![]() |
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
Парни, молодцы! Жму руку...
|
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
Bambuch0, с релизом вас!
|
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
зеркало на CLOUD.MAIL.RU, зеркало на ULOŽ.TO
|
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
Жалко что без озвучки.
|
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
DruchaPucha, Озвучку, при сильном желании, можно сделать, но только при очень сильном. Там звук в контейнерах. С форматом самих контейнеров я разобрался.
Проблема в том, что файлы для сбора контейнера надо выстраивать по порядку, как они прописаны в заголовке контейнера и второе - их перед этим надо еще подогнать по размеру к оригиналам, т.к. используется BMS-скрипт. А файлов звука там больше 3300. |
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
Если файлы в хаотичном порядке, тогда это та ещё затея. В ПК версии у файлов есть названия. А сам BMS скрипт есть для PS2 версии, если её ужать, тут есть ещё какие-нибудь замурованные языки?
|
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
DruchaPucha, У PS2 файлов тоже есть имена, они совпадают с именами с ПК. У меня есть весь звук, уже извлечен и рассортирован по папкам. Каждая папка - это будущий контейнер.
Скрипт для извлечения звука из PS2 есть, я им и пользовался, НО он односторонний, т.е. назад он НЕ запаковывает, только извлекает. Вот это первая проблема, я бы даже сказал - самая главная. Т.к. контейнеров 141 и файлов в каждом контейнере от 3 до 150. И все эти звуки придется паковать назад в контейнер вручную. И еще "плюсом", что в одном контейнере звуки разных частот, т.е. в куче сразу 7000, 8000, 10000, 15000 Гц. Вообще вот контейнер, может я не в ту сторону копаю, конечно. Если будет желание, глянь, может и родится в результате чего. Появилась тут идея одна. Загадывать не буду, но еще один шаг вперед я сделал. |
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
Красавчики!!! Если у Вас ещё и со звуком срастётся, то это вообще просто шикарно будет! :) Спасибо!
|
Ответ: Operative, The: No One Lives Forever [SLUS-20028] [Russian] [Фаргус]
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:37. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024