PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (DC) Action/Adventure (RU) (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=234)
-   -   Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=39437)

PoliKarp 14.07.2024 09:54

Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 

Год выпуска: 2000
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Capcom
Издательство: Capcom
Локализатор: Crazy Owl Studio (текст, порт версии от "Акеллы"), Team Raccoon (звук, версия 2.0 от 04.07.2024, портирование осуществил Vencedor)
Язык интерфейса игры: RUS
Тип перевода игры: текст + озвучка


Над озвучкой работали:
Нажмите

Порт озвучки на Dreamcast-версию — Vencedor
Руководитель проекта, работа со звуком, тестирование, укладка текста (на основе перевода от Coldshade) — Леонид Макаров

Роли озвучивали:
Леон Кеннеди — Виталий Кашеваров
Клэр Рэдфилд — Елена Лунина
Ада Вонг — Инга Брик
Шерри Биркин — Екатерина Дмитрова
Аннет Биркин — Ираида Зимонина
Вильям Биркин, Роберт Кендо — Эдсель Старков
Марвин Брана, солдаты Амбреллы — Андрей Маслов
Брайан Айронс, диктор из вступления — Пётр Слепцов
Бен Бертолуччи, Ханк, коп на крыше — Леонид Макаров
Коп в вертолёте, солдат Амбреллы, пилот вертолёта — Максим Овчаренко
Солдат Амбреллы — Дмитрий Ермаков


Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com



CHD-версия образа:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

PoliKarp 29.07.2024 16:52

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Пофиксен косяк с зависанием на диске Клэр, образы перезалиты.

SlavaVlasov 29.07.2024 17:30

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
А на PS1 будет?

PoliKarp 29.07.2024 17:51

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
SlavaVlasov, так уже — https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=39426

Foxx 01.08.2024 22:37

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Всех причастных к проекту и к релизу - спасибо.Чем отличается версия 2.0 от другой версии?
В CDI видео и аудио пожаты?

Vencedor 02.08.2024 06:50

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Foxx (Сообщение 304563)
Всех причастных к проекту и к релизу - спасибо.Чем отличается версия 2.0 от другой версии?
В CDI видео и аудио пожаты?

Отличается тем, что версия 2.0-это самая новая и самая лучшая версия озвучки от Team Raccoon на эту игру. Да и вообще самая лучшая озвучка этой игры на русском за всю историю.

В обоих CDI пожат только финальный видеоролик и финальные титры. В CHD все в оригинальном качестве.

Ashtray3250 02.08.2024 12:02

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
CHD версия ссылка не доступна

winstslon 02.08.2024 13:18

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Ashtray3250, там просто у опубликованной ссылки неверная ссылка для перехода (не знаю как это правильно сказать), т.е. указана ссылка https://disk.yandex.ru/d/cqHaRSh-u6eWgA, а переход осуществляется на https://disk.yandex.ru/d/mo_-GJKisod1jg, где ничего нет. Но если в адресную строку браузера скопировать именно https://disk.yandex.ru/d/cqHaRSh-u6eWgA и перейти по ней, то всё норм.

Alladindrummer 01.06.2025 23:40

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу вашей игры - образы в формате CDI весят:
RE2 Claire CD2 TR 2024.cdi - 785 МБ 823 613 863 байт,
RE2 Leon CD1 TR 2024.cdi - 783 МБ 821 418 086 байт.,
хотел бы узнать у вас - влезут ли эти образы на CD-R болванки? чтобы играть на самой консоли, просто размер очень большой у образов поэтому возник вопрос, и если писали на болванки подскажите пожалуйста чем? Заранее благодарю вас за ответ, с уважением Александр.

Vencedor 02.06.2025 12:05

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Alladindrummer (Сообщение 309955)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу вашей игры - образы в формате CDI весят:
RE2 Claire CD2 TR 2024.cdi - 785 МБ 823 613 863 байт,
RE2 Leon CD1 TR 2024.cdi - 783 МБ 821 418 086 байт.,
хотел бы узнать у вас - влезут ли эти образы на CD-R болванки? чтобы играть на самой консоли, просто размер очень большой у образов поэтому возник вопрос, и если писали на болванки подскажите пожалуйста чем? Заранее благодарю вас за ответ, с уважением Александр.

