![]() |
Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist
Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist http://cft2.igromania.ru/upload/iblo...blacklist.jpeg Максим Беланд, креативный директор Ubisoft, рассказал, что в новой части Splinter Cell не раз возникнут ситуации, когда игрокам придется делать сложный моральный выбор. «Мы хотим, чтобы игроки столкнулись с проблемами, через которые проходят настоящие солдаты, — сообщил он. — Это не обязательно выбор между добром и злом, ведь случается и так, что нет ни плохого, ни хорошего, и приходится выбирать меньшее из двух зол». «Игроки окажутся в трудных ситуациях, вроде той, которую мы продемонстрировали на E3: плохой парень выложил вам все как на духу. Его песня в любом случае уже спета, но убьете ли вы его собственноручно? — продолжил Максим Беланд. — Вам наверняка захочется обсудить сделанный выбор с друзьями, узнать правильно ли вы поступили. Мы хотим таких обсуждений, ведь они заставляют вас осмысливать собственную человечность и становиться немножечко лучше. Сложно представить, но в мире есть ребята, которые принимают такие решения каждый день». Splinter Cell: Blacklist выйдет 26 марта 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. |
Re: Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist
Процитирую абзац текста с мэдфанбоя, где был размещен перевод рецензии одного игрока, ранее побывавшего на войне в Ираке:
"В начале июня, на конвенции E3, я опробовал демо игры Splinter Cell: Blacklist. В демо я наблюдал, как бессменный герой франчайза Splinter Cell - Сэм Фишер, действующий где-то на Среднем Востоке, вошел в палатку, убил двух человек и схватил третьего. Сэм спрашивает его о местонахождении своего коллеги. Человек отказывается отвечать, тогда Сэм втыкает нож в его ключицу. Игроку затем дается возможность вертеть контроллерами джойстика, чтобы двигать ножом в ране человека. Кричащий джентльмен дает Сэму информацию, которая ему нужна и, внезапно, наступает время для "морального выбора". Сэм должен выбрать: убить ли этого человека или вырубить. Видите: моральный выбор ПОСЛЕ интерактивной сцены пытки. Мы прибыли в странное место, когда наши развлечения выбирают пытку, как наиболее эффективное средство, а не самое ужасное, что может один человек сделать с другим. Да, хуже, чем убить. Причинять боль и страдания пленному человеку, потому что одного это устраивает, а другой не может это остановить... разве это не то, как нам говорят, что ждет грешников в аду? Разве это не Сатана занимается этим? Я оставил демо Blacklist мрачным и обозленным, что было немножко постыдно, потому что игру представлял геймдизайнер, которым я восхищался и долго хотел встретить лично. Мне очень хотелось спросить этого человека, как он чувствовал себя, показывая ЭТО. Спросить программистов и артистов тоже, как они себя чувствовали, привнеся этот момент в наш мир. Я хотел их всех спросить, что вообще творится с этой индустрией, частью которой мы являемся. Я этого не сделал. Не смог. Я знаю людей, которых пытали. Кое-кого, кого я знаю, пытали из-за того, что я написал о нем - холодная тайна, которую я унесу с собой в могилу. Я описал свой опыт с Blacklist некоторым друзьям-геймерам, пара из них посчитала, что я переборщил. Переборщил по отношению к веселому показу самого понятия человеческого зла во имя "развлечения". Я провел несколько дней, чувствуя стыд за то, что являюсь геймером, за то, что мне нравятся и я играю в военные игры, за то, что был заинтересован в этом дерьме." Лично мне вспомнился The Punisher, демка которого меня отвратила аналогичными моментами, пусть даже все это происходит по отношению к отрицательным персонажам. Это уже перебор. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:39. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024