PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=23064)

Allleks 18.07.2012 21:16

Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist
 
Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist

http://cft2.igromania.ru/upload/iblo...blacklist.jpeg

Максим Беланд, креативный директор Ubisoft, рассказал, что в новой части Splinter Cell не раз возникнут ситуации, когда игрокам придется делать сложный моральный выбор. «Мы хотим, чтобы игроки столкнулись с проблемами, через которые проходят настоящие солдаты, — сообщил он. — Это не обязательно выбор между добром и злом, ведь случается и так, что нет ни плохого, ни хорошего, и приходится выбирать меньшее из двух зол».

«Игроки окажутся в трудных ситуациях, вроде той, которую мы продемонстрировали на E3: плохой парень выложил вам все как на духу. Его песня в любом случае уже спета, но убьете ли вы его собственноручно? — продолжил Максим Беланд. — Вам наверняка захочется обсудить сделанный выбор с друзьями, узнать правильно ли вы поступили. Мы хотим таких обсуждений, ведь они заставляют вас осмысливать собственную человечность и становиться немножечко лучше. Сложно представить, но в мире есть ребята, которые принимают такие решения каждый день».

Splinter Cell: Blacklist выйдет 26 марта 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


realavt 19.07.2012 02:02

Re: Добро и зло в Splinter Cell: Blacklist
 
Процитирую абзац текста с мэдфанбоя, где был размещен перевод рецензии одного игрока, ранее побывавшего на войне в Ираке:

"В начале июня, на конвенции E3, я опробовал демо игры Splinter Cell: Blacklist. В демо я наблюдал, как бессменный герой франчайза Splinter Cell - Сэм Фишер, действующий где-то на Среднем Востоке, вошел в палатку, убил двух человек и схватил третьего. Сэм спрашивает его о местонахождении своего коллеги.

Человек отказывается отвечать, тогда Сэм втыкает нож в его ключицу. Игроку затем дается возможность вертеть контроллерами джойстика, чтобы двигать ножом в ране человека.

Кричащий джентльмен дает Сэму информацию, которая ему нужна и, внезапно, наступает время для "морального выбора". Сэм должен выбрать: убить ли этого человека или вырубить.

Видите: моральный выбор ПОСЛЕ интерактивной сцены пытки. Мы прибыли в странное место, когда наши развлечения выбирают пытку, как наиболее эффективное средство, а не самое ужасное, что может один человек сделать с другим. Да, хуже, чем убить.

Причинять боль и страдания пленному человеку, потому что одного это устраивает, а другой не может это остановить... разве это не то, как нам говорят, что ждет грешников в аду?

Разве это не Сатана занимается этим?

Я оставил демо Blacklist мрачным и обозленным, что было немножко постыдно, потому что игру представлял геймдизайнер, которым я восхищался и долго хотел встретить лично.

Мне очень хотелось спросить этого человека, как он чувствовал себя, показывая ЭТО. Спросить программистов и артистов тоже, как они себя чувствовали, привнеся этот момент в наш мир. Я хотел их всех спросить, что вообще творится с этой индустрией, частью которой мы являемся.

Я этого не сделал. Не смог. Я знаю людей, которых пытали. Кое-кого, кого я знаю, пытали из-за того, что я написал о нем - холодная тайна, которую я унесу с собой в могилу.

Я описал свой опыт с Blacklist некоторым друзьям-геймерам, пара из них посчитала, что я переборщил. Переборщил по отношению к веселому показу самого понятия человеческого зла во имя "развлечения".

Я провел несколько дней, чувствуя стыд за то, что являюсь геймером, за то, что мне нравятся и я играю в военные игры, за то, что был заинтересован в этом дерьме."

Лично мне вспомнился The Punisher, демка которого меня отвратила аналогичными моментами, пусть даже все это происходит по отношению к отрицательным персонажам. Это уже перебор.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024