Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 23:56   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для Allleks
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,398
Allleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспоримаAllleks репутация неоспорима
По умолчанию Какие японские компании могут умереть в течении десятилетия?             

Какие японские компании могут умереть в течении десятилетия?




Ничто на Земле не вечно, и уж игровые компании не исключение. Примеров расцвета и упадка есть великое множество даже на Западе, что уж говорить про Японию с ее самыми быстро меняющимися трендами в мире.
В последнем номере еженедельного журнала Shukan Gendai есть материал с рассуждениями о будущем [японской] игровой индустрии - взгляд и прогнозирование с настоящего в грядущее. Какие компании, учитывая их текущее положение и рыночные направления, могут остаться на плаву, а какие больше всего имеют риск остаться за бортом праздника жизни?
К сожалению, полной версии статьи в интернете пока нет, однако появился сводный чарт, в котором редакторы и аналитики по не до конца понятным критериям оценили шансы на бодрое существование ряда гигантов в десятилетней перспективе.

Побальная система, 1:10:
0=компания точно закроется
10=компания точно не закроется


- Nintendo - 7 баллов.
- GREE - 6 баллов.
- Capcom - 1 балл.
- Tecmo Koei - 0 баллов.
- Konami - 1 балл.
- Square Enix - 0 баллов.
- Sega - 0 баллов.
- Sony Computer Entertainment - 2 балла.
- Namco Bandai - 2 балла.

Баллы означают примерную процентность выживания. У кого они выше - имеют больший шанс на бодрствование и спустя 10 лет. У кого они малы и если компании не будут меняться - отсюда все выглядит, как закат.
Gendai, в отличии от Nikkei не является бизнес-изданием. Он пишет о политике, спорте, индустрии развлечений, знаменитостях и скандалах из самых разных областей.
Как видно, 10 баллов не получил никто, однако о набравшей больше всех Nintendo пишется, что спасательным кругом компании всегда может оказаться ее сложившийся в глаза людей имидж "для всех"; она работает с четким держанием слоев аудитории в уме: от самых маленьких до людей почтенного возраста. Всего Nintendo, как компания, существует уже более 120 лет.
Идущая следом за Nintendo, GREE является сейчас настоящей "чумой" (в хорошем смысле) в Японии. Это компания, создавшая самый популярный мобильный игровой сервис и он с каждым днем продолжает разрастаться. Например, у топовой игры для него, Dragon Collection - более 5,000,000 подписчиков на текущий момент. А это больше, чем продажи любого из Monster Hunter.





Gendai отмечает такие тенденции, как переход от розничной торговли в сторону цифровой. В Японии это в целом отмечается не только в отношении игр, но и всего остального, в первую очередь музыки.


Allleks вне форума  
Ответить с цитированием