 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Mr. Doshirak
|
 |
|
|
|
|
|
|
Согласен, действительно...ещё скажите, что PSX создавалась для 2D графики !
Пипец, наигрался народ в Crysis и PSX им уже не 3D !
|
|
 |
|
 |
|
Согласен, помню как только принёс домой и врубил свою Соню - после игры на Сеге на Соне никак не мог пристроится к 3D, уж больно мне было это в диковинку всё тогда. Это сейчас люди играют во всякие там зубодробительные шутеры с навороченными эффектами и графикой. И зачастую геймплей в таких играх бывает унылым и им далеко до игр с более устарелой графикой. Графика в игре для меня никогда не была критичным показателем буду ли я в нее играть или нет. Хотя, если подумать, то было бы грандиозным то, если бы старые игры воссоздали с использованием новейших технологий сохранив при этом геймплей.
Еще хочется добавить, что все мы играя в ту или иную игру всегда пытаемся получить от нее то, на что расчитывали, какие-то ощущения, воспоминания, переживания... Возможно даже подсознательно мы пытаемя сопоставить ранее переигранные игры с теми, в которые играем теперь. А что тогда говорить про тех, кто не играл в старые консольные игры, а начал играть сразу в Crysis на PC, не видая и не играя в ничего до этого - а играть в "старье" ну никак не будет, т.к. графика для них в игре "УГ" (то самое можно сказать и про фильмы - уж очень я не люблю, когда кто-то начинает в открытую обсырать какой-то старый фильм из-за того, что он "старый") - это для более молодого поколения всё старье, т.к. им есть с чем сравнивать, а точнее - сравнивать более новое со старым. Старое не есть плохое. Нужно принимать во внимание временные рамки и развитость технологий в то время.
Так что говоря про ту или иную игру никогда нельзя сравнивать ее с тем, чего в то время небыло. А графика и геймплей - это вообще отдельный разговор, если обсуждать игры в этой теме, то только в техническом плане, а именно сопоставив факты и рассказав их другим - был ли прогресс в графическом плане в то время (а по теме - сделали ли шаг вперед в графическом плане на закате консоли или всё, что можно было выжать с нее уже было выжато гораздо раньше; если же и был какой-то шанс выжать еще, то этого могли и не сделать, не обязательно последняя вышедшая игра есть показателем).