Alcohol 120%. Включить в настройках опцию overburn.

Go Ap 08.06.2025 04:56

Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Vencedor (Сообщение 304575)
Отличается тем, что версия 2.0-это самая новая и самая лучшая версия озвучки от Team Raccoon на эту игру. Да и вообще самая лучшая озвучка этой игры на русском за всю историю.

В обоих CDI пожат только финальный видеоролик и финальные титры. В CHD все в оригинальном качестве.

не там и не у того я вероятно спрашиваю. Не знаю у кого.А отчего Тим Ракун свои озвучки некоторые переозвучили другими актерами? Пидозрильно как-то.

Vencedor 08.06.2025 12:13

Ответ: Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Go Ap (Сообщение 310048)
не там и не у того я вероятно спрашиваю. Не знаю у кого.А отчего Тим Ракун свои озвучки некоторые переозвучили другими актерами? Пидозрильно как-то.

Действительно, ты не у того спрашиваешь) Я не занимаюсь созданием озвучек. Сделал перенос для собственного прохождения и предложил выложить. Но если хочешь услышать моё мнение, то суть твоего вопроса странная. Зачем старые озвучки переозвучивать с новыми актерами? Может для того, чтобы звучало профессиональнее, разве не так?)

PoliKarp 09.06.2025 18:08

Ответ: Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Go Ap, разверните мысль. В чём "пидозрительно"?

Go Ap 09.07.2025 14:29

Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Это не новая версия озвучки. А полночтью новый перевод и озвучка. А значит кому-то должно было придти в голову что такое нужно сделать, а другому - что такое нужно проспонсировать. И сделано это для разных игр. А как такая мысль возникла? Больше выглядает будто тим лидер сменился или основной спонсор и еиу принципиально было важно от старого избавиться переделать.

То что это не новая версия, а новый перевод, и что я задаюсь вопросом как кому-то пришло в голову что нужно и откуда в голове у спонсора это - логично. Можно и самим такими вопросами задаться вообще-то. Более того, лучше не то что новее, а что лучше. Но это мне уже одидать чтоб кто-то вопросами задался "зачем новое" не приходится. Люд ща привык считать новое лучшим, токо потому что новее. Не соавнивая, не задумываясь.
От нежелания задумываться еще одна проблема...


И Шеф Виггама на вас нет! В базе переводов как минимум у какого-то вместо оформления нового заменили старую запись в базе на новый перевод. С формулировкой "новая версия". Опять Шефу самому со всем разбираться и порядок наводить! *Машет кулаком как в меме в рисунке с мужиком*

Elgor4uk 09.07.2025 17:06

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Здравствуйте.

1. Удалось конвертировать Resident Evil Code: Veronica X из CHD в GDI формат через программу CHDman, для запуска через Dreamshell. Для этого нужно: переименовать каждый файл в track01, track02, и тд. Далее файл .gdi заменить на оригинальный японский TOSEC из архиворга (это важно, с файлом gdi из CHD не работает).
2. Попытался таким же способом переконвертировать игру Resident Evil 2 из данной темы. Переименовал в track, заменил gdi на оригинальный японский и не работает. Возможно файл gdi не подходит, потому что версия другая. Отсюда вопрос, какая версия игры взята за основу? Японская, американская, европейская?
3. И самый важный вопрос. Почему нельзя изначально разместить игру в оригинальном для Dreamcastа формате - GDI? Какое преимущество у этого CHD перед GDI?

PoliKarp 09.07.2025 17:45

Ответ: Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Go Ap (Сообщение 310433)
Больше выглядает будто тим лидер сменился

Отчасти правда, старому тимлидеру это больше не особо интересно. Но в целом всё гораздо проще, чем вы думаете, мне захотелось переделать с нуля парочку работ (третья, кстати, на подходе, к резидентам отношения не имеющая). И не было никаких спонсоров, потому что, как и раньше, всё делалось на голом энтузиазме.


