![]() |
id Software o Rage: мы не хотели делать коридорный шутер про нацистов
id Software o Rage: мы не хотели делать коридорный шутер про нацистов http://www.gametech.ru/sadm_images/0...457_normal.jpg В интервью PC Gamer творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела - они понимали это, когда начинали разработку Rage. Именно поэтому Rage совершенно непохожа ни на одну из предыдущих игр от создателей Doom, Quake и Wolfenstein. По словам Уиллитса, они сознательно ушли от формулы, которая уже не работает. «Мы не хотели делать игру, в которой вам нужно бегать по коридорам, отстреливая нацистов, демонов или пришельцев, - заявил он - Мы не хотели создать короткую игру для одиночного прохождения, добавить классический deathmatch, после чего добавить новое название и сказать «все должны купить нашу новую игру». Игроки сегодня ожидают большего». Rage - больше, чем просто шутер. В городах вы можете найти себе задание по вкусу, продать или купить что-то полезное, в пустошах вы можете перемещаться на транспорте и состязаться с другими игроками, конечно же, вам придется и стрелять в разных персонажей, но формула Rage выглядит куда сложнее, чем просто «беги и стреляй». Выход Rage ожидается 13 сентября 2011. |
Ответ: id Software o Rage: мы не хотели делать коридорный шутер про нацистов
Давненько они не выпускали своих хитов! За что уважаю ID, - с течением времени не опопсели их хиты, не превратились в разноцветную дешевку с надеждой (пипл схавает). Молодцы, так держать!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:42. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024