Person Of The Community
Регистрация: 26.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 165
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Уже немного надоедает писать одно и тоже, тем не менее, раз тебе лень было читать мои посты про архитектуру PS3... Ни для кого не секрет, что PS3, как и PS2, обладает крайне сложной архитектурой. Об этом разработчики заявляли не раз. Под консоль очень не просто программировать в отличии от, практически, PC-ой системы Xbox 360. В сети можно найти миллион интервью, где разработчики жалуются, на то, с какими проблемами он сталкивались при разработке игр для PS3. Многим приходилось нанимать новых людей, понимающих тонкости архитектуры консоли, другим SONY сами помогали в разработке. Но самые "умелые" разработчики, не желая возится с трудным железом PS3, выпускали обычные порты, с переменным успехом. Ну и надо понимать, что практически все игр разрабатывается на PC и уже потом портируются на консоли. А поскольку архитектура PC и Xbox 360 схожи, это очень сильно облегчает портирование игр между этими системами. В случае с PS3 всё гораздо сложнее. Так, стоит вспомнить небезызвестный слешер - Bayonetta от Platinum Games. Изначально разработка велась на PC/360, после чего Platinum Games просто отдали PS3 версию игры сторонней студии, для того, чтобы та занималась портированием игры на PS3. Результат получился плачевным. PS3 версия мало того, что выглядела несколько хуже, так ещё и наблюдались проблемы с фреймрейтом и долгими загрузками. Некоторые из них, правда, позже поправили патчами. После этого в Platinum Games заявили, что все свои будущие игры будут разрабатывать сначала для PS3, а уже потом для остальных систем. Собственно слово сдержали и выпустили Vanquish - отличный боевик от Синдзи Миками, где версии для PS3 и 360 выглядели идентично (и даже немного более красивее на PS3 за счёт полного отсутствия скритиринга). Или вот мой любимый пример - Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Первый выглядит лучше на PS3, последний на Xbox 360. Думаю не стоит говорить о том, насколько Battlefield технологичнее Call of Duty. Тем не менее, консоль на которой BF3 выглядит лучше, абсолютно проигрывает Xbox 360 в MW3. Как такое может быть? Криворукость и не умение работать с железом. Ну и последний пример - Assassin's Creed. Я вот не понимаю, как может быть такое, что первые три части AC выглядели лучше на Xbox 360, а последняя на PS3, учитывая, что именно последняя наиболее технологичная с точки зрения графики. То есть, консоль от SONY за момента выхода Assassin's Creed: Brotherhood стала мощнее? Нет. Просто в Ubisoft таки научились работать с приставкой. Ну, а если взглянуть на эксклюзивные проекты, то тут даже в пример ничего приводить не хочется. На столько всё очевидно. А твоё высказывание насчёт Last of us ничего, кроме улыбки вызвать не может.
|
|
 |
|
 |
|
Dante, ты видимо плохо читал.
Наличие даже в 2011-м году мультиплатформы, которая на xbox выглядит лучше, чем на PS3, чуть более, чем полностью опровергает твое утверждение, о сдувшемся ящике ещё на середине жизненнго цикла. Так что твои рассуждения об архитектуре теряют какой-либо смысл.
И про Last of Us, ты читал, видимо, по диагонали. Еще раз: посмотри на подушки, внимание к деталям в таких вещах очень важно. Трейлер на то и трейлер, там каждый кадр строго просчитан исходя из возможностей железа. Тоже самое мы наблюдали при первом трейлере Uncharted 3, и что в итоге? Выше головы не прыгнешь.
|