![]() |
60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Заметил некоторую особенность в работе ePSXe. Дело в том, что в большинстве играх этот емулятор не выдает реальные 50 или 60 кадров в секунду (в зависимости от региона). Хотя счетчик в самом эмуляторе якобы показывает 50\60 FPS, на самом деле 30\25 (проверял FRAPSом, D3DGear - хотя это и так ощущается на глаз). Из-за этого очень страдает плавность картинки, сильно заметно в таких играх как: Delta Force Urban Warfare, Driver, Gran turismo, Medal of honor и т.д. Если сравнить с PSX 1.13, то разница сразу чувствуется. Причем как я понял это не зависит от плагинов и настроек - потому что я перепробовал уже все.
Есть у кого идеи как это исправить? http://s018.radikal.ru/i528/1201/17/32d3d98716ect.jpg |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
2. Играть только в NTSC. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
Вот моё железо: AMD Phenom II X6 1090T 3.2 Ггц Видео GTX 550 Ti 1 Гб Оператив. пам. 4 Гб Win 7 2) в |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
может быть в этом и проблема?) |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Цитата:
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
А если серьезно, есть решение?
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
У тебя настройки FRAPS стоят полные? Не Half-Size и т.д.?
Если мне память не изменяет, FRAPS показывает 30 FPS при записи с ePSXe не потому что там не полные 60 FPS (там полные), а потому что он при записи разделяет отображение графики по развертке на две части по 30 FPS, чтобы меньше нагружать систему. Поправьте если где ошибаюсь. Проще говоря - FRAPS при полной записи показывает тебе 30 FPS, но на самом деле это 60, просто разделено на два потока, которые потом, при окончании записи, формируются в единый, 60-тикадровый. В pSX он показывает все 60, потому что pSX не использует графические плагины как таковые, это чистая эмуляция 1к1 и поэтому FRAPS'у не требуется разделять строки развёртки. Вроде как это ещё сильно зависит от максимально поднимаемой частоты твоим монитором. Если монитор навороченный и может в высокие частоты обновления (выше 80Hz, вроде) на максимальном разрешении, то вроде как FRAPS не будет разделять строки и тогда будет 60 FPS и в ePSXe. Поправьте где ошибаюсь, не помню ни черта уже. |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Я FRAPSом и не записывал, там проста счетчик есть - реального времени. На PSX 1.13 показывает как надо 60. На PSX 1.13 картинка плавная , на ePSXe нет.
|
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
Например в меню GT2 если через ePSXe скорость как надо 60, как только захожу в гонку опускается до 30
А если в Driver 2 играть так это вообще, жуть как лагает. кадров 20-25 где-то |
Ответ: 60 FPS на ePSXe - возможно или нет
чем меньше эффектов тем больше скорость, в настройка видео потыкай.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:17. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024