![]() |
Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Год выпуска: 2000 Жанр: Survival Horror Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Локализатор: Crazy Owl Studio (текст, порт версии от "Акеллы"), Team Raccoon (звук, версия 2.0 от 04.07.2024, портирование осуществил Vencedor) Язык интерфейса игры: RUS Тип перевода игры: текст + озвучка Над озвучкой работали: Нажмите
Порт озвучки на Dreamcast-версию — Vencedor Руководитель проекта, работа со звуком, тестирование, укладка текста (на основе перевода от Coldshade) — Леонид Макаров Роли озвучивали: Леон Кеннеди — Виталий Кашеваров Клэр Рэдфилд — Елена Лунина Ада Вонг — Инга Брик Шерри Биркин — Екатерина Дмитрова Аннет Биркин — Ираида Зимонина Вильям Биркин, Роберт Кендо — Эдсель Старков Марвин Брана, солдаты Амбреллы — Андрей Маслов Брайан Айронс, диктор из вступления — Пётр Слепцов Бен Бертолуччи, Ханк, коп на крыше — Леонид Макаров Коп в вертолёте, солдат Амбреллы, пилот вертолёта — Максим Овчаренко Солдат Амбреллы — Дмитрий Ермаков CHD-версия образа: |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Пофиксен косяк с зависанием на диске Клэр, образы перезалиты.
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
А на PS1 будет?
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
SlavaVlasov, так уже — https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=39426
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Всех причастных к проекту и к релизу - спасибо.Чем отличается версия 2.0 от другой версии?
В CDI видео и аудио пожаты? |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
В обоих CDI пожат только финальный видеоролик и финальные титры. В CHD все в оригинальном качестве. |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
CHD версия ссылка не доступна
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Ashtray3250, там просто у опубликованной ссылки неверная ссылка для перехода (не знаю как это правильно сказать), т.е. указана ссылка https://disk.yandex.ru/d/cqHaRSh-u6eWgA, а переход осуществляется на https://disk.yandex.ru/d/mo_-GJKisod1jg, где ничего нет. Но если в адресную строку браузера скопировать именно https://disk.yandex.ru/d/cqHaRSh-u6eWgA и перейти по ней, то всё норм.
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу вашей игры - образы в формате CDI весят:
RE2 Claire CD2 TR 2024.cdi - 785 МБ 823 613 863 байт, RE2 Leon CD1 TR 2024.cdi - 783 МБ 821 418 086 байт., хотел бы узнать у вас - влезут ли эти образы на CD-R болванки? чтобы играть на самой консоли, просто размер очень большой у образов поэтому возник вопрос, и если писали на болванки подскажите пожалуйста чем? Заранее благодарю вас за ответ, с уважением Александр. |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Go Ap, разверните мысль. В чём "пидозрительно"?
|
Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Это не новая версия озвучки. А полночтью новый перевод и озвучка. А значит кому-то должно было придти в голову что такое нужно сделать, а другому - что такое нужно проспонсировать. И сделано это для разных игр. А как такая мысль возникла? Больше выглядает будто тим лидер сменился или основной спонсор и еиу принципиально было важно от старого избавиться переделать.
То что это не новая версия, а новый перевод, и что я задаюсь вопросом как кому-то пришло в голову что нужно и откуда в голове у спонсора это - логично. Можно и самим такими вопросами задаться вообще-то. Более того, лучше не то что новее, а что лучше. Но это мне уже одидать чтоб кто-то вопросами задался "зачем новое" не приходится. Люд ща привык считать новое лучшим, токо потому что новее. Не соавнивая, не задумываясь. От нежелания задумываться еще одна проблема... И Шеф Виггама на вас нет! В базе переводов как минимум у какого-то вместо оформления нового заменили старую запись в базе на новый перевод. С формулировкой "новая версия". Опять Шефу самому со всем разбираться и порядок наводить! *Машет кулаком как в меме в рисунке с мужиком* |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Здравствуйте.
