PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   SONY PlayStation 2 - TechSupport (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=428)
-   -   ВНИМАНИЕ у меня заканчиваются болванки ! (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=16842)

slaive4U 18.10.2010 08:55

ВНИМАНИЕ у меня заканчиваются болванки !

Я думаю многие из нас сталкивались с этим недоразумением :)
Вот и я в пятый раз еду за коробкой ВЕРБАТИМЧИКОВ 25 -DVD !
А недоразумение (непонимание) в следующем !

Так как я новичок на этом ЧУДО-форуме(строго не судите)
Сложность в следующем :
PS2 _ запуск игр через ESR _запись на ВЕРБАТИМ DVD X4 speed(резак Peeoner ) - ПАТЧИ ,ЗАПИСЬ ,делаю ВСЕ КАК ПОЛАГАЕТСЯ !
Записал порядка 50 игр ................(работают отлично)
Но существуют ИГРЫ которые и "тратят "мои болваночки!
Перечисленные игры записывал разными скоростями и качал с разных хранилищ одни и те же игры !
(Девил мей край, ридж рейсер 5 ,Сибирь, Лара Крофт Энджел оф даркнес ,Блудрейн 2,Ксеносага 3 )
Эти перечисленные игры показывают темный экран , а ......
(Тайм Кризис 2 , Фронт мишн 5, Спай хантер 2, Рамбл Роуз и королевство сердец ) все они тормозят на видео заставках -но сами игры идут без тормозов !
Может патч NTSC - PAl что то портит ?

Внимание вопрос:
Подскажите, свое профессиональное мнение - с чем связаны тормоза в видео роликах и почему же именно конкретные игры незапускаються !
C уважением slaive4U !

:dntknw:=(:dntknw:

p.s. Остальные 130 лицензионных и 50 болванок СОНЬКА ЧИТАЕТ ОТЛИЧНО !
Соньке лет 5 модель 70008 (Не ЧИПОВАННАЯ ) - отнашусь бережно!
МОДИФИЦИРОВАЛ под свап PSX игры с закрыванием крышки !

HyperMax 18.10.2010 11:10

Ответ: ВНИМАНИЕ у меня заканчиваются болванки !

Чтоб решить этот вопрос нужно наверное уточнить... Эти игры пробовал запускать только на своей консоли? На других чипованых или нечипованых не проверял?

ArhiAngel 18.10.2010 11:12