![]() |
Playstation 3 Взлом
Давайте поговорим о будущем пиратстве на PS3. Стоит ли покупать ее сейчас или все же нужно немного подождать. Я понимаю, что Sony задержали релиз консоли на целый год, для усовершенствования системы охлаждения и защиты(от взлома). И я также знаю, что начальная архитектура этой защиты у PSP и PS3 схожая. За 1,5-2 года в сети не раз появлялись всякие "утки" от разнообразных пользователей, которые якобы уже запускали пару игр с жестого диска, но рассказывать об этом не хотят. А также постоянные новые видео от Team ICE (http://www.ps3hax.net). Уверен многие из вас уже скептически смотрят на все это, но я так не думаю. Я предполагаю что пиратства нет не из-за доработанной защиты, а потому, что на данный момент Blu-ray - слишком дорогой в цене(как в свое время DVD). Давайте обсудим в этой теме все, что вы об этом думаете или знаете что-нибудь новое.
P.S. - Всё созданное человеком можно сломать. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Я думаю что если бы был найден хороший способ взлома, то игры с блюрея просто бы урезали или пережимали звук\видео, чтобы их можно было впихнуть на один или несколько обычных ДВД дисков. Так в своё время игры для PS2 урезали и записывали на обычные СД, или разбивали на несколько, я такой ерундой занимался совсем недавно, потому как лазер сдох и читает одни сидюки :)
Сони, в отличие от Микрософта, огромное внимание уделяет выдумыванию суперзадуренных способов аппаратной защиты от пиратских дисков, защита батарейки на PSP вспоминается многим. Учитывая что, в отличие от того же хбокса, всё железо у них уникальное и его невозможно заменить на что-нибудь аналогичное, до сих пор у них получалось довольно неплохо, но производители модчипов со временем разбирались в процедурах запуска дисков и модчип по сути брал эту функцию на себя. Судя по всему, в PS3 процесс запуска игры достиг по своей запутанности таких высот, что простым изучением внутренностей приставки осознать его не удалось еще никому из посторонних. Прошу заметить, что вопрос стоит не в ЛОМАНИИ защиты, потому как это вам не программа, в которой можно просто тупо вырезать кусок кода, осуществляющего проверку на легальность копии, такие фокусы только с перепрошивкой боксов проходят. Нет, защита тут аппаратная, поэтому речь идет о создании собственного модуля для запуска игры, который вклинится в систему и заменит собой застопорившийся механизм защиты, наверное все помнят примитивные модчипы для второй соньки, которые не могли распознавать даже тип диска - они не ломали защиту, они пытались работать вместо неё. А это задача совсем другого порядка, особенно если учитывать, что при впаивании модчипов не принято резать дорожки на материнской плате, обычно всё напаивается "поверх", что сильно усложняет проблему, проще говоря, получается что "сигналы" от модчипа просто накладываются поверх имеющейся системы. Так что я думаю что когда-нибудь конечно разберутся, может просочится информация от разработчиков или украдут чего-нибудь, но пока что Сони в плане защиты на высоте. Правда по остальным параметрам она сидит в луже, я серьёзно задумываюсь о покупке хбокса, времена уже не те, плейстейшен перестал быть "центровой" платформой. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Мое скромное мнение таково, что с nextgen - консолями, в частности с Сони в плане пиратки заморачиваться не стоит, так как нормальных игр выходит ЕДИНИЦЫ и можно покупать лицензию. Доводы типа скачаю, чтобы заценить, потом куплю лицензию не катят, пожалуйста скачивай демку и пробуй.)) К сожалению ситуация в игропроме такова, что ждать особого откровения от ирг не приходится. У меня пока нет консоли Sony, но если будет, то чиповать или прошивать вряд ли буду...
