Дэвид Джаффе: Twisted Metal создавался как PSN-Тайтл
Дэвид Джаффе поведал о том, что изнчально,
Twisted Metal был запланирован как
PSN-Тайтл, а не как игра для розничной продажи на Blu-ray.
Пару недель назад на
GDC в своём интервью для IGN,
Джаффе признал, что
Twisted Metal рекламировалась таким же способом как и
Warhawk и
SOCOM Confrontation.
“Twisted Metal создавался как игра для PSN,” сказал Джаффе. “Как то раз, к нам пришли ребята из Sony и сказали, что им нужно нечто большее, чем PSN-Тайтл. В Sony посмотрели наши наработки, всем это очень понравилось и они от нас потребовали, чтобы Twisted Metal стал полноценным розничным продуктом."
“
Twisted Metal должен был стать онлайн-игрой за 39$, как
Warhawk и
SOCOM Confrontation. Затем
Sony сказали, ‘Нет, нет, нам нужна розничная продажа. Да, вы, ребята, не понимаете сколько людей во всём мире фанатеют от вселенной
Twisted Metal, нам нужен сингл с хорошей историей".
Джаффе добавил: “Мы не собирались просить у
Sony больше денег для того, чтобы сделать игру лучше. Они хотели получить нечто большее и мы захотели тоже самое.
Sony - очень умная компания. Они провели своё исследование рынка, чтобы увидеть, много ли игроков любит
Twisted Metal. Если их достаточно, то они заслуживают этой игры.
Twisted Metal выйдет в этом году, эксклюзивно для
Playstation3.
