![]() |
Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos] http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/...e568f0bd_M.jpg Мир Dragon Warrior возвращается! Торнеко (торговец из Dragon Warrior IV) теперь участвует в новом приключении, цель которого защитить его деревню от разнообразных ужасных монстров. - Классические действия в подземельях. - Элегантная и мощная боевая система. - Более 130 видов монстров из мира Dragon Warrior. - Около 150 уникальных вещей. Platform: SONY PlayStation Format Image: Mdf, Mds Status: Full Genre: Dungeon RPG Language: Russian ID CD: [SLUS-01181] Publisher: Enix Developers: Chunsoft, Matrix Software Players: 1 Release Data:11/2000 Rar Size: 390 MB upload TrickZter NAROD.RU Срок хранения: не ограничен Формат образа: BIN+CUE Ошибки чтения: 11 Архив: 7-zip (355 МБ) brill-fix рабочий с музыкой и озвучкой, починены сбитые сектора и исправлен *.CUE. Залито на майл.ру Формат Образа: *.BIN/*.CUE Формат Архива: 7zip - 356 MB |
Ответ: Torneko - The Last Hope [380Mb] [NTSC] [SLUS-01181]
Большое спасибо!=)
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [380Mb] [NTSC] [SLUS-01181]
Цитата:
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
NAROD.RU Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos].7z Срок хранения: не ограничен Формат образа: BIN+CUE Ошибки чтения: 11 Архив: 7-zip (355 МБ) -expired- ____ shamalama |
Re: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
brill-fix
рабочий с музыкой и озвучкой, починены сбитые сектора и исправлен *.CUE. Залито на майл.ру Формат Образа: *.BIN/*.CUE Формат Архива: 7zip - 356 MB |
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Наконец нашёл, то что искал, спасибо
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
А игра вообще интересная? Покопался в ней от нечего делать, нашёл шрифт и текст, стоит браться за перевод?
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Цитата:
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Цитата:
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
в общем, процесс пошёл, но лично я вряд ли буду сам переводить, если найдётся переводчик, то пожалуйста
http://i.imgur.com/EgaQ041.png http://i.imgur.com/EpDTCtO.png |
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Возможно, у кого-то есть сэйв на эту игру, чтобы были открыты хотя бы несколько подземелий? или пройдено 20-30%. Понимаю, что вопрос скорее всего "в никуда", но вдруг.
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Вот сейв - не забудь стереть (1)
Нажмите
|
Ответ: Torneko - The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Дементорт, спасибо :ng_RollEyes: Я, правда, уже нашёл ещё один сэйв, но и твой не помешает. Судя по всему, даже в английской версии игра имеет тенденцию к "испорченным сэйвам". Посмотрим.
|
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Длинномнение )))
Вот обожаю такие игры, в которых поначалу всё выглядит по-детски забавно и даже наивно - от персонажей до игрового окружения и собственно процесса - а потом, по мере погружения, офигеваешь от того, сколько же правил, возможностей и «фишек» вложено в эту игру. Правда, бывает это нечасто, но уж если наткнёшься на такое... Torneko: The Last Hope является, по-моему, единственным представителем жанра «рогалик» на PSX, и в этой игре соблюдены основные законы жанра - любой персонаж, в том числе и герой, за один ход может сделать одно действие. Правда, тут правила несколько «сглажены» - нет Permadeath, персонаж «всего лишь» теряет деньги и все предметы. Но не стоит считать, что от этого игра становится проще. В некоторых местах она может оказаться настолько хардкорной, что даже ветераны «рогаликов» одобрительно кивнут. Нажмите
Конкретно Торнеко, которым вы управляете, может махнуть мечом, положить кольцо в горшок, сьесть/выкинуть травку, прочитать свиток - короче, очень много всего сделать. Однако, за это же время, любой монстр может сделать ход - а монстров этих может быть довольно немало, тем более рано или поздно вы наткнётесь на Monster House - и поймёте, что такие «засады» могут прятаться и в «рядовых» комнатах. И, как я уже говорил, отличительной приятной особенностью этой игры является множество «фишек» и чётко соблюдаемых правил. Ваш персонаж может наткнуться на ловушку, получить проклятие на оружие либо, напротив, прочитать свиток TieDown или использовать Haven. Или таким образом перековать щит, чтобы он рассеивал магические атаки - и даже нейтрализовал особые скиллы монстров. Плюс каждый тип оружия, колец, горшков и свитков обладает своими, строго заданными параметрами. Плюс неидентифицированные предметы (как в Diablo). Плюс некоторые монстры обладают довольно-таки опасными навыками - невидимостью, например. Или Confuse. Или Dance (да-да, танцевать Торнеко тоже умеет, даже если не очень хочет))) Всё это вместе создаёт такое невероятное количество ситуаций (и высочайшую реиграбельность), что просто слов нет. Скажем, забрели вы в магазин, взяли вещь... Тут вбегает друид-противник, кидает в вас Warp - и всё, вас выкинуло из магазина, и Торнеко становится вором ))) даже если вы не намеревались воровать )
Нажмите
Что касается монстров - тут мало слов «моё почтение», просто снимаю шляпу. Художники умудрились сохранить гармонию между по-детски забавным внешним видом некоторых монстров (особенно в этом смысле «доставляют» Spooky, Trick Bag или Demonite) - и абсолютной серьёзностью происходящего. Правда. Тут даже драконы есть (и, честно говоря, увидев первого, я чуть не подпрыгнул). И посмотрим, что вы скажете, когда Торнеко столкнётся с парочкой Dog Sniper и Super Ten впридачу.Музыка тоже по-своему хороша. Всю игру, за исключением двух-трёх случаев, соблюдается основная центральная тема. Зато уж она аранжируется на все лады и ритмы - оцените женский вокал на центральную тему, например, или довольно забавный трек в Toro Ruins, или лирически-задумчивые пиликанья скрипки на более глубоких этажах Magic Dungeon, или тему в магазинчике. Не подвело и звуковое оформление, у каждого монстра свой звук атаки, промашки сопровождаются весёлым пиликаньем и т.д.
