PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Играй! В России выходит уникальная книга об истории игровой индустрии (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=26348)

TylerDurden 25.08.2014 22:47

Играй! В России выходит уникальная книга об истории игровой индустрии
 
http://gamemag.ru/media/arts/new/544...1bf4f3b9ec.jpg

Издательство «Белое Яблоко», в мае этого года выпустившее в нашей стране книгу «Game Over: Как Nintendo завоевала мир», с радостью сообщает о том, что уже 29 сентября в продажу на территории России поступит переведенная на русский язык знаменитая книга «Играй! История Видеоигр» Тристана Донована.

«Играй! История видеоигр» представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений — видеоиграх.
Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных художественных форм в мире.

http://s018.radikal.ru/i509/1408/8e/024db3695b15.jpg

Подробнее - в официальном пресс-релизе:
Кто из посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории в 1958 году, глядя на экран осциллографа, на котором отображались тонкие линии и точки, мог бы подумать, что из всего этого родится абсолютно новая среда с мощнейшим творческим потенциалом? Мало кто в этом был уверен и в начале 1970-х, когда в пабах и игровых залах стали появляться игровые автоматы со звонким именем Pong. Все смеялись и в середине восьмидесятых над нелепой, как всем тогда казалось, попыткой японской компании Nintendo вернуть видеоигры в культурный контекст. К середине нулевых, когда видеоигры обошли кино по прибыльности и интересу, уже никто не смеялся, а приняли это как должный факт.
За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды.
В своей книге «Играй! История видеоигр» британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире. «Настоящая история видеоигр — это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост, — объясняет сам Донован. — Цель «Играй!» —воспеть живучесть и богатейшее творческое воображение наиболее талантливых создателей игр и рассказать о том, почему развитие видеоигр пошло так, а не иначе».
Донована интересует не технологическая гонка, вокруг которой, казалось бы, крутится все происходящее в игровой среде, а то, как с помощью технических средств человек реализует свои идеи, расширяя границы игровой среды.
На 648-ми страницах довольно подробно рассказывается история становления и развития видео- и компьютерных игр не только на территории США и Японии, но и Европы и Азии. Рассказывается об истоках зарождения и эволюции всех основных игровых жанров. В легкой и увлекательной форме приводятся примеры активного влияния игровой среды на современную популярную культуру.
Специально для российского издания Тристан Донован написал дополнительную главу о современных реалиях игровой индустрии и ее российской части.
На русском языке это первая книга, в которой так подробно изучается история становления и эволюции видео- и компьютерных игр.
«Играй! История видеоигр» выходит в издательстве «Белое Яблоко» и поступит в продажу 29 сентября.

«Обязательно прочтите!»
Games™
«Выдерживая практически идеальный баланс между искусством и бизнесом, на сегодняшний день „Играй!“ является наиболее всесторонней историей видеоигр»
Edge
«Самая исчерпывающая и всеобъемлющая история видеоигр, которую мы только читали»
Wired
«Уникальная книга: серьёзный и глубокий взгляд на историю и эволюцию видеоигр, как на достойный объект культурологического исследования. Тристан Донован блестяще разбирает и организует запутанную многолетнюю историю индустрии так, что она становится понятной любому. Обязательное чтение для любого интересующегося поп-культурой человека: для того, чтобы понимать, как устроены современные видеоигры и вообще современная жизнь, нужно сначала понять, откуда всё пошло»
Григорий Пророков, Look At Me


Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024