PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   (PC) Action/Shooter (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=329)
-   -   Hexen - Risen (1995-1996/2017/PC/Английский) (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=31563)

PLEXURA 30.09.2017 14:53

Hexen - Risen (1995-1996/2017/PC/Английский)
 
Hexen - Risen
http://s019.radikal.ru/i615/1709/05/ba9bf27eb10f.jpg
Название: Hexen - Risen
Год выпуска: 1995-96-2017
Жанр: Action / Shooter / 1-st Person

Разработчик: Raven Software Corporation
Издатель: id Software, Inc

Язык:
http://psxplanet.ru/forum/images/smi...a%28USA%29.png
Платформа: PC / (х64)
Тип издания: RePack


http://s017.radikal.ru/i415/1512/3d/a12846382bd8.png
Операционная система: Windows 7
Процессор: 1.5 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1Гб, совместимая с DirectX 9.0c
Звук: Cовместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
Место на жестком диске: 600 Mb

http://s43.radikal.ru/i101/1512/9e/b545c909e22e.png
Cборка была обновлена (25.08.2021)
Версия игры 1.2.3
Были исправлены некоторые ошибки и наоборот добавлены не достающие спрайты.
Cборка игры Hexen и Аддона
Добавлен Heretic - Shadow Of The Serpent Riders
Движок порта Doomsday х64
с улучшеной графикой текстур и моделей, звуков и музыки, её можно запускать на DoomsDay.
В игре около 80 % изменений текстур и моделей.

Добавлена вся музыка и звуки.
Игра содержит Аддон:
Hexen - Deathkings Of The Dark Citadel
Игра была пройдена и тестировалась на ноутбуке
с 8Гб оперативной памятью и видеокартой Radeon R4 и ОС Windows 7x64

Автор HiresTexturePack by http://s011.radikal.ru/i315/1609/53/89171228695a.png, Weirdo

http://s018.radikal.ru/i500/1512/b2/d0434b8ce482.png
Нажмите
Hexen: Beyond Heretic (или Hexen) — компьютерная игра, разработанная студией Raven Software, изданная id Software и распространявшаяся компанией GT Interactive. Дата выхода — 30 октября 1995. Представляет собой сюжетное продолжение игры Heretic. Hexen начинал разрабатываться как дополнение или сиквел игры Heretic, но в итоге вырос в самостоятельный проект.
В переводе с немецкого «Hexen» означает «ведьмы, колдуньи», «колдовать».