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Для меня ПС3, да и любая другая nextgen платформа не актуальна, годы берут своё и уже хочется потихоньку отходить от этого и наслаждаться тем что имею и выставить приоритеты в сторону реальной жизни, а не постоянной погоней за играми
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Я разговаривал с человеком, занимающимся модчипами для PS2. Он по своей работе в курсе разных событий на разных приставках. Получается через компьютер загонять игры от третьей Sony ей на ее жесткий диск. А вот на Blu-ray болванки пока не получается нормально записывать игры. PS3 их не воспринимает, несмотря на эксперименты пиратов. То есть еще не все хитрости защиты распутаны. Но это дело времени. Ведь и на PS2 не сразу все получилось. Так что не стоит впадать в отчаяние, а следует немного подождать. Тем более для наших пиратов отчасти тут уже "спортивный интерес", так что,думаю, дождемся. Тем более что блюрэй-болванки подешевеют после Нового года ощутимо.
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Тот кто знает архитектуру для блу-рей на соньку быстро догонит что кчему....лично я считю что аппарат считает определённые сектора,не одни и те же, и там изменяетса сила лазера(шырина) если диск оригинальный, у кого есть апаратура проверьте
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
можно ли на пс3 какимнибуть макаром запустить пиратку от пс2???. довненько на какомто форуме видал что типа нано на неё прошивку тока вот какую Оо?. а так нефига не чо не прет. кста я подерживаю чиповка пс3 это не есть хорошо ::Haha::
и еще я чтото слыхал недавно. какойто моразм что типа в москве прошивают и пребомбасывают какойто модуль что позваляет пускать пиратки в нем встроен жесткий на 750 гиктаров и стоит 14к р. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
вообще интересен такой факт: Sony сейчас через инет предлагает купить игры от PS1 чтобы играть на PS3. А вот они как, эмулируются или там какой-то другой формат данных? Можно ли мои образы PSX запускать с винта? Слышал, что от эмуляции PS2 они отказались. кстати, болванки BD-R уже можно рублей за 300 найти, жаль, что всё не сводится к банальному записал-поиграл. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
может и лахотрон. ну верить в это наверно нестоит. глюк. кстате вот на какую рекламку недавно напоролся в нашей сети :) http://suicideclab.narod.ru ::crazy:: сделаем из вашей пс3 металолом ЛОЛ! |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Я думаю что пиратство еще больше усложнит и так кризисную ситуцию с PS3, очень жаль, никак не могу понять как случилось так что Гроб её обскакал... С таким опытом корпорации.
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Maooron, ошибочка вышла... игры, конечно, продаются, но в основном они для psp, а на ps3 самое простое типа Лемингов. хотя эмулировать игры от ps1 я думаю они научатся.
Daitro, сейчас гроб показывает тоже самое, что делала первая Сонька - на несамом сильном железе самые интересные игры. В своё время ps1 тягалась с Sega Saturn, Nintendo 64, а вторая вообще была слабее Dreamcast, но всё же победила благодаря хорошей библиотеке игр. И да, пиратство поднимает продажи приставок, если бы не эти игры по 150 р, то многие бы не покупали xbox. Что сделать Сони? Можно 2 жестокие вещи ??-_-: 1) Даёшь эксклюзивно Gear of War 3 на PS3 2) Выпуск фильмов от всех дочерних киностудий только на Blue-Ray |
Ответ: Playstation 3 Взлом
По сути, получается что Сони нагадила сама себе в карман, создав СЛИШКОМ навороченную защиту от пиратов... А называть ХБОКС "не самым сильным железом" (или хотя бы подразумевать по аналогии) - это действительности не соответствует, ибо как раз бокс сейчас самый мощный по железу. И не надо про восемь процов вспоминать, от их количества одни проблемы и глюки, а по графике сонька слабее.
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Нееее. Страны СНГ на финансовое полжение сони раньше влияли не сильно, но теперь видиму у них действительно кризисная ситуция. Разарабы просто не хотят выпускать игры под ПС3 изза сложности их разработки, поетмо они проигрывает.
