PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (PC) RPG (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Wizardry 8: Возвращение легенды (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=13973)

barmatuha 15.03.2010 00:35

Wizardry 8: Возвращение легенды
 
Wizardry 8: Возвращение легенды

http://img6.glowfoto.com/images/2010...425072727T.jpg



Platform: PC/Winows 98/2000/XP
Published by: Buka Entertainment
Developed by: Sir-Tech Canada
Released: 7 12 2001.
Genre: RPG
Language:
Русский:Russian Federation:Buka
Image: ISO.
Full Size: 593 MB CD1 / 616 MB CD2 / 628 MB CD3
RAR Size: 371 MB CD1 / 562 MB CD2 / 360 MB CD3 / +10% Recovery

ПАРОЛЬ: http://www.psxplanet.ru ::Declare::

http://megaupload.com

Патчи

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Dreizehn 15.03.2010 06:42

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
За патчи спасибо. Надо будет как-нибудь выкроить время и проверить их, если конечно нужные сохранения остались.

barmatuha 15.03.2010 11:46

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
блин, реально враги ЗАМАНАЛИ, эти потцы через каждые пару минут орут - ВИДИТЬ ТВАРЬ!!! или - СМОТРИ, ТАМ ЧТО-ТО ЖИВОЕ!!!
не успел одних замачить как из за угла уже другие выползают, в закрытом помещении вообще труба, если сильные твари зажмут то точняк завалят кого-то.

Dreizehn 15.03.2010 14:48

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
barmatuha, враги геморой всю игру доставлять будут. Вначале они не особо сильные, но амуниции мало (до магаза чтобы закупиться далековато), маны маловато, заклинаний массовых нету, заклинания часто срываются. Потом уже серьезнее враги появляются, магией кидаются, партию с ума сводят и прочие помехи создают, в общем, скучать не дадут. Бои с не очень слабыми противниками в лучшем случае минут пять длятся, а если дерешься с магами, толпами упитанных и больно бьющих врагов, то в лучшем случае на 15 минут бой растянется, а в худшем... У меня с толпами нехилых врагов не особо редко бои по 30 минут длились, а иногда и по часу-полтора. Также мана жрётся только так (вызов элементальчика самого высокого уровня, если я правильно помню, стоит почти сотню маны, а они против особо упитанных врагов/(опциональных) боссов просто необходимы бывают). Наверно это можно охарактеризовать как олд-скул.
P.S. Не смотря на всё это играть интересно.
P.P.S. Жаль, что другие части присутствуют на форуме в основном на японском языке.

barmatuha 15.03.2010 16:34

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
не они меня реально достали, не возможно пять метров пройти как уже на встречу прётся куча не хилых монстрей, и все плюются, а заряды на исходе, а я ещё из этого здания не вышел.

вообщем жаль, игруха сыро-варёная, кабы не эти долбаные монстры, то можно было бы с удовольствием поиграть, а так возни навязали и ходишь как дурак.

может можно как-то регулировать поток? надоели собаки!!!

Dreizehn 15.03.2010 16:44

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
barmatuha,на каком уровне сложности играешь? Там вроде от этого будет зависеть какие враги и сколько их будет. Правда и на самом легком врагов не мало (иногда, завалив первую партию, нарываешься на другую ораву, которая патрулировала тер-рию в направлении твоей партии) и не совсем слабые они (в прохождении читал, что на харде там совсем жесткие монстры попадаются, по крайней мере в определенных местах и как минибоссы)
P.S. Совет, старайся по возможности отдыхать после боёв. Желательно для этого отступать на уже зачищенную тер-рию и располагать партию так, чтобы с боков была какие-нибудь препятствия, что бы во время отдыха в тыл не зашли.
P.P.S. Может соберусь и отсканю прохождение из Нави, только журнал старый и сканить неудобно, так что гарантий не даю.
P.P.P.S. Если интересно, у меня в партии были:
ближники (на выбор, но мне эти классы понравились) - лорд (раса из семейства собачьи) и самурай (раса из семейства кошачьих)
маги (тоже обязательны) - маг (фейри) и прист (эльфийка)
стрелки (обязательны в партии! они могут пользоваться очень полезными вещичками) - гаджетир ака изобретатель или как-то так (гном вроде) и бардесса (человек, женщина, т.к. есть амулета только для женщин, восстанавливающие стамину. Кстати, её воровские навыки ещё качал, чтобы можно было попробовать ловушки обезвредить и по началу замки довскрывать после заклинания, пока на высоких уровнях не прокачаются более менее)
Цитата:

Маленький совет по игре: всегда кастуйте после отдыха перед дорожкой как можно больше всяких щитов от стрел, броню, магическую завесу, зачарованный клинок, призрачный пес, и т.д., - в бою экономит время, у противника магия на вас не будет действовать, и с каждым кастованием повышает уровень вашего волшебства и заклятий.
Вот и все советы, которые вспомнил, надеюсь более менее точно вспомнил.

Dreizehn 17.03.2010 17:31

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
Захотелось заново пройти игру, найти крутые вещи, которые пропустил, но таких вроде немного (и посмотреть таки концовки). Какие патчи обязательно надо ставить? 1.1 точно надо, т.к. без него я финальный ролик не мог посмотреть :(, а другие как?
P.S. Эх, где бы ещё времени столько найти? В последнее время играю в Valkyrie Profile и Grandia II, поэтому время искать нужно.

barmatuha 18.03.2010 00:22

Ответ: Wizardry 8: Возвращение легенды
 
вопрос.
если я поменяю класс, я уже к нему не вернусь? и вааще, кого в кого лучше всего мульти-квассить? :)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024