 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
nikita600,
Да и как я понял -- размер там не в четырех байтах, а в двух и два -- пустышки.
Иначе файлы больше архива были бы.
UPD:
И даже так получились у меня файлы без хедеров и вообще чем эти fnt открывать? Шиндошс-ориентированными не выходит. Как TIM тоже не получается. Да и че там получится, если сами файлы без бошек...
Начинаю диагностировать себе криворукость
Как я тебя понял -- fnt -- так же архив и бошки у него нет потому, что она ему не нужна, а за место нее у него 4 байта указывающие на колличество шрифтов в контейнере. Опять же 4(!) байта? Не многовато ли шрифтов будет? Не может же там быть 14950685 шрифтов...
UPD2:
Так. Заново. В CD.HED есть:
sp_fnt00.fnt
73 70 5f 66 6e 74 30 30
2e 66 6e 74 00 00 00 00
00 70 03 01 78 19 00 00
* Это имя файла
* Это черт-его-знает. Заглушка.
* Это оффсет
* Это размер
* Это черт-его-знает. Заглушка.
В чем ошибся???????
|
|
 |
|
 |
|
Цыц, все живы. Поясняю по хардкору, как читать заголовок, т.е. CD.HED.
Считываем имя файла. В нашем случае - это font_big.fnt + 0x00. Но надо учитывать то, что длина по-любому должна быть кратной 4. У нас получилось 13 символов, так что добиваем до кратного 4, т.е. 16.
Потом считываем смещение. Тут всё просто. В нашем случае - это 4 байта. Значение - 0x0103C000.
Потом считываем размер файла. Тут тоже 4 байта. Получаем - 0x1C90.
Повторюсь ребят, переведите текст для начала, а там я может инструменты доработаю, да вставлю ресурсы в игру сам, если перевод хорошим будет :)