Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 13:53   #35
Модератор
 
Аватар для paul_met
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Беларусь / Барановичи
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 3,123
paul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспоримаpaul_met репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Работа с образами Dreamcast - Вопросы             

Полезный всё-таки файл идёт в компекте с GDI (я про htm). С помощью него легко можно сделать компактный GDI вида Data.bin + Game.gdi (всего 2 файла). Чтобы получить файл "Data.bin" надо склеить все треки в один файл по порядку (например через Total Commander). Пример компактного GDI для Soul Reaver:
Код:
5
1 0 4 2048 Data.bin 0
2 757 0 2352 Data.bin 1243136
3 45000 4 2048 Data.bin 2480288
4 264569 0 2352 Data.bin 451850400
5 265170 4 2048 Data.bin 452911152
Последнее число в строке (выделено синим) - это позиция трека в файле "Data.bin". Считается путем поочередного сложения чисел в столбике "Track Size" в том самом HTM файле. Только при каждом сложении надо прибавлять единицу. Например в Володином случае :
Код:
2812992 + 1 = 2812993 (последнее число в 3-й строке GDI файла)
1949808 +  2812993 + 1 = 3007802 (...в 4-й строке...)
... и так далее
В итоге получится что-то типа:
Код:
8
1 0 4 2352 Data.bin 0
2 979 0 2352 Data.bin 2812993
3 45000 4 2352 Data.bin 3007802
... и так далее
Такой компактный GDI будет работать только на NullDC и Demul (версии не ниже 5.6). Makaron не поддерживает такие GDI.
__________________
Meduza Team
paul_met вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо paul_met