PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Игры (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=407)
-   -   Игровые движки (Engine) (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=32967)

volgame 07.05.2018 13:34

Игровые движки (Engine)
 
Заинтересовался на каких движках сделаны те или иные игры. Информацию по относительно современным играм ПС2, ПС3, ПСП и конечно ПК ещё можно найти, а вот для игр ПС1 нет. Не путать с SDK, который является базовым набором средств и инструментов разработки. Интересуют только игры в линейке PlayStation, для всех платформ от СОНИ, кроме ПС4.Делитесь информацией и названиями отдельно взятых игр.

ViToTiV 07.05.2018 14:38

Ответ: Игровые движки (Engine)
 
Я думаю понятия "движка" небыло для psx/ps2, движки делаются в коммерческих целях, с навороченными редакторами и возможностями, чтобы потом на них создавались сотни игр. А для psx думаю делалась одна игра - один "движок". Сколько игр я уже перекопал для psx (ресурсы), я не видел чтобы в разных играх была одинаковая структура ресурсов. Для ps2 да, пару раз попадалось, движок unreal (2-3 игры) и игры от "From Software" использовали одинаковую структуру.

volgame 07.05.2018 14:59

Ответ: Игровые движки (Engine)
 
Ну одну статью я уже скопипастил с Wiki Vicious Engine думаю многие и часто видели в играх PS2, наверное реже в играх PSP.

Игры Cryo Interactive частенько использовали Graphics Engine: Omni3D, в Beyond Good & Evil используйтся Game Engine: JADE в Amerzone используется Phoenix VR и Newteck’s Lightware 3D (которые строго говоря не движки, а ПО) и т.д. Есть ещё набор программного софта (обработка видео, аудио и других элементов игры) как, например, в случае с Criware. Следует различать движок 3Д мира, игровой движок и графический движок - задачи у них разные.

Полагаю движок есть в каждой игре, но уверен что многие из них для внутреннего употребления, для игр конкретной студии. Не все знают что Akuji для ПС1 сделан на движке 2 части Гекса и таких примеров много.

К чему мне это? Зная на каком движке сделана игра уже имеешь представление о том, что это за игра.

MFS 07.05.2018 18:00

Ответ: Игровые движки (Engine)
 
Ну я делю большую часть игр PSX на два условных движка. Первый это традиционные грубоватые модельки, состоящие из отдельных кусков и с натянутыми на них дико устаревшими на сегодняшний день текстурами (резидент, финалки и что угодно ещё), и второй это монолитные разноцветные объекты, способные менять форму (Крэш, Спайро). Всё остальное уже детали. )

paul_met 07.05.2018 20:57

Ответ: Игровые движки (Engine)
 
Цитата:

Сообщение от volgame (Сообщение 232159)
Не все знают что Akuji для ПС1 сделан на движке 2 части Гекса и таких примеров много.

Сюда ещё Soul Reaver надо прибавить. Тот же движок с доработками.
Точно знаю, что Saiyuki Journey West и Aizouban Houshinengi сделаны на одном движке. Там структура файлов одинаковая, да и внешне очень похожи. Контора то одна и та же - Koei.

volgame 19.05.2018 13:00

Ответ: Игровые движки (Engine)
 
Очень прошу всех кто активно играет писать в данной теме какой движок в игре используется, какое программное обеспечение и тому подобное. Для игр ПС2, PS3, PSP определить это просто - если вы видите при загрузке игры Criware, Havok, Renderware, Unreal Engine и тому подобное просто напишите здесь об этом. Спасибо.

MFS 19.05.2018 13:20

Ответ: Игровые движки (Engine)
 
Ну положим все три Мортал Комбата (Deadly Alliance, Deception, Armageddon) на ПС2 были сделаны на RenderWare.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024