Цитата:

Сообщение от Go Ap (Сообщение 310433)
Люд ща привык считать новое лучшим, токо потому что новее. Не соавнивая, не задумываясь.



Я вас уверяю со всей силы и не хвастовства ради, обновлённые версии превосходят старые по всем параметрам. Слушать сейчас старые работы TR = жестко умирать от кринжа.

Go Ap 09.07.2025 18:53

Re: Ответ: Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
PoliKarp, я об именно переводе от Тим Ракун. Изначально у меня пригорело что на РГДБ кто-то долго/не думая ( :wacko: ) заменил описание одного перевода-озвучки от TR на другой. Другой буквально. Такое надо делать отдельной записью в базе. А отнеслись к новому переводу как к обновлению старого.
Теперь фильтровать по TR бесполезно, непонятно добавили там новые их озвучки, не добавили (в базу не все фанатское добавляется, не скоро), где старые заменили описанием на новые, где нет. Еще одну вещь которую дабл-чекать теперь, каждый перевод от TR дабл чекать (ориентир - список актеров).

у редакторов базы логи правок есть, почти как на вики. у просто пользователя дата первой правки внесение в базу только. даже даты последней правки не пишет (а в мобил версии сайта никакой даты/автора первой правки не пишет).

Vencedor 09.07.2025 23:29

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Elgor4uk (Сообщение 310440)
Здравствуйте.

1. Удалось конвертировать Resident Evil Code: Veronica X из CHD в GDI формат через программу CHDman, для запуска через Dreamshell. Для этого нужно: переименовать каждый файл в track01, track02, и тд. Далее файл .gdi заменить на оригинальный японский TOSEC из архиворга (это важно, с файлом gdi из CHD не работает).
2. Попытался таким же способом переконвертировать игру Resident Evil 2 из данной темы. Переименовал в track, заменил gdi на оригинальный японский и не работает. Возможно файл gdi не подходит, потому что версия другая. Отсюда вопрос, какая версия игры взята за основу? Японская, американская, европейская?
3. И самый важный вопрос. Почему нельзя изначально разместить игру в оригинальном для Dreamcastа формате - GDI? Какое преимущество у этого CHD перед GDI?

Заменять gdi файл ни в коем случае нельзя. В gdi файле прописываются адреса запускаемых файлов. И если сборка самодельная, то адреса могут быть уникальные. А значит с левым файлом gdi ничего не запустится. Файл gdi нужно было просто переименовать на оригинальное название американского региона. Но ни в коем случае не заменять его. Тем более на японский. CHD-это как архив, типа zip или rar. Но он удобный для эмуляторов, ведь запускается без распаковки и потери скорости. Экономит место. Проблема только в том, что при возврате в gdi не сохраняется название треков и самого gdi. Но если сравнить с оригинальным gdi американского региона и всё переименовать также, не допустив ошибки в порядке треков, то наверно всё будет работать и в Dreamshell. Если же нет, то можно запускать cdi. Там разница всего лишь в последнем пожатом видеоролике.

Elgor4uk 10.07.2025 09:55

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Vencedor (Сообщение 310450)
Заменять gdi файл ни в коем случае нельзя. В gdi файле прописываются адреса запускаемых файлов. И если сборка самодельная, то адреса могут быть уникальные. А значит с левым файлом gdi ничего не запустится. Файл gdi нужно было просто переименовать на оригинальное название американского региона. Но ни в коем случае не заменять его. Тем более на японский. CHD-это как архив, типа zip или rar. Но он удобный для эмуляторов, ведь запускается без распаковки и потери скорости. Экономит место. Проблема только в том, что при возврате в gdi не сохраняется название треков и самого gdi. Но если сравнить с оригинальным gdi американского региона и всё переименовать также, не допустив ошибки в порядке треков, то наверно всё будет работать и в Dreamshell. Если же нет, то можно запускать cdi. Там разница всего лишь в последнем пожатом видеоролике.