Но я вот что скажу, единственное что смужет в Гробе так это три огня, если б не они, приставка была б действительно идеальной... |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
ну а по поводу взлома хотя бы посмотрим историю того, что было непопулярно в нашей стране: SNES проиграла слабой Sega Mega Drive, N64 проиграла PSX, Dreamcast проиграл PS2. И ко всему этому в нашей стране приложили руки пираты и доступность игрушек. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
To kerlik
А какие твои любимые жанры игр ????_??? |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
Вставляешь лицензионный диск от PS1 либо от PS2, затем отключаешь питание от привода и всталяешь пиратку от PS1 или PS2. Вуаля !!! PS3 читает пиратки своих предшественниц. Такой метод появился весной-летом 2007-го года. На ютубе есть очень много видео. C BluRay-ем такое не проканает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мощность PS3 оценивается в 2 Террафлопа(TFLOPS (триллионов операций с плавающей точкой в секунду)), а XBOX 360 - 1 Террафлоп так что по мощности PS3 = 2 XBOX 360. Что касается графики, Xenos не поддерживает пиксельных шейдеров выше 3.0 из-за железа. RSX - тоже. Но в Cell каждый SPU может работать как шейдер. на версию этих шейдеров SPU плевать. Программируй, и будут тебе хоть пятые шейдеры, хоть десятые. на PS3 Делают ray-tracing. - а это графика другого уровня, которая требует высокую производительность, с чем PS3 прекрасно справляется. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
блин, опять я в оффтопе. Я дико извиняюсь за тему с Tekken'ом, теперь тут ещё ушёл от темы. Давайте говорить о взломе. Кто-нибудь уже выпускал какой-нибудь homebrew для PS3? Там же Линукс, значит полно програм всяких компьютерных должно идти. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
TylerDurden, исходя из ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ мощностей даже PS2 была офигенно мощной и классной машиной. Да только вот по большинству игр это совсем не видно, даже многие последние выходили с очень фиговой графикой, не говоря уже о стартовой линейке. Хороший движок всегда был скорее исключением, нежели правилом. Давайте уже переставать меряться абстрактными цифрами, удивлять ламеров большими числами - это удел рекламщиков. Потом на деле выясняется, что все эти миллионы полигонов в секунду достижимы только при рендеринге нетекстурированного шарика при одном источнике света, а в реальных задачах все малость по-другому. С вычислительными мощностями та же хрень. Конечно, чего уж проще, взять производительность одного проца, умножить их количество и щеголять терафлопами. Так вот в реальной жизни эти терафлопы до задницы, ты ж приставку покупаешь не для математических вычислений, а для игр. А в играх вдруг выясняется, что чем больше параллельно работающих процов - тем больше БАГОВ и даже тормозов. Пример PS2 никого не учит? Там с тремя процами не справились, зато тут каким-то чудом справимся с восемью?! Ничего подобного, те же грабли, так же само получаем по лбу. У кого-то получилось написать оптимальный код на восемь потоков, а у остальных разработчиков версии игр для PS3 и более тормозные и более глюкавые чем для XBOX360. Так что суть не в потенциальных мощностях, а в том КАК ими можно воспользоваться для создания игр. А вот с практическим применением все как раз очень плохо....
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
А ребята из Sony прекрасно знают, как можно использовать своё детище. Пример - LBP. Так что посмотрим на новые проекты от Team ICO, а также God of War 3. Там и увидим, что умеет PS3. А пока я не вижу никаких вещей, чтобы думать иначе. P.S. - Железо PS3 мощней и оригинальней, чем железо XBOX 360 и ТОЧКА. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Цитата:
|
Ответ: Playstation 3 Взлом
Увы, при всем моем глубоком уважении к ICO TEAM и их играм, в ICO используется адский черессрочный видеорежим - приставка просто не тянет полное разрешение 640х480, поэтому отрисовывается какая-то ерунда в полу-низком разрешении, наверное около 640х240 или ниже. На нормальном телевизоре с четкой картинкой глаза раком становятся, на PS1 такого жуткого режима не было, но в PAL версии полегче. Shadow of Colossus, при всей своей гениальности, в моменты битвы превращается в слайд-шоу, особенно когда бегаешь под ногами у колосса, поднимающего в воздух столбы пыли. Вторая сонька от таких эффектов просто дохнет, мне очень хотелось бы иметь опцию, которая бы уменьшала количество партиклов и отключала дополнительные эффекты, типа той же засветки. Это я к тому, что выше головы не прыгнешь, технические ограничения гениальностью не перешибешь. Пардон за лирические отступления.
