-перемотки же, к тому же, ещё и делают игры легкопроходимыми. Если пиратишь игру на пк, скорее всего, такого не будет (ломания механики). Пока отдельно не установишь трейнеры. А тут всё доступно из интерфейса, по горячим клавишам. Должна же существовать программа с философией отказа от этих суперфич. Я то и один могу сделать, рано или поздно дойдут руки, и это не сложно. Хотелось бы оформить и не в одного. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Немного обидно, что за это я почти ничего не заработал, но главное идею же протолкнул. А то что обо мне не пишут, или присваивают себе со злыми намерениями, аукается, либо идея не работает, энтузиазма нет). |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
В основном эмулирую игры PS1, PS2 и PSP, и в определённом смысле использование квиксейвов действительно может испортить игровой опыт. Раньше я активно ими пользовался в каждой игре, и это было больше похоже на ознакомление с игрой, нежели на реальный игровой опыт. И с определённого момента я перестал пользоваться квиксейвами, и в добавок начал играть исключительно на геймпаде (в эмуляторные игры и пк) и вот тогда я начал получать удовольствие, какого давно не испытывал от игр PS1-2 и PSP.
Пример: игра Crash Team Racing для PS1, сначала я начал играть в неё на клаве с квиксейвами, и быстро забросил, игра по какой-то причине не приносила удовольствия, но спустя какое-то время я вернулся в неё, играя с геймпада без квиксейвов, и получил массу удовольствия от казалось бы уже очень старой игры. Но не всё так просто. Не все игры одинаково хорошо прошли проверку временем, от которых и спустя многие годы можно получать удовольствие, не пользуясь квиксейвами. В пример приведу SSX (2000) который я проходил где-то месяц назад. Есть в этой игре заезды, где нужно обогнать соперников и прийти на 1 место. Так вот, нужно трижды проехать трассу от старта до финиша, а на третий раз прийти первым, чтобы получить золото. Но дело в том, что если проиграть 3-тий заезд (а он очень сложный) придётся проходить два предыдущих лёгких заезда заново ради повторной попытки взять золото, что не очень интересно и отнимает массу времени. И потому я пользовался квиксейвами, во время самих заездов квиксейвы я не использовал и честно брал золото, ведь в этом и смысл подобных игр. А вот первые два лёгких заезда я прошёл один раз и использовал квиксейв перед 3-тим заездом, просто чтобы не тратить время на то, что я уже проходил. Задумывали ли так разработчики специально? Нет, это просто недоработка. Потому что уже в следующей части SSX Tricky они это исправили и добавили возможность перезапускать текущий заезд, если чувствуешь, что проигрываешь. Таким образом, необходимость в квиксейвах просто отпала. В той же Urban Chaos на PS1 я и вовсе был часто вынужден прибегать к квиксейвам, потому что мне хотелось собрать все усилители для прокачки персонажа на каждом уровне, а системы сейвов в игре не предусмотрено. Умер - начинай уровень заново, заново собирай все усилители, заново исследуй довольно большие (и безусловно интересные и атмосферные!) по тем меркам уровни. И я считаю что в подобной игре - невозможность сохранять прогресс хотя бы собранных усилителей - большая промашка со стороны разработчиков. Представьте что в какой-нибудь GTA было бы нельзя сохранять прогресс игры когда захочешь, весело бы было? Едва ли. В общем мысль такова, в целом я стараюсь не использовать квиксейвы, и делаю это лишь тогда, когда вижу, что игра несправедливо относится к игроку. Но при этом, я не боюсь вызовов и сложностей и честно прохожу сложные моменты, ведь только так можно действительно погрузиться в игру и получить от неё удовольствие и опыт, заложенный разработчиками. Потому что с постоянным использованием квиксейвов в игре даже погибнуть невозможно, что сродни читу на бессмертие. Нужен ли отдельный эмулятор без квиксейвов? Бессмысленная это затея. Те, кто активно пользуется квиксейвами и читами, будет ими пользоваться, и не обратят внимания на эмулятор без них. А те, кто не пользуется, и так этого не делают, где бы они не играли. Ну и есть мой случай, квиксейвами я лишь сглаживаю углы, и компенсирую недоработки старых игр. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