1. Есть возможность наглядно показать метод конвертации из CHD в GDI?
2. Если авторский образ CHD переконвертировать в GDI и переименовать только треки в track и gdi файл как в оригинале (американском), то не будет работать. Дело в том, что внутри авторского gdi файла название треков носят авторское название, а не лицензионное. Если в папке файлы носят лицензионное название - track01/02, то и внутри gdi файла эти названия должны носить track01/02.
3. Я переименовал файлы-треки как в лицензионной американской версии, так же переименовал и gdi файл как в лицензионной американской. И не работает, потому что нужно переименовывать не название gdi файла, а то что внутри него: заменять авторское название треков RE2CD2CLAIRE01/02/03 на лицензионное track01/02/03. Но если заменить сам gdi файл на лицензионный, то работать будет, с RE code Veronica X получилось. А вот с RE2 не получается.



P.S. RE code Veronica X не существует американской версии для Dreamcast, есть только японская с названием Kanzeban. Вот и подошёл японский gdi файл к ней как родной.

Go Ap 10.07.2025 15:57

Re: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
лучше CHD оставить как есть. это не то из чего можно получить исходный файл (я правда будучи принципиальным имею ввиду чексумму файла).

лучше просить автора выложить исходный CDI, а не его конверт в CHD (а CHD, оф корсе, исходным файлом автора не является).

Vencedor 10.07.2025 20:34

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Elgor4uk (Сообщение 310454)
1. Есть возможность наглядно показать метод конвертации из CHD в GDI?
2. Если авторский образ CHD переконвертировать в GDI и переименовать только треки в track и gdi файл как в оригинале (американском), то не будет работать. Дело в том, что внутри авторского gdi файла название треков носят авторское название, а не лицензионное. Если в папке файлы носят лицензионное название - track01/02, то и внутри gdi файла эти названия должны носить track01/02.
3. Я переименовал файлы-треки как в лицензионной американской версии, так же переименовал и gdi файл как в лицензионной американской. И не работает, потому что нужно переименовывать не название gdi файла, а то что внутри него: заменять авторское название треков RE2CD2CLAIRE01/02/03 на лицензионное track01/02/03. Но если заменить сам gdi файл на лицензионный, то работать будет, с RE code Veronica X получилось. А вот с RE2 не получается.



P.S. RE code Veronica X не существует американской версии для Dreamcast, есть только японская с названием Kanzeban. Вот и подошёл японский gdi файл к ней как родной.

Проверил. Да, действительно, распаковка переписывает внутренности gdi с добавлением лишнего текста. Эмуляторам и GDemu похоже это не мешает. А вот Дримшелл чего-то придирчивый. Значит так, надо проверить варианты. Я распаковал chd в gdi. Сравнил файл gdi свой и американский. Отличия в американском только в трёх последних значениях. Заменил в американском файле три последние значения на те, что в моём gdi. Дальше все треки по порядку переименовал на track01.bin, track02.raw и т.д. Должны по размеру примерно совпадать с порядком в оригинальном американском gdi. Где-то полностью совпадают, а где-то немного отличаются. В общем скину в личку gdi и проверишь. А также оригинальный американский проверь. Также стоит попробовать совет е2е41 с темы Вероники, а именно прописать более короткое название файлу gdi. Типа "game".

Elgor4uk 11.07.2025 04:15

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Vencedor (Сообщение 310469)
Проверил. Да, действительно, распаковка переписывает внутренности gdi с добавлением лишнего текста. Эмуляторам и GDemu похоже это не мешает. А вот Дримшелл чего-то придирчивый. Значит так, надо проверить варианты. Я распаковал chd в gdi. Сравнил файл gdi свой и американский. Отличия в американском только в трёх последних значениях. Заменил в американском файле три последние значения на те, что в моём gdi. Дальше все треки по порядку переименовал на track01.bin, track02.raw и т.д. Должны по размеру примерно совпадать с порядком в оригинальном американском gdi. Где-то полностью совпадают, а где-то немного отличаются. В общем скину в личку gdi и проверишь. А также оригинальный американский проверь. Также стоит попробовать совет е2е41 с темы Вероники, а именно прописать более короткое название файлу gdi. Типа "game".

Подскажи пожалуйста, какой программой ты меняешь внутренние значения в файле gdi?

