Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 06:54   #23
Person Of The Community
 
Регистрация: 18.03.2009
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 141
nikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспоримаnikita600 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Castlevania: Symphony Of The Night [SLUS-00067] [Russian] [Megera]             

Цитата:
Сообщение от paul_met Посмотреть сообщение
Мне знакомы такие проблемы,так как сам мучился долго над 1-м диалого.Всё потому,что тексте находятся ещё и управляющие коды (смена анимации,перенос строки,скорость и кол-во отображения символов,сдвиг строк и т.д.). Konami такой трюк не первый раз использует в своих играх и надо отметить,что это очень не удобно при переводе. Похожая ситуация была и с Vandal Hearts,но там заморочек ещё больше.
Вот один из моих семплов:
А шрифтец у вас лучше
nikita600 вне форума  
Ответить с цитированием