Не стоит также забывать, что у игр разных жанров абсолютно разные требования к железу. На движке от LBP можно сделать только такую же маленькую комнатную игрушку, у которой на экране одновременно показывается ограниченное количество предметов, при попытке сделать шутер типа Crysis с видом до горизонта вдруг резко выяснится что мощности консоли уже не хватает. Если на движке от Black сделать ICO, то он скорее всего будет всё так же тормозить, потому что в Black не нужно было отрисовывать больших сложных замков и дальние виды, он был оптимизирован под конкретные задачи. Может я косноязычно выражаюсь, но суть в том, что не нужно делать ГЛОБАЛЬНЫХ и универсальных выводов о крутизне движка и платформы на основании удачной реализации какой-то конкретной игры. Насчет "мощности" я уже высказался, а "оригинальность" железа - это на самом деле очень плохо для нас, рядовых пользователей. Конечно, игрок, который ждет выхода какой-то одной конкретной ВЫСОКОБЮДЖЕТНОЙ игры-эксклюзива, скорее всего не будет разочарован, потому как разработчик потратит много сил и денег на то, чтобы особенности именно этой системы были использованы по максимуму, чтобы был задействован каждый проц и учтены все грабли. Игра будет красивой и технологичной, и этот игрок начнет кричать на каждом углу "Посмотрите, какая классная и мощная эта СИСТЕМА! На ней сделали такую шикарную игру!". Но будут еще многие сотни игр, создатели которых не будут иметь времени и денег на изучение всех косяков и особенностей излишне "оригинального" железа. Они приобретут стандартный мультиплатформенный движок, типа того же известного RenderWare, и тут выяснится, что одна и та же игра на PC и XBOX360 бегает шустро и красиво выглядит, а на хитрожопой соневской архитектуре и графику пришлось малость урезать и чтото подергивается и подглюкивает - потому что архитектура слишком нестандартная и для того чтобы версия на PS3 выглядела хотя бы НЕ ХУЖЕ остального некстгена, нужно потратить еще полгода и кучу денег на адаптацию и переделку проекта (где-то я читал нелестные комментарии разработчиков по поводу портирования с бокса на соньку, куча адских деталей всплывает). А кому это надо? Ведь всегда проще урезать качество графики и звука, понизить разрешение текстур и приблизить границу "тумана". Вот и получится, что люди с ограниченными игровыми интересами будут жить и радоваться качественному мейнстриму (я уверен что God of War 3 будет качественным), а такие "коллекционеры" как я, интересующиеся разными жанрами и многими "нишевыми" проектами - отгребать многочисленные последствия "оригинальности" архитектуры и любоваться на устрашающую графику "а-ля паст-ген". Собственно, чем я сейчас на PS2 и занимаюсь, перебираю тонны интереснейших игр, покореженных излишней "затейливостью" железа. Предвкушаю аналогичное и на PS3, продавцы на базаре уже порадовали рассказами о притормаживающих и подглючивающих портах с хбокса. |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Кстати, в тему о мощах... Вышел в свет 30-секундный ролик из сиквела Uncharted для PS3. По заверению Naughty Dog игра будет использовать соньку на все 100%.
Обратите внимание, что ролик сделан на движке игры, т.е. консоль обрабатывает его в реальном времени |
Ответ: Playstation 3 Взлом
Немного офтопа но тут уже пахнет легким холиваром. Я вот вообще не понимаю что заставляет фанбоев грызть дру другу глотки, ведь все консоли очень даже хороши. И не от одной б не отказался =) Может и вправду, плохих косолей не существует, а ест только фанбои поливающие грязь продукты?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024