На протяжении вот уже 5 лет рекламные кампании, посредством которых Sony Computer Entertainment Inc. продвигает игровые платформы PlayStation и PlayStation 2, игры и аксессуары к ним, являются ярчайшим феноменом индустрии развлечений и мира профессиональной рекламы.
Над роликами и постерами, рекламирующими самую популярную развлекательную систему в мире, работают лучшие рекламные агентства и креативные бюро.
Реклама PlayStation 2 отмечена рядом высших рекламных наград. Так, ролик «Mountain» («Гора») рекламной кампании «Fun, anyone?», снятый лондонской студией TBWA и знаменитым продюсером Фрэнком Багденом (Frank Bugden), получил Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2004» за «простоту идеи и ее великолепную реализацию». Ролик, который длится 60 секунд, полон спецэффектов, для него было создано более 146 тысяч виртуальных людей, которые в стремлении к победе, закрыли собой огромный небоскреб.
PlayStation 2 — это полная свобода действий, безграничный полет фантазии, дух победы и соревнования, фантастические миры, полные героев и смелых желаний.
С помощью PlayStation 2 вы сможете убежать от серой реальности и забыть о каждодневных проблемах. С PlayStation 2 жизнь становится ярче, интереснее и наполняется захватывающими дух событиями.
Открывайте новые миры, утолите жажду приключений и изменитесь навсегда… Станьте Джеймсом Бондом, профессиональным боксером, наемным убийцей или главнокомандующим великой армии. Станьте тем, кто вы есть на самом деле.
Меняйте историю. Сделайте свои мечты реальностью. Живите мечтой. PlayStation 2 ждет.