А ещё игра нещадно эксплуатирует страсть собирания. Если вы любите собирать и перекладывать инвентарь, это определённо «рогалик» для вас - и посмотрим, какое веселье начнётся, когда вы добудете Golden Pot либо Gold Pick. Эти штуки на каждом новом этаже генерируют новый горшок либо оружие - и тут уже призадумешься, сколько нужно Preserve Pot. Ну и челленджи, конечно. Куда же без них. На тридцатом этаже магического подземелья лежит Ice Sword, на пятидесятом - Whirlwind, ещё глубже - Seal Sword и Shield. И просто голыми руками их не взять, уж поверьте. Есть ещё More Magical Dungeon, и колодец Well, в 50% случаев гарантированно предоставляющий вам очередной Monster House. После прохождения игры можно сменить класс и играть воином или магом (для этого, правда, лучше подходит английская версия). И есть Ordeal Mansion, куда я даже ещё не заходил... Итог. Enix в своё время умели делать и прорабатывать игры не хуже Square. Жаль, что я не знаком с другими частями Dragon Warrior - но вот прекрасный шанс познакомиться хотя бы с частичкой этого мира. И да - даже не думайте сковывать вместе Ice Sword и другие мечи. Потом от ледяных монстров заморочишься бегать ))) |
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Грант, не хочешь доперевести игру? где-то 60% уже сделано (выше скрины есть), но ещё довольно много текста осталось с описаниями предметов.
|
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
|
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
По переводу. Я, в принципе, могу перевести всё (сама игра мне нравится, в детстве в неё много играл), но мне, скорее всего, понадобится образ только со вставленным русским шрифтом, чтобы сразу тестировать перевод. Предварительно я бы хотел работать в круптаре (в другом случае перевод будет не очень, да и я хотел бы переводить с нуля, а не "допереводить"), вроде бы составить проект для меня не будет сложно, на первый взгляд. Пойнтеры я нашёл (примерно, вижу что они относительные, но пока не понимаю, как именно большой блок текста разбит на более мелкие блоки и где располагается указатель на начальную фразу каждого малого блока в глобальном масштабе) и текст подключил для пробы, но шрифт не искал пока и не знаю чем его там менять...
https://i.postimg.cc/TYPWbxtM/01.png Как дела с другими надписями? С названиями уровней, с верхним меню в данжах и т.д. Это всё поддаётся редактуре? Как выглядит ввод названия деревни в начале игры, удалось сделать нормальный русский алфавит со всеми буквами по порядку? Как с меню? Там некоторые его пункты короткие и придётся увеличивать сами меню, чтобы обойтись без сокращений... Что с переводом графики? Сам шрифт бы ещё причесать, к примеру, буква "ы" слишком широкая получилась, надо его более моноширинным сделать... |
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Guyver, ничего что 8 лет прошло с последнего сообщения?))
Я понятия не помню на чём мы остановились и что было сделано. Но если ты реально хочешь переводить, могу поднять материал. |
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Поднимай, так как я пока не пойму, как графику перерисовать. Я один перевод делал 12 лет, так что 8 лет - это ещё нормально =)
|
Ответ: Torneko: The Last Hope [SLUS-01181] [Russian] [Kudos]
Алфавит нашёл (с помощью) и предварительно перерисовал:
https://i.postimg.cc/3NpCDRhQ/Image-...-165642140.png https://i.postimg.cc/jqJh1873/Image-...-171053209.png |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:30. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024