В Сети появились первые скриншоты и подробности стратегии
X-COM: Enemy Unknown. Впрочем, если вы играли в оригинал 1994 года, то ничего нового не услышите: концепция совершенно не изменилась. В режиме глобальной карты мы играем в режиме реального времени, выбираем место для строительства баз, определяем цели для перехватчиков и десанта, наблюдаем за активностью пришельцев. Когда же дело доходит до «близких контактов», игра переходит в режим пошагового сражения.
Но студия не собирается делать точную кальку с оригинала. Солдаты теперь имеют другие параметры, убрано довольно большое количество микроменеджмента, скучного или неинтересного геймплея. В общем, сохранив прежнюю структуру, игра полностью сменила свое обличие. Разработчики уверяют, что они не собираются оконсоливаться, и делать более простую и «попсовую» версию игры. Как и прежде, солдаты постоянно умирают, хитрые головастики скрывают свои серые тушки в «тумане войны», и даже самый меткий снайпер ничего не сделает, если игрок не позаботится о подходящей позиции для стрельбы.
Первые скриншоты: