 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Студия Firaxis рассказала об основных отличиях X-COM: Enemy Unknown от своего знаменитого предшественника. Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь), зато серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. Следуя современной моде, в игре появилось понятие «подавляющий огонь» — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход.
|
|
 |
|
 |
|
что то мне говорит, что фигня будет из этого какая то...
я лично очень люблю считать очки действий и выносливость, делает игру интересней и сложней. да и патроны бесконечные то же большой минус, т.к. меньше надо продумывать свои действия, да и можно не заботится о тактики в таком случае.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. Подробностей пока нет, но, судя по названию, он позволит убрать большинство нововведений, призванных облегчить жизнь новичкам, и вернет знакомые по оригиналу элементы геймплея.
|
|
 |
|
 |
|
надеюсь, что оно так и будет.