Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 14:00   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Allleks
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,398
Allleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспорима
По умолчанию Лара Крофт – обратная сторона легенды             

Лара Крофт – обратная сторона легенды



В беседе с сотрудниками портала Rock Paper Shotgun Карл Стюарт рассказал о причинах, которые заставили студию Crystal Dynamics кардинально пересмотреть образ Лары Крофт в новой части Tomb Raider. Стюарт признался, что Крофт стала постепенно терять свою значимость и актуальность. За долгие годы поклонники Tomb Raider уже привыкли к образу непобедимой и неуязвимой расхитительницы гробниц и перестали воспринимать ее серьезно. «Мне кажется, что Лара стала иконой. А когда такое происходит, то неизбежно теряется актуальность образа персонажа. Мы хотели лишить ее всех этих навыков, сделать так, чтобы она больше не была совершенством. Современные поклонники игр ценят такой подход, они хотят видеть более сложные образы героев», - считает Стюарт.


Еще одной причиной отказа от традиционного образа Лары Крофт стал сценарий. Представитель Crystal Dynamics считает, что героиня уже достигла потолка в развитии, поэтому единственным верным решением было заглянуть в ее далекое прошлое.


Стоит признать, что пока идея с «перезагрузкой» Tomb Raider выглядит очень привлекательно. Что из этой затеи выйдет в итоге, мы узнаем лишь в следующем году, когда игра поступит в продажу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.



Allleks вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Allleks за это сообщение: