PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам! (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=21488)

Allleks 06.01.2012 00:26

X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!

http://cft2.igromania.ru/upload/iblo...8a2a7/xcom.jpg


Редактор журнала Game Informer пообещал опубликовать сегодня анонс, который приведет игроков старой школы в восторг. И не соврал. Многие «старички» до сих пор на полном серьезе считают стратегию X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown) лучшей игрой в мире. С ними согласен и популярный игровой сайт IGN, дважды присуждавший игре звание «Лучшая PC-игра всех времен». Итак, гранаты в подсумки, лазерные винтовки на плечо! Земля опять атакована пришельцами, и бесстрашной команде проекта X-COM снова предстоит дать решительный отпор инопланетному агрессору.

Нас ждет ремейк самой первой части, названный X-COM: Enemy Unknown. Причем разработкой займется не абы кто, а студия Firaxis Games, создатель знаменитой серии Civilization. Вероятно, в разработке примет участие сам Сид Мейер. В отличие от студии 2K Marin, пытающейся превратить легенду в странного вида шутер, ребята из Firaxis Games предпочитают придерживаться канонов. Спецоперации по всему земному шару, постройка и развитие баз, пошаговые бои, разрушаемое окружение, защита стран ради сохранения финансирования — в общем, разработчики планируют сохранить все фирменные черты оригинала. Но будет ли новая игра копией того шедевра, что вышел почти 20 лет назад?

Вот что говорят об этом сами разработчики: «Мы давно мечтали сделать ремейк X-COM. Мы огромные фанаты оригинала, и не могли упустить шанс создать собственную версию столь любимой всеми игры. Такая возможность дается лишь раз в жизни. Мы обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям, и воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой. Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее, который придется по вкусу и суровым фанатам, и новичкам, которые слышат об игре впервые», — заявил глава студии Стив Мартин.

Новые подробности должны появиться совсем скоро, на будущей неделе. Игра выйдет этой осенью на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.


dark_phoenix 06.01.2012 00:31

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Цитата:

Сообщение от Allleks (Сообщение 136730)
Новые подробности должны появиться совсем скоро, на будущей неделе. Игра выйдет этой осенью на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

хм... этой осенью... надо будет посмотреть, надеюсь что не испоганят игру окончательно. играл в неё, во вторую часть, во все UFO и некоторые другие игры на эту тематику, т.е. клоны этой игры, однако первая часть для меня осталась лучшей.

хотя серия игр UFO была достаточно не плохая, но мне почему то не особо понравилась... наверно из за того, что строить и обустраивать так же базы нельзя было и нельзя было разрабатывать новые транспортные средства, естественно тактический режим тоже не ахти был. но некоторые новые возможности в серии UFO порадовали, к примеру разные системы обнаружения врага и возможность тюнинга оружия.
мне лично кажется, что ufo extraterrestrials единственная игра, которая была наиболее похожа по возможностям на первую X-COM: Enemy Unknown.

barmatuha 06.01.2012 05:52

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Угадайте, во что я сейчас играю :ng_Fnar:
Только бы не сделали очередную консольную шнягу, лучше бы занялись Альфа Центавра и сделали бы вторую часть.:ng_RollEyes:

Kazooki 06.01.2012 10:30

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Цитата:

Сообщение от Allleks (Сообщение 136730)
Мы обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям...

Очень ответственное заявление,
Цитата:

Сообщение от Allleks (Сообщение 136730)
Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее

Играть будем за алленов и это будет квест???:ng_Hmm:
Цитата:

Сообщение от barmatuha (Сообщение 136739)
Только бы не сделали очередную консольную шнягу

Что именно вы имеете ввиду под консольной шнягой?

scorn 06.01.2012 12:31

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Цитата:

Сообщение от Kazooki (Сообщение 136744)
Играть будем за алленов и это будет квест???

хочу квест на освобождение мутонов из-под ментального контроля небесных!! и чтобы потом они воевали под знаменем земли:ng_Applause:

Allleks 09.01.2012 23:12

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
В Сети появились первые скриншоты и подробности стратегии X-COM: Enemy Unknown. Впрочем, если вы играли в оригинал 1994 года, то ничего нового не услышите: концепция совершенно не изменилась. В режиме глобальной карты мы играем в режиме реального времени, выбираем место для строительства баз, определяем цели для перехватчиков и десанта, наблюдаем за активностью пришельцев. Когда же дело доходит до «близких контактов», игра переходит в режим пошагового сражения.

Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея. В общем, сохранив прежнюю структуру, игра полностью сменила свое обличие. Разработчики уверяют, что они не собираются оконсоливаться, и делать более простую и «попсовую» версию игры. Как и прежде, солдаты постоянно умирают, хитрые головастики скрывают свои серые тушки в «тумане войны», и даже самый меткий снайпер ничего не сделает, если игрок не позаботится о подходящей позиции для стрельбы.

Первые скриншоты:






Hammer80-x 10.01.2012 00:48

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Цитата:

Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея.
Да большинству в нынешнем поколении все будет казаться скучным и не интересным, судя по тому как развивалась серия. И дальше же смело ждем эту самую "попсу" для большинства, а сейчас они медом на уста мажут тем кто реально ждет ее - поклонникам.

Я как обычно пессимист. ))))

ПС:
Цитата:

солдаты постоянно умирают
Никогда не давал своим солдатам умирать, даже если последнее сохранение было много миссий назад. Ы.

barmatuha 10.01.2012 02:43

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Цитата:

Сообщение от Allleks (Сообщение 137024)
Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея

Там нет "скучного" ничего, там есть СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА, притом всё это есть необходимо, как я радовался каждой тушке элиена - етож 20К баблосов, а когда тарелка садилась прыгал от радости на стуле, или натырить чужого добра на базе и смыться подобру поздорову.

эх... чувствую я... будет ПОПОсняная игруха, школота консольная отродясь не держала мауса в руках.

Kazooki, далеко ходить не нужно, например, DA2 самая что ни есть шняга и попса.

zerotole 10.01.2012 16:02

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
да прикольная игра, сколько мне дней понадобилось чтобы её пройти, а нервов.... Поначалу думал что игра бесконечная.

Allleks 13.01.2012 20:46

Ответ: X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
 
Студия Firaxis рассказала об основных отличиях X-COM: Enemy Unknown от своего знаменитого предшественника. Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь), зато серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. Следуя современной моде, в игре появилось понятие «подавляющий огонь» — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход.

Как и в оригинале, большая часть уровней генерируется случайным образом. Но студия Firaxis решила добавить некую видимость сюжета — хотя все происходящее определяется действиями игрока, программа будет периодически подкидывать специальные сюжетные уровни, созданные вручную. Видеоролики в виде выпусков теленовостей будут нагнетать атмосферу, рассказывая о возрастающих масштабах инопланетного вторжения. Также появятся специальные задания от правительств различных государств, финансирующих команду X-COM. Например, Япония, недовольная усилиями игрока по защите их территорий, может потребовать партию лазерных винтовок для усиления обороны.

Всего в игре будет 30 типов пришельцев. Сектоиды теперь могут пользоваться псионической связью для координации своих действий, но убив одного головастика, вы можете убить всю «подключенную» к нему группу. Мутонов наделили навыком «Зов Крови» — это боевой клич, пробуждающий все их звериные инстинкты. Кибердиски больше не летают, а бегают на механических ножках, как тараканы. Появился новый тип врагов — Тощие (Thin Men), очень похожие на людей пришельцы в костюмах. Именно их показали на первом опубликованном скриншоте. Тощие очень подвижны, могут прыгать на больше расстояния, плюются едким веществом и взрываются, обдавая всех брызгами кислоты.

Разработчики заявили, при работе над интерфейсом они черпали вдохновение в ролевой игре Dragon Age: Origins. Причем владельцы персоналок получат более гибкий интерфейс, например, в PC-версии можно будет поднять камеру настолько высоко, чтобы осмотреть все поле боя разом. Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. Подробностей пока нет, но, судя по названию, он позволит убрать большинство нововведений, призванных облегчить жизнь новичкам, и вернет знакомые по оригиналу элементы геймплея.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024