http://i058.radikal.ru/1512/ba/2f882cd7b5bf.png
Нажмите
Действие игры происходит в мире Кроносе, захваченном вторым Змеиным наездником (англ. Serpent Rider), Кораксом. С его братом Д’Спарилом игрок (эльф Корвус) боролся в игре Heretic. В начале игры можно выбрать персонажа и его класс — воин, маг или клерик.
В основе сюжета лежит тот же принцип, что и в игре Heretic: игрок — единственный оставшийся в живых представитель своей расы в мире, захваченном одним из Змеиных всадников. Единственное отличие — в Hexen выжили три героя. В однопользовательском режиме они действуют как бы независимо друг от друга, а в многопользовательском — могут объединить свои силы. Кроме того, к ним может присоединиться четвёртый.
В плане геймплея создатели Hexen существенно разнообразили монотонность стандартного шутера от первого лица: помимо истребления монстров игроку приходится решать квестовые задачки, в основном сводящиеся к поиску выключателей и дверей, которые они открывают. В отличие от игр Doom и Heretic появилась возможность возвращаться на ранее пройденные уровни. Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях подряд.
Начинает игру главный герой в очищающем холле (Winnowing Hall), где он по сути знакомится с тем, что вообще есть в игре Hexen. Убив небольшую группу монстров и достав два первых ключа он активизирует колокол в местной часовне, а затем находит портал в первый хаб.
Попав в первый хаб под названием Семь порталов (Seven Portals) герою приходится последовательно пройти оплот льда (Guardian of Ice), оплот стали (Guardian of Steel), и оплот огня (Guardian of Fire). Коварство эпизодов заключается в том, что для того чтобы их пройти недостаточно попасть в эти порталы прямым входом. Пройдя по порядку первичную стражу на главном уровне хаба будут открываться аналогичные порталы с другой стороны, которые ведут на те же уровни, но с других сторон, открывая игроку доступ к тому, что было изначально закрыто. В итоге на каждом уровне стражи игроку необходимо найти по 2 ржавых переключателя на цепи, которые решают общую загадку. Переключатели поднимут лестницы на главном хабе, где можно найти дополнительные переключатели и открыть новые двери. Конечно на этом этапе для игрока уже откроется дальняя финальная дверь, которая может дать ему завершить хаб. Любопытные же обязательно решат в рамках семи порталов ещё пару загадок и попадут на секретный уровень «яркое испытание» (Bright Crucible), где ему также нужно решить загадку с кристаллом. На этом уровне можно также впервые найти волшебную туру, которая дает временную неуязвимость.
Преодолев семь порталов, найдя в конце эпизода первую часть своего секретного оружия, а также не забыв в конце найти первую комбинированную ману за порталом и крылья гнева в дополнительной нише, герой попадает в тёмный лес (Shadow Wood). Здесь все герои в различных местах могут найти наконец третье оружие и во многом вздохнуть с облегчением, так как состав противников изменится не сильно, а мощь оружия увеличится (из новых постоянных соперников прибавляются только сталкеры). Как бы то ни было, но чтобы пройти далее герою и тут надо разгадать немало ребусов. В частности нужно активировать 6 ржавых переключателей для прохождения в финальный уровень хаба. Однако в отличие от первого эпизода чтобы дойти до переключателей мало пройти полноценно уровни, нужно ещё и достать соответствующие ключи. Всего ключей, как и основных зон три: пещеры (Caves of Circe), болото (Darkmere) и пустоши (Wastelands). Соответственно в каждом из этих мест можно найти ключи: пещерный, болотный и роговый. Сложность состоит также в том, что в каждой из зон для включения переключателей нужен не ключ находящийся в этой зоне, а два других (на болоте, к примеру, пещерный и роговый). Достать ключи не так сложно, однако и врагов на пути героя встречается куда больше. Но вот, пройдя все зоны, герой в центральном здании столовой может пройти далее, однако торопиться не стоит. Около места старта эпизода на высокой скале откроется ещё один портал в священную рощу (Sacred Grove). Герою лучше войти в неё, однако в ней необходимо очень быстро ликвидировать всех монстров которые есть (эттинов). В противном случае игрок попадает в ловушку. Если все сделано верно, то пол в центре опустится и вы сможете активировать ещё один переключатель, который откроет Вам дополнительный уровень в 4 эпизоде, а по бокам в тайниках можно найти 3 урны жизни. пройдя через столовую, перебив монстров на финальном уровне хаба (Hypostyle) в трёх комнатах и найдя вторую часть своего секретного оружия в одной из комнат игроку приходится сразиться с виверной смерти, которой также помогают бурые змеи хаоса. Победив их, игрок уходит из тёмного леса.
