![]() |
GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen В рамках прошедшей на прошлой неделе конференции игровых разработчиков GDC 2012 компания Crytek опубликовала новый демонстрационный ролик CryEngine 3, при помощи которого они показали, чего ждут в плане аппаратных возможностей от следующего поколения консолей. В ролике демонстрируются возможности CryEngine 3, а именно: character shading, tessellation, character tessellation, ocean tessellation, advanced particle shading, real time reflections, enhanced lighting effects, alembic point cache support, Catmull-Clark compliant SubD surfaces, real time approximated area lights. Создатели движка утверждают, что CryEngine 3 создавался с большим заделом на будущее и, как видно, в ролике, движок позволяет демонстрировать действительно очень качественную графику. |
Ответ: GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
Консоли тянут нас назад. А теселяция это разве на заслуга directx 11? Что она делает в ролике их движка?
|
Ответ: GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
Сначала эту технологию внедрили в современные видеокарты, потом под них подогнали АПИ функции в ДиректИксе для взаимодействия с софтом. Ну а Крайтековцы смогли реализовать эту фишку на все 100 процентов в своем новом движке. Что не так ?
ПС; Цитата:
|
Ответ: GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
Цитата:
|
Ответ: GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
Главное что бы игрульки были интересные, а за графику я давно не переживаю, в самых топовых игрулях она и так очень красивая.
|
Ответ: GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
Надеюсь, что для всех этих красивостей не будет требоваться какой-нибудь Quad SLI.
|
Ответ: GDC 2012: CryEngine 3 и next-gen
Заметили, а глаза у чела стеклянные)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024