Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 19:35   #95
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Цитата:
Сообщение от Rotoid Посмотреть сообщение
Эта прога сумасшедшая, вместо нормальных названий файлов/папок она выдает какую-то дикую бредобольщину и вообще адекватно ни на что не реагирует, живет своей жизнью так сказать. Каким образом её можно заставить по-человечески работать? У меня ХР, если что.
Да кстати Дрюча, почему ты расписал такой сложный способ извлеченияя str/xa, можно ведь просто CDMage-ом их достать в два счета. Или тут какие-то подвохи есть?)
В этой проге по сути надо тупо создать текстовый файл со структурой данных диска (имена файлов, типы файлов (DATA, XA, CDDA), путь файлов). Изначально сгенерируется CCS файл, его надо конвертировать в более адекватный формат - CTI (утилитой CCS2CTI), который можно будет подредактировать даже блокнотом. Затем собрать все утилитами BuildCD и StripIso в один единый образ. Все. Вот принцип работы. Я собирал, так у меня видео спокойно работает в новом образе.

А по поводу CDmage: да, можно видео извлечь с помощью нее, но информация (особенно видео) в образе хранится в Mode 2 / 2352 байт/сектор. Такое видео BuildCD не съест. Надо прежде всего сами видео и xa файлы конвертнуть из 2352 байт/сектор в 2336 байт/сектор. Тут есть торрент с утилитами, куда входит утилита для данной конвертации:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com


Что это за лабуда с байтами и секторами ? Ты замечал, что информация на болванке может быть 698 мб, а как образ с нее сделаешь - сразу где-то 745 мб становится ? Потому что информация в образ кладется в 2352 байт/сектор.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 18 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение: