Хех, когда-то баловался битхаком
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Используются только те что начинаются на: 800, 801, D00, 300. Коды типа 5EE, 8EE использовать нельзя.
|
|
 |
|
 |
|
Не вводите в заблуждение:
GS x.x → 30XXXXXX 00YY
GS x.x → 80XXXXXX 00YY
GS x.x → D0XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → E0XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → E1XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → E2XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → E3XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → D1XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → D2XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → D3XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → 10XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → 11XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → 20XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → 21XXXXXX 00YY
GS 2.2+ → C0XXXXXX YYYY
GS 2.41+ → D4000000 YYYY
GS 2.41+ → D5000000 YYYY
GS 2.41+ → D6000000 YYYY
GS 2.41+ → 5000XXYY 00ZZ TTTTTTTT VVVV
GS 2.41+ → C2XXXXXX YYYY 80ZZZZZZ 0000
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток форумчани.
У меня такой вопрос, можно ли чит-коды PAL региона преобразовать в NTSC
т.е. что бы PAL читы работали в NTSC, если да, то какой прогой?
(Что то вроде Omniconvert_а, где к примеру ARMax я конвертировал в геймшарк коды и другие чит утилиты, и наоборот)
|
|
 |
|
 |
|
Простые коды легко можно портировать найдя относительное смещения в памяти т.е. разницу в адресах, при условии сохранения структуры. С более сложными WTW, Levitation etc. чуть сложнее. Это касается не только регионов, но и разный версий.
Другое дело зачем это нужно, ведь в подавляющем большинстве случаев найти игру нужного региона не проблема.
