![]() |
Orbatak (U) (Prototype)
Orbatak (U) (Prototype) ОБЗОР ИГРЫ ORBATAK (игра -прототип для аркадного автомата на базе железа 3ДО) (Автор Le Taon) Игра Orbatak была разработана в 1996 году фирмой American Lazer Games для аркадного автомата ALG - CDROM SYSTEM, собранного на базе железа консоли 3DO. Игра являлась прототипом, и не была запущена даже в мелкосерийное производство, на немногочисленных выставках фигурировала только обычная болванка с игрой. Сам автомат использует совершенно идентичную архитектуру - так же как и у приставки, за исключением некоторых изменений - в приводе, который якобы работал быстрее, чем родные приводы у консолей 3DO и пропатченным биосом!!! дело в том, что в биосе аркадного автомата отключена проверка RCA. одним словом этот аркадный автомат мог кушать хакнутые игры от 3DO (конечно тогда таких не было, но сейчас, с появлением программы, разработанной Алтмером, которая позволяет распаковывать и упаковывать 3ДО игры - хакнутые игры уже появились (например Robinsons Requiem и Death Keep - Le Taon hacks, Return Fire - Altmer hack)). Естесственно автомат должен был читать все игры от 3DO. История игры довольно банальна и проста. Игра не представляет из себя ничего особенного и являлась пробным камнем компании, занимавшейся до этого только шутерами. Главная проблема запуска игры - как раз в биосе. На приставке запуск не возможен, но возможен на эмуляторе 3DO - после отключения RSA в биосе (хекс редактор вам в помощь http://gbx.ru/style_emoticons/default/smile.gif ). Игра попала мне в руки после продолжительной погоней за самим образом игры. После пропатчивания биоса и установки в эмулятор удалось запустить игру. игра побежала быстро и не принуждённо. Игрока встречает простенькая заставка с надписью игры, несколько предупреждений о рисованной жестокости в игре, которую мне правда так и не удалось обнаружить. После заставок показался игровой процесс в демо режиме. Внизу экрана горела надпись - Credits 0/2. одним словом поиграть в игру на эмуляторе так и не удалось. игра запускается только в деморежиме. тем не менее концепция игры вполне понятна. Игроку даётсяшар-боец (некоторое поле, окружающее игрока с энергией.) как только энергошар разрушается - игрок погибает. Но главная задача игрока - столкнуть противника в ворота. в меню доступны несколько видов шаров со своими характеристиками. Арена, на которой происходит бой как правило заставлена полезными приспособлениями для помощи и не совсем. Различные катапульты, энергозарядники и кнопки оружия. В действительности сама игра использует старинные стандартные библиотеки 3DO SDK за 1993 год. Шрифт, способ загрузки, звуки и т.д. Структура диска совершенно стандартная для первых игр 3ДО. Если бы игра была играбельная, было бы довольно интересно в неё играть - способна занять на 20-30 минут. Media Type (Платформа): 3DO Release/Publisher (Дата издания/Издатель): American Laser Games Genre (Жанр): Fighting Language (Язык игры): English Image (Формат образа диска): BIN, CUE WinRar (Размер архива): ~82 Mb Upload Service - Megaupload.com Link: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:07. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024