PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Tomb Raider: новые детали (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=21462)

Allleks 03.01.2012 14:09

Tomb Raider: новые детали
 
Tomb Raider: новые детали

http://www.gametech.ru/sadm_images/0..._Wallpaper.jpg


Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics в интервью PSM3 сообщил новые подробности и приключенческом экшене с элементами симулятора выживания Tomb Raider.
«Лара - ранимая героиня. Она хныкает, протискиваясь по узким коридорам в клаустрафобных пещерных системах. Она молится о выживании, когда ее факел тухнет в потоке воды или от сильного порыва ветра. Когда она достает стрелу или осколок камня из своих ран (ранения являются важной частью игрового процесса), игрок чувствует всю боль, которую она испытывает».
«Вы не сможете спрыгнуть с шестиметрового утеса, потому как действительно сможете получить тяжелую травму, несовместимую с жизнью. Когда Лара ранена, ее скорость передвижения снижается, она уже не может с легкостью карабкаться по уступам».
«Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героини делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры следующего года» .
Разработчики хотели позволить игрокам исследовать мир и ощущать себя охотником за сокровищами, но при этом также рассказать действительно очень интересную историю, которая затягивает игрока. Поэтому, попав на остров, вам нужно будет сначала посетить различные ключевые места, чтобы понять сюжетную завязку, но после этого вы сможете быстро перемещаться в любую из ранее посещенных локаций, чтобы хорошенько исследовать их, обнаруживая какие-то бонусы и открывая новые части игрового мира.
Tomb Raider выйдет в наступившем году.


Vinlan 03.01.2012 20:10

Ответ: Tomb Raider: новые детали
 
Цитата:

«Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - ...
А она мне никогда такой и не представлялась, по крайней мере в играх от Core Design. Даже наоборот.
Всегда считал её вполне обычным человеком, который постоянно испытывает себя на прочность попадая в экстремальные ситуации.
И симпотизировал Ларе, такой хрупкой и ранимой, потому что любой мог оказаться на её месте.

Это уже у Динамиков она превратилась в неуловимого Джеймса Бонда, с этими своими гаджетами и новомодными штучками-дрючками.
Кому-то пришлось это по вкусу, но я всегда был за классическую Лару.

А то что сейчас пытаются сотворить в Square, совсем другая игра.
Как самостоятельное произведение - вполне очень даже ничего,
но как Tomb Raider врят ли меня заинтересует.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024