Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 03:51   #80
Наш человек
 
Аватар для Dаnte
 
Регистрация: 07.10.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 187
Dаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспоримаDаnte репутация неоспорима
По умолчанию

noah, давай договоримся вести диалог без хамства и всяческих оскорблений. Я попытаюсь ответить на твой пост, максимально корректно и без резких высказываний (хоть это и не просто). Если можешь общаться на таком уровне - ок. Если нет, то просто добавь меня в игнор и не отвечай на мои посты.
Цитата:
Попробуй пересмотреть видео, и допереть, что речь там идет о том же самом. Жалкие доли процента выигрыша в некоторых сценах и проигрыш в других при более чем двукратном преимуществе по ядрам и утверждении разработчиков об использовании всех ресурсов консоли выглядит явным facepalm'ом в отношении PS3 на фоне громогласных заявлений её создателей.
В одном из своих постов ты, помнится, не лестно отозвался о процессоре Cell. Мол, обычный процессор, гораздо хуже того, что нам обещали. Думаю, смысл твоих слов я не исказил. Но тут, ты открыто говоришь о превосходстве Cell и о том, что разработчики обещали выжить все соки из консоли. При этом, я замечу, что разработчики действительно много сил вложили именно в разработку игры для PS3. На презентациях, сотрудники DICE много говорили о том, что им удалось достичь с помощью процессора PS3 и то, насколько различны принципы обработки информации на Cell и Xenon (можно найти множество видиков на ютубе, где разработчики и обычные пользователи рассказывают о тонкостях работы Cell в Battlefield 3). Но в итоге, ты говоришь, что разница между версиями во фреймрейте составляют "жалкие доли процента". Да, разница не слишком большая. Но как можно делать игру залоченную на 30FPS и при этом допускать сильные просадки во фреймрейте? Если бы разрыв был в 5-7 FPS, то боксовская версия игры была бы просто не играбельна. Тут каждый кадр на счету, в отличии от 60FPS. Разница, как раз в картинке. Так, на PS3 есть эффекты, которых нет на Xbox'е. PS3 версия использует куда более продвинутый алгоритм сглаживания. Лучшее освещение и мягкие тени, опять же на PS3. Кроме того, на B3D сообщали, что так же есть серьёзные различия в радиусе освещения, которое в версии для бокса было серьёзно урезанно. А это уже тянет на серьёзное перевес в сторону PS3. Так, от себя скажу, что я бы не стал играть в версию BF3 для Xbox 360 хотя бы потому, что в ней отсутствую несколько пост-процессорных эффектов. Особенно если есть выбор между PC/PS3.

Цитата:
Только глупый сонифил не может понять, что игровой рынок достиг своего насыщения: кто хотел купить xbox - уже купил, а PS3 как была на третьем месте, так и осталась, не взирая на успехи предыдущих первых двух консолей, фактически разбазарив армию своих фанов (ну ты конечно остался ). Это вполне очевидный маркетинговый провал на фоне громких заявлений при старте консоли. А майки, к твоей неосведомленности, рассматривали сценарий убыточности xbox, а вышли в явный профит. Вобщем, Сони явно слажала.
Да, но продажи-то игрового железа не снижаются. Вон, за время чёрной пятницы в США Xbox 360 поставил рекорд продаж за всю свою историю. Тоже самое касается Wii и PS3, но по понятным причинам в меньших масштабах. Ни о каком насыщении рынка говорить не приходится. Если сравнивать нынешнее поколение с прошлым, то PS2 за всё время разошлась тиражом в 150 млн. консолей. Даже если суммировать продажи PS3 и Xbox 360 столько не наберётся. А значит и потенциальных покупателей ещё только предстоит найти.

Цитата:
Вот с этого и надо было начинать.
Смотрел ролики и Uncharted 2/3 - ничего особенного. Интерес представляют только для графодрочеров типа тебя: "о! я увидел лишние пару пикселей, круто!"
Ну ожидать другого было бы не разумно, тем не менее вот несколько скринов, на которых видно насколько Uncharted 2 стал красивее с момента показа трейлера на E3 2009:
E32009 vs Final Ver.
Нажмите



Нажмите





Разница видна не вооружённым глазом. Того же улучшения, мы вправе ждать и от Last of Us, даже не смотря на то, что уже сейчас игра выглядит потрясающе.
Цитата:
Зато ты умело пишешь глупости с примерами об отсутствии консоли, когда я веду речь о наличии консолей всех трех поколений - это настолько разные вещи, что твой пример просто нелеп.
Не понял, какие именно "примеры об отсутствии консоли" и как они связанны с тобой. Напиши подробнее.
Цитата:
Я то норм, а вот твои жалкие попытки отмазаться от фейла меня забавляют. Чё ты на ПК перескочил? Мы про консоли говорим, а на них Crysis лучше выглядит именно в варианте для xbox. Опять про оптимизацию мне сочинять будешь?
Разве я не согласился с тем, что Crysis 2 на Xbox 360 выглядит лучше?! Вот, моя цитата: "Не спорю, что в целом Crysis 2 симпатичнее на Xbox." Про оптимизацию я писал в контексте своего знакомства с игрой. Я, без проблем прошёл игру на PC, при максимальных настройках. То есть, не встретил никаких проблем с оптимизацией игры на PC. Что по твоему я сочиняю? Что игра куда менее вылизана, чем первая часть? Ну не веришь мне, почитай ревьюшки/мнения сайтов, игровых изданий или простых геймеров. Поэтому я надеюсь тебе понятно откуда появилась PC-версия и почему я о ней упомянул. Так, что никуда я не перескакивал и уж тем более не отмазывался.

P.S. Если спорить никто больше не намерен, и все, как всегда, остались при своём мнении, продолжать этот флуд не буду.
Dаnte вне форума  
Сказали спасибо Dаnte