![]() |
Cybermercs - The Soldiers Of The 22nd Century (1999/PC/Рус/Анг) RePack by PLEXURA
Cybermercs - The Soldiers Of The 22nd Century http://s017.radikal.ru/i422/1609/4b/4e20d49de877.jpghttp://s019.radikal.ru/i641/1609/4c/7a0b8d45e207.jpg Название: Cybermercs - The Soldiers Of The 22nd Century Alien Slayer 사이버 먹스 Год выпуска: 1998 Жанр: RPG Разработчик: NORA Издатель: Digital Impact Язык: http://s019.radikal.ru/i638/1512/0b/b0d2aa120208.gif http://s017.radikal.ru/i403/1512/09/e76ca1ecfe1b.gif Платформы: PC http://s017.radikal.ru/i415/1512/3d/a12846382bd8.png Любые Устройство ввода: Клавиатура и мышь http://s018.radikal.ru/i500/1512/b2/d0434b8ce482.png Нажмите
Зверсковатая смесь Crusader с Diablo от неизвестных издателей-разработчиков.
Место действия: Марсианские колонии, которые были атакованы непонятными инопланетными пришельцами. Способными вселятся в человеческие тела и подчинять их себе. Главному герою, предстоит расправляться с этой нечистью, имея за плечами богатый арсенал, а так-же возможность установки имплантатов. Недалёкое будущее. На марсианских колониях, выстроенных вокруг рудников, происходят всякие пакости - из неизвестного источника попёрли инопланетные паразиты, коротко и чётко обозванные "Xeno". Как и полагается плохой копии сюжета "Чужих", они умеют сами по себе расти до больших размеров, а также вселяться в человеков и прочих существ, дабы превращать их в монструозин непропорциональной формы. И вот отряд из четверых наёмников отправляется наводить порядок... Конструктивно, это классический rogue-like с купированной ролевой частью. То есть это натурально олд-скульный rogue-like - всё упирается в деньги. Можете их тратить на новое шмотьё, а можете - на кибер-имплантацию в стиле Syndicate. Ею и повышаются характеристики персонажей - Сила, Ловкость, Выносливость и Интеллект. Каждый из них влияет не только на наши очевидные параметры вроде хит-пойнтов и ограничения по переносимому весу (о, да!), но и на возможность надевать те или иные шмотки - в полном соответствии с заветами Diablo. Управление мышино-кнопочное. То есть, конечно, вы можете обходиться одними кликами, но с "горячими кнопочками" будет удобнее. Нам выделено четыре квик-слота под смену оружия, в одном из которых навечно прописан слабенький пистолет с бесконечным боезапасом. Остальные три мы вольны занять по своему усмотрению, хотя важно помнить, что патроны к пушкам не только занимают место в инвентаре, но и довольно много весят. Особенно баллоны к огнемёту и ракеты. В отличие от сами-знаете-кого, живость врагов известна сразу - достаточно навести курсор на тварюгу, и вы увидите, сколько у неё осталось ХП. В качестве бесплатной "фишки" есть перезарядка оружия при истечении обойм - лишний клик уходит на драматичный щелчок затвора (один и тот же для всех видов оружия), обозначающий reload. Вообще, бюджетность игры сквозит отовсюду, но на игропроцессе это почему-то не сказывается. Уровни прегенеренные, с зафиксированными раз и навсегда заданиями, расположениями предметов, тварей и заложников. Время от времени только варьируется деятельность "выпадающих" с потолка тварей, как сами-знаете-где. Несмотря на это дикое сочетание собственной странности и позаимствованных чужих идей, игра на удивление играбельна. И затягивающа. И вообще. Immersion, конечно, незначительный, но тут есть, к примеру, потайловое освещение. Динамическое, заметим! Себе можно посветить как стрельбой из автомата (вокруг героя станет мальца поярче), так и из лучевого пистолета - осветится весь коридор по мере пролёта луча мимо. Неплохо. Как и в Crusader, тут можно взрывать предметы интерьера в надежде, что вражин заденет хоть краешком. Когда задевает, можете безумно радоваться. В пару к прочим заимствованиям имеются автокарта как-в-Fallout и детектор движения прям как из Aliens. Который реагирует не только на врагов, конечно же. Перпендикулярно рубилову игра ведёт чёткую статистику, которая доступна в любой момент миссии: сколько на уровне всего врагов, заложников, коконов и так далее. Сколько из них мы оприходовали или упустили - и сколько это в процентах. Так как половина миссий не требует 100% выполнения (а, скажем, 70% спасённых пленников, 80% уничтоженных тварей, etc.), это вполне нелишняя вещь - можете узнать, стоит ли пытаться с последней обоймой зачистить ещё одну комнатушку.Резюме. В общем и целом - на любителя. Фанам Крузадера игра скорее всего не понравится из-за меньшей детализации и совершенно другого ритма игры. А вот фанам Дьябло, желающим попробовать нечто sci-fiйное, настоятельно рекомендую. http://s43.radikal.ru/i101/1512/9e/b545c909e22e.png Cybermercs v 1.33(ENG) Cybermercs v 1.23(RUS) Сompilated & RePack by PLEXURA http://s011.radikal.ru/i318/1512/79/77f182b24be7.png http://s018.radikal.ru/i504/1512/de/d0104aebdc62.png Нажмите
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:14. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024