![]() |
X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам! http://cft2.igromania.ru/upload/iblo...8a2a7/xcom.jpg Редактор журнала Game Informer пообещал опубликовать сегодня анонс, который приведет игроков старой школы в восторг. И не соврал. Многие «старички» до сих пор на полном серьезе считают стратегию X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown) лучшей игрой в мире. С ними согласен и популярный игровой сайт IGN, дважды присуждавший игре звание «Лучшая PC-игра всех времен». Итак, гранаты в подсумки, лазерные винтовки на плечо! Земля опять атакована пришельцами, и бесстрашной команде проекта X-COM снова предстоит дать решительный отпор инопланетному агрессору. Нас ждет ремейк самой первой части, названный X-COM: Enemy Unknown. Причем разработкой займется не абы кто, а студия Firaxis Games, создатель знаменитой серии Civilization. Вероятно, в разработке примет участие сам Сид Мейер. В отличие от студии 2K Marin, пытающейся превратить легенду в странного вида шутер, ребята из Firaxis Games предпочитают придерживаться канонов. Спецоперации по всему земному шару, постройка и развитие баз, пошаговые бои, разрушаемое окружение, защита стран ради сохранения финансирования — в общем, разработчики планируют сохранить все фирменные черты оригинала. Но будет ли новая игра копией того шедевра, что вышел почти 20 лет назад? Вот что говорят об этом сами разработчики: «Мы давно мечтали сделать ремейк X-COM. Мы огромные фанаты оригинала, и не могли упустить шанс создать собственную версию столь любимой всеми игры. Такая возможность дается лишь раз в жизни. Мы обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям, и воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой. Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее, который придется по вкусу и суровым фанатам, и новичкам, которые слышат об игре впервые», — заявил глава студии Стив Мартин. Новые подробности должны появиться совсем скоро, на будущей неделе. Игра выйдет этой осенью на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. |
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Цитата:
хотя серия игр UFO была достаточно не плохая, но мне почему то не особо понравилась... наверно из за того, что строить и обустраивать так же базы нельзя было и нельзя было разрабатывать новые транспортные средства, естественно тактический режим тоже не ахти был. но некоторые новые возможности в серии UFO порадовали, к примеру разные системы обнаружения врага и возможность тюнинга оружия. мне лично кажется, что ufo extraterrestrials единственная игра, которая была наиболее похожа по возможностям на первую X-COM: Enemy Unknown. |
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Угадайте, во что я сейчас играю :ng_Fnar:
Только бы не сделали очередную консольную шнягу, лучше бы занялись Альфа Центавра и сделали бы вторую часть.:ng_RollEyes: |
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Цитата:
|
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
В Сети появились первые скриншоты и подробности стратегии X-COM: Enemy Unknown. Впрочем, если вы играли в оригинал 1994 года, то ничего нового не услышите: концепция совершенно не изменилась. В режиме глобальной карты мы играем в режиме реального времени, выбираем место для строительства баз, определяем цели для перехватчиков и десанта, наблюдаем за активностью пришельцев. Когда же дело доходит до «близких контактов», игра переходит в режим пошагового сражения.
Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея. В общем, сохранив прежнюю структуру, игра полностью сменила свое обличие. Разработчики уверяют, что они не собираются оконсоливаться, и делать более простую и «попсовую» версию игры. Как и прежде, солдаты постоянно умирают, хитрые головастики скрывают свои серые тушки в «тумане войны», и даже самый меткий снайпер ничего не сделает, если игрок не позаботится о подходящей позиции для стрельбы. Первые скриншоты: ![]() ![]() ![]() |
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Цитата:
Я как обычно пессимист. )))) ПС: Цитата:
|
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Цитата:
эх... чувствую я... будет ПОПОсняная игруха, школота консольная отродясь не держала мауса в руках. Kazooki, далеко ходить не нужно, например, DA2 самая что ни есть шняга и попса. |
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
да прикольная игра, сколько мне дней понадобилось чтобы её пройти, а нервов.... Поначалу думал что игра бесконечная.
|
Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Студия Firaxis рассказала об основных отличиях X-COM: Enemy Unknown от своего знаменитого предшественника. Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь), зато серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. Следуя современной моде, в игре появилось понятие «подавляющий огонь» — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход.
Как и в оригинале, большая часть уровней генерируется случайным образом. Но студия Firaxis решила добавить некую видимость сюжета — хотя все происходящее определяется действиями игрока, программа будет периодически подкидывать специальные сюжетные уровни, созданные вручную. Видеоролики в виде выпусков теленовостей будут нагнетать атмосферу, рассказывая о возрастающих масштабах инопланетного вторжения. Также появятся специальные задания от правительств различных государств, финансирующих команду X-COM. Например, Япония, недовольная усилиями игрока по защите их территорий, может потребовать партию лазерных винтовок для усиления обороны. Всего в игре будет 30 типов пришельцев. Сектоиды теперь могут пользоваться псионической связью для координации своих действий, но убив одного головастика, вы можете убить всю «подключенную» к нему группу. Мутонов наделили навыком «Зов Крови» — это боевой клич, пробуждающий все их звериные инстинкты. Кибердиски больше не летают, а бегают на механических ножках, как тараканы. Появился новый тип врагов — Тощие (Thin Men), очень похожие на людей пришельцы в костюмах. Именно их показали на первом опубликованном скриншоте. Тощие очень подвижны, могут прыгать на больше расстояния, плюются едким веществом и взрываются, обдавая всех брызгами кислоты. Разработчики заявили, при работе над интерфейсом они черпали вдохновение в ролевой игре Dragon Age: Origins. Причем владельцы персоналок получат более гибкий интерфейс, например, в PC-версии можно будет поднять камеру настолько высоко, чтобы осмотреть все поле боя разом. Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. Подробностей пока нет, но, судя по названию, он позволит убрать большинство нововведений, призванных облегчить жизнь новичкам, и вернет знакомые по оригиналу элементы геймплея. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024