Блин в игре действительно такая паганая графика, или я просто плагин неправильно настраиваю.
На софт плагине при растянутой HQ3 картинка вроди гладкая но оригинальная пропорция не сохраняется, у меня экран широкий, поэтому картинка довольно ощутимо плющится (вообще какие пропорции у оригинала дролжны быть?)
На Pete's OpenGL2 PSX GPU Plugin с пропорциями нормально, тока почемуто лица персонажей появляющиеся в левой части сосотоят как бы из крупных клеток и периодически вертикальные швы на экране появляются.
Некоторые шейдеры при подключении почемуто рандомно вызывают громкое шипение вместо фоновых звуков (Вообще шейдеры имеет смысл использовать для 2D игр?
Отличной (гладкой во всех местах) картинки удалось добиться только при подключении экспериментального ТВ сканлайн шейдера, тока если к экрану ближе чем на метр сесть то сеточка (такая как на зомбоящике при разглядывании в упор) сильно в глаза бросается.
Как нить можно решить эти проблемы?
|