Vencedor 11.07.2025 04:31

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Elgor4uk (Сообщение 310475)
Подскажи пожалуйста, какой программой ты меняешь внутренние значения в файле gdi?

И обычным блокнотом менял и notepad++. Лучше всего notepad++.

Elgor4uk 11.07.2025 23:12

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Вложений: 1
Получилось переконвертировать CHD в GDI с редактом внутринностей файла .gdi через блокнот и всё работает через Dreamshell. Оказывается проблема была в ковычках в авторском названии треков внутри файла, например: "RE2 Leon CD1 Team Raccoon 202401.bin" я пытался заменить на "track01.bin" а нужно просто track01.bin без ковычек. Поэтому и не работало. Прикладываю инструкцию с картинками.

P.S. сам файл .gdi действительно лучше не заменять на сторонний, там цифровые значения могут отличаться. В RE code Veronica X мне повезло с подходящей заменой из лицензионной японской версии, что все значения оказались идентичны авторскому. В RE2 из данной темы цифровые значения отличаются от лицензионного оригинала.

Vencedor 12.07.2025 11:42

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Elgor4uk (Сообщение 310492)
Получилось переконвертировать CHD в GDI с редактом внутринностей файла .gdi через блокнот и всё работает через Dreamshell. Оказывается проблема была в ковычках в авторском названии треков внутри файла, например: "RE2 Leon CD1 Team Raccoon 202401.bin" я пытался заменить на "track01.bin" а нужно просто track01.bin без ковычек. Поэтому и не работало. Прикладываю инструкцию с картинками.

P.S. сам файл .gdi действительно лучше не заменять на сторонний, там цифровые значения могут отличаться. В RE code Veronica X мне повезло с подходящей заменой из лицензионной японской версии, что все значения оказались идентичны авторскому. В RE2 из данной темы цифровые значения отличаются от лицензионного оригинала.

Отлично. Значит проблема решена. Да, в Веронике мне получилось собрать gdi с такими же значениями как в японке. А вот в RE2 собралось так, что пришлось прописывать новые значения. Но это нормально. Не всегда оно может совпадать. Спасибо за инструкцию. Кому-то это поможет решить подобную проблему.

VaZz9 20.07.2025 19:39

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Приветствую фанатов Resident Evil 2 на Dreamcast. Узнав, что Team Raccoon полностью переозвучила игру, значительно повысив качество озвучки, я решил обновить и свой старый релиз (на моей основе и сделана раздача в шапке темы), добавив данную озвучку, а так же пофиксив некоторые баги, а-ля перевод комнаты "библиотека" и добавив новые фичи, типа автоматического запуска сразу русской версии игры, без переключения языка в "опциях", как было ранее. Вот ссыль на тему. https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=25882

Vencedor 20.07.2025 22:27

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от VaZz9 (Сообщение 310723)
Приветствую фанатов Resident Evil 2 на Dreamcast. Узнав, что Team Raccoon обновила озвучку, я решил обновить и свой старый релиз, добавив данную озвучку, а так же пофиксив некоторые баги и добавив новые фичи, а-ля перевод комнаты "библиотека" и автоматический запуск сразу русской версии игры, без переключения языка в "опциях". Вот ссыль на тему. https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=25882

А будет перевод третьей части? =)

Go Ap 21.07.2025 03:08

Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
VaZz9, опять, не обновили - а выпустили новый. Это два разных перевода.

VaZz9 21.07.2025 15:58

Ответ: Re: Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Go Ap (Сообщение 310725)
VaZz9, опять, не обновили - а выпустили новый. Это два разных перевода.

Согласен. Учту в будущем.

VaZz9 21.07.2025 16:03

Ответ: Resident Evil 2 [Russian] [Crazy Owl Studio+Team Raccoon v2.0]
 
Цитата:

Сообщение от Vencedor (Сообщение 310724)
А будет перевод третьей части? =)

Думаешь стоит запариться и перенести ПК версию Акеллы на дримкаст (в плане текст + звук)? Я 10 лет комнату "библиотека" в RE2 переводил/переносил... ::blush::


Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024