Полезный всё-таки файл идёт в компекте с
GDI (я про
htm). С помощью него легко можно сделать компактный
GDI вида
Data.bin + Game.gdi (всего 2 файла). Чтобы получить файл "
Data.bin" надо склеить все треки в один файл по порядку (например через Total Commander). Пример компактного
GDI для
Soul Reaver:
Код:
5
1 0 4 2048 Data.bin 0
2 757 0 2352 Data.bin 1243136
3 45000 4 2048 Data.bin 2480288
4 264569 0 2352 Data.bin 451850400
5 265170 4 2048 Data.bin 452911152
Последнее число в строке (
выделено синим) - это позиция трека в файле "
Data.bin". Считается путем поочередного сложения чисел в столбике "
Track Size" в том самом
HTM файле. Только при каждом сложении надо прибавлять
единицу. Например в Володином случае :
Код:
2812992 + 1 = 2812993 (последнее число в 3-й строке GDI файла)
1949808 + 2812993 + 1 = 3007802 (...в 4-й строке...)
... и так далее
В итоге получится что-то типа:
Код:
8
1 0 4 2352 Data.bin 0
2 979 0 2352 Data.bin 2812993
3 45000 4 2352 Data.bin 3007802
... и так далее
Такой компактный GDI будет работать только на NullDC и Demul (версии не ниже 5.6). Makaron не поддерживает такие GDI.