![]() |
Эксклюзивные контракты не по карману разработчикам игр
По мнению экспертов, все возрастающая стоимость видеоигр может послужить причиной отказа их разработчиков от эксклюзивных контрактов с создателями игровых консолей. Причем, уже в самое ближайшее время.
Дело в чрезвычайной дороговизне видеоигр, как отмечает Майкл Патчер, аналитик из Wedbush Morgan, окупить которые можно только продав как можно большее количество товара, что, к сожалению, не позволяют делать контракты с производителями игровых приставок, преследующие собственные интересы на рынке игровой индустрии. Что верно, то верно – сегодня создатели консолей способны привлекать покупателей к своему товару только при помощи эксклюзивных игр, созданных под конкретную игровую платформу. А это, с другой стороны, очень не выгодно независимым компаниям, разрабатывающим видеоигры: небольшая аудитория предполагает небольшой сбыт. Тем более, что сейчас трудно выявить какую-либо одну игровую приставку, абсолютно лидирующую на рынке. Отсюда следует, что с уменьшением доли эксклюзивных контрактов, производителям консолей в большей мере придется полагаться только на себя. Этого мнения придерживаются и другие эксперты, например, Эд Уильямс и Колин Себастиан, которые также считают, что в создавшемся положении одни будут вынуждены повышать качество видеоигр, а другие – концентрироваться на создании собственных. |
Ответ: Эксклюзивные контракты не по карману разработчикам игр
Выгодно делать эксклюзивы можно только на Wii или на DS, где требования к графике более чем скромные, а аудитория большая. А на некстгене при постоянно растущих графических аппетитах вообще разработка игр стала сильно рискованным предприятием, надо высадить тонну денег чтобы картинка была "на уровне", а в итоге игра все равно станет лишь "одной из многих". Я вот никак не дождусь времени, когда требования к графике достигнут вообще нерентабельного уровня, наверное на всей планете только пара крупнейших фирм сможет крутую графику выдавать, а остальные закроют или поглотят :) Сейчас-то некстген как-то держится на плаву, вытягивая качество картинки за счет урезания качества игрового процесса, но ведь и это хилое равновесие продолжает перекашиваться в опасную сторону.
После 30 лет игровые интересы как-то постепенно отступают на второй план и некстген уже не будоражит воображение, скорее почему-то раздражает малость своими шейдерами и пустоголовостью. Смотришь уже, ну да, картинка гладкая, симпатичная, но шейдера как понакрутят, что модели персонажей уже не воспринимаются по нормальному, раньше хоть один бамп был, а теперь все эти фейковые блики и засветки по краям вообще восприятие коробят. Конечно, был бы я фанатом шутеров или файтингов, то говорил бы наверное по-другому, но в итоге и играть во все это по настоящему и не так уж хочется, зато пышным цветом цветет ностальгия, хочется перепройти\пройти до конца игры с первой\второй соньки, комповые олдгеймы вспоминаются всё чаще. Наверное это уже старческое, всё новое кажется чуждым, а старое вспоминается с неожиданной нежностью (впрочем, иногда не совсем заслуженной, фактор розовых очков). Благо коллекция старых игр огромна, до пенсии хватит играть и переигрывать :) |
Ответ: Эксклюзивные контракты не по карману разработчикам игр
Так им и надо! =)
Раньше было как? Хочешь поиграть в крутую гаму - покупай приставку. Хочешь поиграть в другую хорошую игру - покупай еще одну приставку. А это хорошо так по карману лупит. Но эксклюзив все равно останется , производители железа будут давать хорошие льготы "верным" разработчикам , да и мало какой геймер пройдет мимо уникальной игры для своей платформы. Ну и не стоит забывать , что видеоигры становятся все более массовым увлечением. Так что ничего плохого для рядовых пользователей подарожание разработки топовых игр не принесет (тьфу-тьфу-тьфу) :) |
Ответ: Эксклюзивные контракты не по карману разработчикам игр
В своё время майкрософт, сволочь, эксклюзировал под икс-бокс Ейба (Одисей который) с тех пор я не использую НИОДНОЙ игры и програмного обеспечения лицензионного от майкрософта. Назло фашистам.
|
Ответ: Эксклюзивные контракты не по карману разработчикам игр
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:16. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024