![]() |
Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф http://www.gametech.ru/sadm_images/0..._nemesis-3.jpg Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии. По его словам, на тот момент Capcom запустила в разработку несколько проектов, а над игрой, которая должна была стать третьей частью Resident Evil, трудилась команда, возглавляемая известным геймдизайнером Хидэки Камия (Hideki Kamiya). В середине 1998 года Камия понял, что проект, который создавался для PSOne, будет закончен слишком поздно - уже после запуска PS2, от идеи переделывать игру под новую консоль отказались и проект положили на полку. По словам Кавамура, события той игры разворачивались на огромном круизном лайнере - этот сеттинг в итоге использовали в Resident Evil: Revelations для 3DS. «Code: Veronica был эксклюзивом Dreamcast, сценарий для ZERO только начинали писать, поэтому Камия принял решение вернуться к стадии концепт-проектирования и начать новый проект для PS2. Это означало, что поклонникам пришлось бы ждать еще несколько лет до выхода следующей части серии, чего Capcom очень не хотела». Тогда Capcom обратилась к Кадзухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama), который прорабатывал идею спин-оффа. После чего было принято решение превратить этот спин-офф в полноценную третью часть серии, а Камия в тот момент полностью переключился на Resident Evil 4 для PS2. «При столько резком повышении статуса нашей игры, я был вынужден значительно расширить масштабы происходящего. По оригинальной задумке, игра должна была лишь рассказать о побеге из зараженного Raccoon City, но в ходе обсуждения идей с продюсером и руководителем проекта было принято решение представить новую главную героиню Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)». «Также было решено полностью уничтожить Raccoon City. Можно сказать, что запуск PlayStation 2 обернулся тем, что нам пришлось убить сотню тысяч жителей Raccoon City». Resident Evil 3: Nemesis вышел в сентябре 1999 года. |
Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
Хм ... познавательно ... познавательно и интересно. Побольше б таких вот спинов и глядишь позорище под номером 5 никогда б на свет не появилось.
|
Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
Да ну нафиг ! Это ж просто Resident Evil 2.5, но никак не 3 полноценная часть.
В игре куча задников со второй части, невнятный сюжет, и т.д. Позорище номер 5 это позорище, но неизвестно что будет в RE6 ! |
Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
Немезис действительно слеплен на скорую руку, не понимаю откуда столько фана, Countdown Vampires вышла в тоже время и на голову выше этой подделки. Который раз уже слышу, что место действие лайнер. Крэпком видно совсем забыли про Dead Aim, игра надо сказать неплохая, больше похожа на хорор, чем распиареный RE4.
|
Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
ArhiAngel, если ты про полицейский участок, то просто офигенно было вернуться туда. Считаю это жирным плюсом. Насчёт сюжета - во второй был ещё тот маразм, но это не мешает геймерам любить RE2.
DruchaPucha, третья часть на скорую руку получилась лучше второй, которую делали дважды и в некоторых моментах даже лучше первой, канонической, поэтому неудивительно, что у неё куча фанатов. А отсчёт вампиров тут вообще ни причём, хотя игра неплохая. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:18. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024