не вижу проблемы в читах.когда играешь сам один -хераЧ как удобно.другое дело в онлайн играх когда рушат ВСЁ и вся и не себе!!!. а сам один дрочуй как удобно и все отсутствующие ощущения от игры твоё дело!+ существуют игры где напрочь отсутствует баланс и в этом случае
Цитата:
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Всё очень просто - будь у меня и у миллионов детей на денди-сеге-плойке возможность перематывать время и сохраняться, хомячки дети 90х не вопили бы "А ПОМНИТЕ СУПЕР МАРИО"? Ето всего лишь игрушечка на 64кбайта, сейчас плеймаркеты под любой самый дешманский телефон завалены игрухами, технически нагибающими даже там gta-ху какую-нибудь. Я помню восторг, когда впервые купил CD-диск с эмуляторами в возрасте 12 лет в 2005 году. Ну и квиксейвы, да, Captain America на денди проходил с ревиндами. Однако я-то и без читов играл, а если современному ребёнку без какого-либо знакомства с оригинальным опытом показать на эмуляторе "вот смори игра крутая", то скажем ещё что "чел, ты поехал чтоли?". Вот поэтому... И хочу этический универсальный эмуль. Он не только лишён квиксейвов, но ещё и полностью готов к работе из коробки. Чтобы крутой шейдер был, хорошее управление, в том числе с клавы, юзабилити. Рассчёт на то, чтоб дать современным детям кусочек детства детей 90х, ну и взрослым вернуть. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
DanilaZabiaka, непонятные мечты.если хочешь чтоб сынок прочухал твои детские страдания то: достань со шкафа дендю,плойку1 и сдуй пыль,подруби к лампотТВ и в путь!
а пока сказочка про загубленное деДство. -как-то играл я в BATTLETOADS DOUBLE DRAGON. и меня мочили.и я играл снова и снова итого лежал и гамеовер. раз 100 играл и не мог пройти(лишь чуть дальше чем в прошлые разы.) АМИНЬ спустя много-много лет я запустил эмулятор вхерачил Вечные жЫзни и с охрененными унижениями добрёл до последнего босса.и тут опять 100+ попыток чтоб его замочить. я должен был это сделать!!! конец.http://b.radikal.ru/b42/2105/4f/ae7e58c5c81e.jpg |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
У меня есть опыт участия в проектах, пользующихся популярностью, какие-то суперфишки вводил в механике, за которые могу гордиться, а чёб и с эмулятором такое не сделать. Цитата:
Хочу, чтоб в мире был доступен эмуль, который гарантирует возможность пострадать в олдовых играх как раньше. Вот. А наколдовать читы в ретроиграх сейчас любой дурак может, это не какое-то достижение или повод для гордости. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
DanilaZabiaka, завязывай.сейчас НЕТ читов НИГДЕ. игры ушли в онлайн multiplaer ИТД ИТП и читы здесь не к месту.только пiдоры лезут с читами в онлайн.а дома читы нужны и еслешто просто не используй их и всё.не пойму что ты тут развёл...
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Цитата:
В онлайн играх тем более. Быстрее легче проходишь, победа любой ценой там ИТД ИТП. Перед друганами понтуешься что рейтинг высокий. Вот демка с юпупа с шейдером моим) |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
В доинтернетовские времена: -Я прошёл Battle Toads на каком-то железе, потратил месяц или год. Ни спидранов тебе, ни читов (ну, в массовом виде, хотя и они были и трейнеры). -Ничо ты крутой! С эмуляторами на квиксейвах, скриптах и перемотках и спидранами. -Я прошел все Battle Toads на эмуле и ещё 10 игр на денди/сеге. За один вечер. -Ясно понятно. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
Для начала, есть цветовой профиль. Если современный дисплей, например, имеет большую яркость белого (255-255-255) и тёмность чёрного (0-0-0), надо сжать уровни. Есть артефакты и искажения цвета, привносимые композитным кабелем. Сейчас широко используют разные ретро-маски под старую видеотехнику и тд, это всё ж исследуется и имитируется, главное нормально откалибровать настроить, протестировать на людях, одобрить. |
Ответ: Нужен ли этический античитерский эмулятор?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:34. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024