![]() |
Вспомним баги, мешавшие прохождению
У всех были проблемы с ошибками в игре, мешавших прохождению. Зачастую и по вине локализаторов
Один из самых неприятных багов был в первом Star Wars kotor. Игра жестко подвисала на некоторых локациях на моей системе, бывало и до 1-2 кадров в секунду. Притом во 2 части такого уже не было. Но благодаря читмаксу я нашёл выход. Телепортироваться в другую локацию командной строкой. Ещё и подкачал перевод игры на локациях Вуки. То есть вместо текста была бессвязная мешанина. Medal of Honor allied assault на пк вставил мне палки в колёса. Под конец игры базука отказывалась стрелять в танк. Не помогали и читы на оружие. Потом уже перепрошел другую версию Как я недавно прочитал, в Vice City оказывается была анти-пиратская защита, помню проигрывал на миссиях на катерах и тачках на малибу. Но смекалка у меня работала и я включал чит на летающие тачки. Соперники разлетались по сторонам) Помню купил игру Star Trek Elite Force 2 на пк и игра вылетала после первого же уровня. Такой вот облом мне и запомнился |
Ответ: Вспомним баги, мешавшие прохождению
Игра на Денди Shatterhand имела защиту от пиратов - недалеко от старта на боссе уровень зацикливался - ты побеждал босса - и он появлялся опять, и так бесконечно.
Quake 3 от Триады имел баг - заходил в первый уровень, тренировочный, и с вероятностью 80 % противник не появлялся, чтобы ты не делал. Не помню как, но этот баг можно было обойти и продолжить игру. Русификации, как консольные, так и ПК, имели множество багов, которые ломали игру. К сожалению сейчас ничего не помню. Плюс запуск Досовской игры под Windows 98 - это как рулетка. Игра могла работать как хорошо, так и вообще не работать, вылетать, слишком быстро работать, отсутствовал звук, либо вообще непонятно, как было её запустить. Могу сказать, что минимум 50 % игр со сборника игр типа "200 игр" не работало. Устанавливаешь, кликаешь Экзешник, он вылетает, показывает неизвестную ошибку и всё, геймовер. А интернет тогда был очень дорогой и очень медленный, использовался только для самых крайних нужд. |
Ответ: Вспомним баги, мешавшие прохождению
Самый главный баг это перевод.
|
Ответ: Вспомним баги, мешавшие прохождению
Помню в пиратской версии Doom 2D (а была ли лицензионная?) в определённый момент у тебя снижалось автоматически здоровье до нуля, убивая тебя.
Это была защита от пиратов. |
Ответ: Вспомним баги, мешавшие прохождению
Цитата:
|
Ответ: Вспомним баги, мешавшие прохождению
Помню были проблемы с русскими версиям Myst. И еще была проблема с зависанием в Broken Sword(вроде от RGR). Да много разных косяков c зависаниями были особенно на PS1
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:49. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024