PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=22093)

Allleks 15.03.2012 15:13

Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
 
Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф

http://www.gametech.ru/sadm_images/0..._nemesis-3.jpg


Сценарист Resident Evil 3: Nemesis Ясухиса Кавамура (Yasuhisa Kawamura) рассказал в последнем интервью о том, что изначально проект задумывался, как спин-офф, а не номерная часть серии.

По его словам, на тот момент Capcom запустила в разработку несколько проектов, а над игрой, которая должна была стать третьей частью Resident Evil, трудилась команда, возглавляемая известным геймдизайнером Хидэки Камия (Hideki Kamiya).

В середине 1998 года Камия понял, что проект, который создавался для PSOne, будет закончен слишком поздно - уже после запуска PS2, от идеи переделывать игру под новую консоль отказались и проект положили на полку. По словам Кавамура, события той игры разворачивались на огромном круизном лайнере - этот сеттинг в итоге использовали в Resident Evil: Revelations для 3DS.

«Code: Veronica был эксклюзивом Dreamcast, сценарий для ZERO только начинали писать, поэтому Камия принял решение вернуться к стадии концепт-проектирования и начать новый проект для PS2. Это означало, что поклонникам пришлось бы ждать еще несколько лет до выхода следующей части серии, чего Capcom очень не хотела».
Тогда Capcom обратилась к Кадзухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama), который прорабатывал идею спин-оффа. После чего было принято решение превратить этот спин-офф в полноценную третью часть серии, а Камия в тот момент полностью переключился на Resident Evil 4 для PS2.

«При столько резком повышении статуса нашей игры, я был вынужден значительно расширить масштабы происходящего. По оригинальной задумке, игра должна была лишь рассказать о побеге из зараженного Raccoon City, но в ходе обсуждения идей с продюсером и руководителем проекта было принято решение представить новую главную героиню Джилл Вэлентайн (Jill Valentine)».

«Также было решено полностью уничтожить Raccoon City. Можно сказать, что запуск PlayStation 2 обернулся тем, что нам пришлось убить сотню тысяч жителей Raccoon City».

Resident Evil 3: Nemesis вышел в сентябре 1999 года.


Kirpich 15.03.2012 17:14

Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
 
Хм ... познавательно ... познавательно и интересно. Побольше б таких вот спинов и глядишь позорище под номером 5 никогда б на свет не появилось.

ArhiAngel 15.03.2012 17:23

Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
 
Да ну нафиг ! Это ж просто Resident Evil 2.5, но никак не 3 полноценная часть.
В игре куча задников со второй части, невнятный сюжет, и т.д.
Позорище номер 5 это позорище, но неизвестно что будет в RE6 !

DruchaPucha 15.03.2012 18:19

Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
 
Немезис действительно слеплен на скорую руку, не понимаю откуда столько фана, Countdown Vampires вышла в тоже время и на голову выше этой подделки. Который раз уже слышу, что место действие лайнер. Крэпком видно совсем забыли про Dead Aim, игра надо сказать неплохая, больше похожа на хорор, чем распиареный RE4.

bartsimpson 15.03.2012 18:50

Ответ: Resident Evil 3: Nemesis изначально задумывался, как спин-офф
 
ArhiAngel, если ты про полицейский участок, то просто офигенно было вернуться туда. Считаю это жирным плюсом. Насчёт сюжета - во второй был ещё тот маразм, но это не мешает геймерам любить RE2.
DruchaPucha, третья часть на скорую руку получилась лучше второй, которую делали дважды и в некоторых моментах даже лучше первой, канонической, поэтому неудивительно, что у неё куча фанатов. А отсчёт вампиров тут вообще ни причём, хотя игра неплохая.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024