![]() |
Crysis 2: подробности о DirectX 11
Crysis 2: подробности о DirectX 11 Прошло каких-то три месяца с момента выхода игры, и компания Crytek со свойственной ей скромностью представила то, что обещала давным-давно. То, что заставит расплавиться охлаждение на ваших графических картах. То, что превратит Crysis 2 в истинный PC-шутер, каждый пятачок которого напомажен сверхсовременными эффектами. То, во что уже не верилось: DirectX 11 Ultra Upgrade. Точнее, не его самого, а интернет-страницу с описанием будущих изменений и демонстрацией скриншотов, визуально подтверждающих разницу «до» и «после»: www.mycrysis.com/dx11. http://www.gametech.ru/sadm_images/2.../058/scr01.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/2.../058/scr02.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/2.../058/scr03.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/2.../058/scr04.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/2.../058/scr05.jpg http://www.gametech.ru/sadm_images/2.../058/scr06.jpg Точная дата выхода DirectX 11 Ultra Upgrade не обозначена, но уже известно, что он улучшает не только качество графики, но и обеспечивает оптимизацию с точки зрения производительности. Отмечается, что пользователи устаревшего DX9 API также почувствуют преимущества нового обновления, благодаря доработанной системе отражений и теней. Но все прелести увидят, конечно же, обладатели современных графических ускорителей. Обновление под названием Tessellation Package добавляет эффекты тесселяции и многочисленные улучшения, касающиеся теней, воды, частиц и прочих технологий, преображающих привычную картину. Второй пакет обновлений High Res Textures предназначен в равной степени как для DX9, так и для DX11, но для его установки требуется 64-битная операционная система и видеокарта с паматью минимум 1ГБ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:10. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024