1. Удалось конвертировать Resident Evil Code: Veronica X из CHD в GDI формат через программу CHDman, для запуска через Dreamshell. Для этого нужно: переименовать каждый файл в track01, track02, и тд. Далее файл .gdi заменить на оригинальный японский TOSEC из архиворга (это важно, с файлом gdi из CHD не работает). 2. Попытался таким же способом переконвертировать игру Resident Evil 2 из данной темы. Переименовал в track, заменил gdi на оригинальный японский и не работает. Возможно файл gdi не подходит, потому что версия другая. Отсюда вопрос, какая версия игры взята за основу? Японская, американская, европейская? 3. И самый важный вопрос. Почему нельзя изначально разместить игру в оригинальном для Dreamcastа формате - GDI? Какое преимущество у этого CHD перед GDI? |
Ответ: Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
Цитата:
Я вас уверяю со всей силы и не хвастовства ради, обновлённые версии превосходят старые по всем параметрам. Слушать сейчас старые работы TR = жестко умирать от кринжа. |
Re: Ответ: Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
PoliKarp, я об именно переводе от Тим Ракун. Изначально у меня пригорело что на РГДБ кто-то долго/не думая ( :wacko: ) заменил описание одного перевода-озвучки от TR на другой. Другой буквально. Такое надо делать отдельной записью в базе. А отнеслись к новому переводу как к обновлению старого.
Теперь фильтровать по TR бесполезно, непонятно добавили там новые их озвучки, не добавили (в базу не все фанатское добавляется, не скоро), где старые заменили описанием на новые, где нет. Еще одну вещь которую дабл-чекать теперь, каждый перевод от TR дабл чекать (ориентир - список актеров). у редакторов базы логи правок есть, почти как на вики. у просто пользователя дата первой правки внесение в базу только. даже даты последней правки не пишет (а в мобил версии сайта никакой даты/автора первой правки не пишет). |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
2. Если авторский образ CHD переконвертировать в GDI и переименовать только треки в track и gdi файл как в оригинале (американском), то не будет работать. Дело в том, что внутри авторского gdi файла название треков носят авторское название, а не лицензионное. Если в папке файлы носят лицензионное название - track01/02, то и внутри gdi файла эти названия должны носить track01/02. 3. Я переименовал файлы-треки как в лицензионной американской версии, так же переименовал и gdi файл как в лицензионной американской. И не работает, потому что нужно переименовывать не название gdi файла, а то что внутри него: заменять авторское название треков RE2CD2CLAIRE01/02/03 на лицензионное track01/02/03. Но если заменить сам gdi файл на лицензионный, то работать будет, с RE code Veronica X получилось. А вот с RE2 не получается. P.S. RE code Veronica X не существует американской версии для Dreamcast, есть только японская с названием Kanzeban. Вот и подошёл японский gdi файл к ней как родной. |
Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
лучше CHD оставить как есть. это не то из чего можно получить исходный файл (я правда будучи принципиальным имею ввиду чексумму файла).
лучше просить автора выложить исходный CDI, а не его конверт в CHD (а CHD, оф корсе, исходным файлом автора не является). |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Вложений: 1
Получилось переконвертировать CHD в GDI с редактом внутринностей файла .gdi через блокнот и всё работает через Dreamshell. Оказывается проблема была в ковычках в авторском названии треков внутри файла, например: "RE2 Leon CD1 Team Raccoon 202401.bin" я пытался заменить на "track01.bin" а нужно просто track01.bin без ковычек. Поэтому и не работало. Прикладываю инструкцию с картинками.
P.S. сам файл .gdi действительно лучше не заменять на сторонний, там цифровые значения могут отличаться. В RE code Veronica X мне повезло с подходящей заменой из лицензионной японской версии, что все значения оказались идентичны авторскому. В RE2 из данной темы цифровые значения отличаются от лицензионного оригинала. |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Приветствую фанатов Resident Evil 2 на Dreamcast. Узнав, что Team Raccoon полностью переозвучила игру, значительно повысив качество озвучки, я решил обновить и свой старый релиз (на моей основе и сделана раздача в шапке темы), добавив данную озвучку, а так же пофиксив некоторые баги, а-ля перевод комнаты "библиотека" и добавив новые фичи, типа автоматического запуска сразу русской версии игры, без переключения языка в "опциях", как было ранее. Вот ссыль на тему. https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=25882 |
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
VaZz9, опять, не обновили - а выпустили новый. Это два разных перевода.
|
Ответ: Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024