![]() |
Игровые движки (Engine)
Заинтересовался на каких движках сделаны те или иные игры. Информацию по относительно современным играм ПС2, ПС3, ПСП и конечно ПК ещё можно найти, а вот для игр ПС1 нет. Не путать с SDK, который является базовым набором средств и инструментов разработки. Интересуют только игры в линейке PlayStation, для всех платформ от СОНИ, кроме ПС4.Делитесь информацией и названиями отдельно взятых игр.
|
Ответ: Игровые движки (Engine)
Я думаю понятия "движка" небыло для psx/ps2, движки делаются в коммерческих целях, с навороченными редакторами и возможностями, чтобы потом на них создавались сотни игр. А для psx думаю делалась одна игра - один "движок". Сколько игр я уже перекопал для psx (ресурсы), я не видел чтобы в разных играх была одинаковая структура ресурсов. Для ps2 да, пару раз попадалось, движок unreal (2-3 игры) и игры от "From Software" использовали одинаковую структуру.
|
Ответ: Игровые движки (Engine)
Ну одну статью я уже скопипастил с Wiki Vicious Engine думаю многие и часто видели в играх PS2, наверное реже в играх PSP.
Игры Cryo Interactive частенько использовали Graphics Engine: Omni3D, в Beyond Good & Evil используйтся Game Engine: JADE в Amerzone используется Phoenix VR и Newteck’s Lightware 3D (которые строго говоря не движки, а ПО) и т.д. Есть ещё набор программного софта (обработка видео, аудио и других элементов игры) как, например, в случае с Criware. Следует различать движок 3Д мира, игровой движок и графический движок - задачи у них разные. Полагаю движок есть в каждой игре, но уверен что многие из них для внутреннего употребления, для игр конкретной студии. Не все знают что Akuji для ПС1 сделан на движке 2 части Гекса и таких примеров много. К чему мне это? Зная на каком движке сделана игра уже имеешь представление о том, что это за игра. |
Ответ: Игровые движки (Engine)
Ну я делю большую часть игр PSX на два условных движка. Первый это традиционные грубоватые модельки, состоящие из отдельных кусков и с натянутыми на них дико устаревшими на сегодняшний день текстурами (резидент, финалки и что угодно ещё), и второй это монолитные разноцветные объекты, способные менять форму (Крэш, Спайро). Всё остальное уже детали. )
|
Ответ: Игровые движки (Engine)
Цитата:
Точно знаю, что Saiyuki Journey West и Aizouban Houshinengi сделаны на одном движке. Там структура файлов одинаковая, да и внешне очень похожи. Контора то одна и та же - Koei. |
Ответ: Игровые движки (Engine)
Очень прошу всех кто активно играет писать в данной теме какой движок в игре используется, какое программное обеспечение и тому подобное. Для игр ПС2, PS3, PSP определить это просто - если вы видите при загрузке игры Criware, Havok, Renderware, Unreal Engine и тому подобное просто напишите здесь об этом. Спасибо.
|
Ответ: Игровые движки (Engine)
Ну положим все три Мортал Комбата (Deadly Alliance, Deception, Armageddon) на ПС2 были сделаны на RenderWare.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:13. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024