Пройдя тёмный лес главный герой оказывается в высокой башне, где Коракс появляясь в виде демонического изображения на стене продолжает над ним издеваться. Однако перебив охрану башни игрок входит в семинарию Ересиарха (Heresiarch’s Seminary), где устраняет всех соперников (здесь впервые появляются и темные епископы, а кентавры в основном становятся усиленными). Чтобы пройти далее ему нужно разгадать ещё один ребус, а именно пройдя 2 портала найти в заколдованных мирах (Silent Refectory и Orchard of Lamentations) необходимые драгоценные камни — сапфиры, изумруды и рубины. Достав камни, решив несколько секретов на центральном уровне и перебив стражу, игрок активирует при помощи камней загадочные часы, однако это приводит его не к концу эпизода, а лишь ко второй его части. В конце семинарии открываются стены и игрок в одной из ниш находит проходы в разные капеллы монастыря. В каждой из капелл (Wolf Chapel, Dragon Chapel, Griffin Chapel) игроку снова надо найти по 3 переключателя. Сложность даже по сравнению со вторым эпизодом состоит в том, что здесь проходы к тем или иным переключателям открываются даже не ключами, а включенными в других капеллах переключателями. В итоге чтобы пройти все капеллы и все активировать игроку приходится минимум по 3 раза посетить каждую капеллу, а часто даже больше раз. Но и с этой загадкой главный герой справляется, но выйдя назад в семинарию на пути у него появляется хозяин семинарии могущественный Ересиарх. Убив его в долгом сражении игрок также проходит через секретный уровень, вход на который находится за колоннами, за которыми появился Ересиарх. На секретном уровне (Deathwind Chapel) игрок найдет только ману и артефакты, но не какие-то дополнительные переключатели.
Итак, пройдя семинарию и монастырь игрок очутился в оплоте Коракса, замке скорби (Castle of Grief). Перебив огромную охрану замка, игрок решает ребус с шестеренками часов, восстанавливая их, посещает покинутый аванпост (Forsaken Outpost), где также разбирается со стражей и далее, если активировал во 2-ом хабе переключатель в Священной роще попадает на секретный уровень Заброшенный сад (Desolate Ggarden). Здесь игрок также находит немало оружия и артефактов. Найдя в покинутом аванпосте две книги, игрок отправляется на уровень-виселицу (Gibbet). Здесь он перебивает охрану и возвращает потерянные книги в библиотеку, после чего получает голову статуи и вставляет её в другом зале. После этого игроку открывается путь в канализацию (Effluvium) и катакомбы (Dungeon). Перебив охрану в первой части зловонного стока игрок получает ключ с булавой для виселицы, куда возвращается, затем пробившись через подземелье находит секретную пропасть в отдаленном месте подземелья, прощается с жизнью, но вместо этого попадает в ещё один портал, возвращаясь неожиданно в канализацию, где перебивает новые отряды монстров и находит проход далее опять в покинутый аванпост. И тут уже игроку удается активировать переключатель на виселице, после чего на месте казни открывается ещё один проход и игрок получает ключ с топором. Далее пройдя тронный зал и перебив отряд змеев хаоса, епископов и кентавров, игрок снова сражается с Ересиархом и снова его побеждает.
За крепостью игрока ждет зловещее кладбище (Necropolis), наполненное жуткими призраками, сражающимися на стороне Коракса. Однако зачистив кладбище и пройдя секретный эпизод Vivarium (заповедник, рассадник), игрок далее отправляется в три главные гробницы, где пробиваясь через самые настоящие полчища монстров доходит последовательно до Цедека, Традуктуса и Менелькира, (Zedek’s Tomb, Traductus' Tomb, Menelkir’s Tomb) побеждая существ, которые не уступают по силе ему самому. Победив каждого из предателей он забирает их главное оружие-артефакт. Затем дойдя до главной гробницы и вставив артефакты полученные от героев-предателей (которые почему-то символически напоминают вилку, ложку и нож), герой наконец попадает в цитадель Коракса, уровень который называется тёмное испытание (Dark Crucible). Здесь героя почти сразу встречает Коракс, однако после недолгой битвы Коракс телепортируется в соседний зал, а игроку нужно расправиться сначала с десятками эттинов, потом с таким же количеством кентавров. Далее Коракс снова появляется и здесь уже главный герой своего не упускает. Используя весь свой опыт, он убивает Коракса и других его помощников, а затем ныряет в финальный портал. Там он узнает что после смерти Коракса он завладел сферой хаоса и теперь может создавать новые миры, а этот мир от Коракса уже свободен. Однако финальная заставка пугает и, одновременно удивляет героя. Он появляется на шахматной доске в виде ферзя, который поставил Кораксу мат, но надпись предупреждает, что в мирах ещё есть много игроков, гораздо сильнее чем он сам и победа над Кораксом может мало что значить…

http://s017.radikal.ru/i431/1512/9a/1357a4c21e4f.png

Фан Cайт игры
http://s018.radikal.ru/i504/1512/de/d0104aebdc62.png
Нажмите
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

rashan 30.09.2017 16:03

Ответ: Hexen - Risen (2017/PC/Английский)
 
Год надо нормальный выставить, игра не в 2017 вышла. Дата фанатской сборки не имеет к этому отношения.
И это не римейк а фанатская сборка, разные вещи.
А так всё хорошо, спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024