PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Utility for SONY PlayStation (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1 (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=37524)

botik 10.03.2021 21:48

Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Вложений: 1
В архиве две консольные утилиты для конвертации музыкальных треков bin в wav и обратно.

Инструкция по применению.

Зажать мышкой отдельный файл трека и перетащить на утилиту bin2wav.exe для конвертации bin--->wav или на утилиту wav2bin.exe для конвертации wav--->bin.
Можно выполнить конвертацию и в командной строке <bin2wav.exe track.bin> или <wav2bin.exe track.wav>

Любой wav можно перевести в bin если он имеет формат (PCM ,1411.2 kb/s ,44.1 kHz ,16 bits).

ViToTiV 10.03.2021 22:45

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
А для чего это делать то?
И что значит bin формат? Изобрели новый формат звука?

susik069 11.03.2021 00:28

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
ViToTiV, это для замены музыки в мультитрековых играх

YAGAMI55 11.03.2021 02:01

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Так там же raw pcm обычный, т.е wav без шапки

YAGAMI55 11.03.2021 02:01

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Утилита Mfaudio делает raw тоже

YAGAMI55 11.03.2021 02:02

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Да и вообще, берём обычный wav, отрезаем шапочку, сохраняем как .bin

ViToTiV 11.03.2021 07:28

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Или открываем образ в cdmage и вставляем стандартный wav без каких либо конвертаций

botik 11.03.2021 12:35

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Цитата:

Сообщение от YAGAMI55 (Сообщение 274484)
Да и вообще, берём обычный wav, отрезаем шапочку, сохраняем как .bin


И еще не забыть сделать размер bin кратным 2352 иначе cdmage при сборке будет ругаться.

SlavaVlasov 23.03.2021 18:22

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
Сейчас потестил - хорошая утилита. Так будет быстрее, чем вручную заголовок вырезать: перетащил - и готово.Сейчас выявил несколько вещей (может новичкам пригодятся): во первых, чтобы воткнуть BIN в образ, надо прописать его в CUE вот так:
Нажмите

FILE "Need for Speed - Porsche Unleashed (USA) (Track 14).bin" BINARY
TRACK 14 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00


Т.е. перед "TRACK XX AUDIO должно быть имя файла в кавычках и заканчиваться на BINARY (даже если это аудиотрек).


Второй момент: нельзя вставить трек-файл между родными треками образа. Например, я хотел заменить 14-й трек файлом, но 15-й оставить с таймингами на содержимое образа. Так сделать не получилось и CDmage выдала ошибку. Видимо, наличие музыкального трека отдельным файлом подразумевает, что образ (предыдущий файл) - уже закончился. Поэтому, в рамках эксперимента, я просто удалил из CUE упоминание о 15-м треке и образ успешно открылся в CDmage, откуда я его пересохранил в новый BIN/CUE. Думаете, 15-й трек автоматически вырезался? А вот и нет... он остался в образе в "замурованном" виде (я это выяснил, когда в новом CUE вернул его упоминание с таймингами). При открытии образа в UltraISO и переключении на аудиотреки, у нее "съехали мозги набекрень", ведь пока там было якобы 14 треков, все было нормально, но когда их стало 15, она написала, что 14-й трек имеет размер "-22,269,380", а общий размер образа стал якобы "4989 Мб". Сам файл образа, не настолько конечно, но тоже увеличился (примерно на 30 Мб).

Таким образом, при замене аудиотреков лучше проект выставлять как на редампе: 1-й трек - отдельный файл, все аудиотреки - отдельные файлы. Иначе есть риск увеличить размер образа недоступными данными.

Есть вариант обойтись и без этой утилиты: в CDmage можно извлечь аудиотреки в формате *.pcm, который можно потом, начиная со 2-го трека, прописать в CUE вместо файлов *.bin.

botik 23.03.2021 22:01

Ответ: Конвертация муз треков bin2wav и wav2bin для PS1
 
В образе cue/bin внутри трека вообще нет информации где он начинается и заканчивается(начало трека определяетcя в <cue> а конец трека определяется тоже в <cue> началом следующего трека или концом файла)

Для замены трека в образе нужно следовать алгоритму

--Разделить образ(cue/bin) на отдельные треки через cdmage или isobuster
--Произвести собственно замену своими треками.Создать к нему новый cue через блокнот зарегистрировав все треки.
--Собрать готовый образ через cdmage.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024