![]() |
Хелп бразеры! WAV ---> XA
Привет камрады, на всякий случай заранее извиняюсь за нубский вопрос, но вроде просмотрел все основные "прикрепленные" темы и того, что мне нужно, не нашел... В общем такая трабла: я раскрыл образ для PSX, нашел папку с ХА-файлами, загрузил один из ХА в Playstation Media Player и пеерконвертил в WAV. В моем случае игра Crash Team Racing и из одного ХА получилось 15 вавов. Затем я допустим через банальный Саундфорж произведу некоторые изменение с этими вавами, после чего мне нужно будет вновь собрать их в единый ХА и в таком виде обратно запихнуть его в игру. Как это сделать?
Или мэйби есть какой-то иной способ редактировать ХА? Заранее сэнкс. |
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
Я точно не помню, но вроде у SinDK была тулза для сборки всего этого дела. Поищи тут на форуме был где-то :)
|
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
Сконвертить wav в xa - это одно дело, самое сложное будет потом их правильно собрать.
|
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
nikita600, кто такой СинДК, какой-то юзер?
Цитата:
|
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
Цитата:
http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=2511 |
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
Ребят, подскажите плз. ПРи попытке запустить скрипт WAVtoXA.scr в MC32 выдается ошибка: Line1: Syntax error at "and". ЧТо это за бред и как его устранить?
|
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
Джентльмены! Обнаружил престранный глюк. У аудио/видео файла после конвертации меняется размер (становится меньше). Т.е. извлекаю его СДМагом, переделываю в вав/ави соответственно, затем вновь конвертирую в ХА/СТР соответственно. При этом первоначальную длину и все прочие параметры я сохраняю - это 100%, да и в других всё получается идеально - совпадает байт в байт. А тут сволочь меньше оригинала, впрочем, он всё равно работает, однако есть глюки, в общем не нравится мне все это.
КТо-нибудь сталкивался с подобным, че за бадяга такая? |
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
А кто тебе сказал, что размеры должны совпасть? Само понятие конвертации подразумевает потерю качества, т.е. потерю данных, отсюда и другой размер, а то что у тебя раньше получался одинаковый размер, так это просто случайность. Но если файл стал меньше, то это нормально.
|
Ответ: Хелп бразеры! WAV ---> XA
CDMage извлекает файлы в 2352 байта, а Move Converter делает их в 2336 байта.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024